Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13510

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13510
    # 13 апреля 2024 14:48
    EMULGATOR-LECITIN:

    это у какой карты 3% на остаток?

    У Яркой 3% годовых на остаток от 50 byn, выплачивается ежемесячно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    1912

    11 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    1912
    # 13 апреля 2024 14:52
    andrey_1967_769:

    У Яркой 3% годовых

    это я знаю, я думал речь была о 1-2-3 от бнб, поэтому удивился

  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    25018

    21 год на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    25018
    # 13 апреля 2024 15:28
    andrey_1967_769:

    идентификационная карта гражданина Республики Беларусь;
    биометрический вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина;
    биометрический вид на жительство в Республике Беларусь лица без гражданства.

    А, да, mea culpa, забыл про электронные аналоги. Но, пока, это редкость и в ближайшем будущем, едва ли станут распространенными. С ними слишком много проблем пока.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4017

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 13 апреля 2024 16:11
    EMULGATOR-LECITIN:

    andrey_1967_769:

    У Яркой 3% годовых

    это я знаю, я думал речь была о 1-2-3 от бнб, поэтому удивился

    Вроде ж переобулись они и тоже на остаток 3 обещают

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10423

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10423
    # 13 апреля 2024 18:22
    Hex:

    Вроде ж переобулись они и тоже на остаток 3 обещают

    Они потому и переобулись, чтобы хоть как то оправдывать название 1-2-3(% на остаток).

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10828

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10828
    # 18 апреля 2024 12:25
    Avanturist:

    А мне не нравится, что пополнение карты не онлайн, а с задержкой. Даже в будний день. Что уж говорить про какой поздний вечер (некоторые писали типа там и до утра можно прождать). А ситуации разные бывают.

    Может быть. Я редко пополняю в приоре карту через ЕРИП, я думаю речь именно об этом. В остальном при переводе с карты на карту - все мгновенно.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35653

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 20 апреля 2024 22:29
    oliv78:

    Hex:

    Вроде ж переобулись они и тоже на остаток 3 обещают

    Они потому и переобулись, чтобы хоть как то оправдывать название 1-2-3(% на остаток).

    там 3% только на остаток от 500

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6049

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6049
    # 21 апреля 2024 06:17 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).

    В общем такая ситуация:
    В начале февраля жена перевела подруге деньги через ЕРИП по номеру счёта в Приорбанк, со своей карточки в Альфабанке.
    Но ошиблась и перевела на старый счёт, который был закрыт получателем.
    В Приорбанке сказали идти в Альфабанк, в Альфабанке приняли заявление, сказали, что подали какой-то запрос в Приорбанк и деньги в течении двух недель должны вернутся.
    Но денег до сих пор нет. В Альфабанке говорят, что только подавать в суд на Приорбанк, что присвоил деньги.

    Я советую ей для начала написать досудебную претензию. Какие ещё варианты есть, если счёт получателя закрыт и деньги не вернулись отправителю?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6049

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6049
    # 21 апреля 2024 11:16

    P.S. Либо жалобу в нацбанк или кто контролирует банки в Беларуси?
    Т.к. Приорбанк более, чем два месяца пользуется чужими деньгами.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2024 11:34 Редактировалось papazol68, 3 раз(а).
    paparazzo:

    жалобу в нацбанк или кто контролирует банки в Беларуси?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6049

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6049
    # 21 апреля 2024 11:43

    Да, спасибо. Разобрался, как подать жалобу на Приорбанк
    Украли деньги непонятно куда и не отдают.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2024 11:53 Редактировалось papazol68, 2 раз(а).
    paparazzo:

    ак подать жалобу на Приорбанк

    По электронному обращению, заполнив форму на сайте национального банка Белоруссии.

    paparazzo:

    Украли деньги непонятно куда и не отдают.

    За это надо наказывать! Мало того, ещё и моральную компенсацию надо требовать. Но наказать обязательно надо, уже давно, а то этот приор (с велкомом заодно) совсем уже в край оскотинились, страх потеряли.
    А ведь воровство денег - это уголовная статья. За это должен в приоре кто-то ответить. По закону.

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6049

    15 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6049
    # 21 апреля 2024 12:17 Редактировалось paparazzo, 1 раз.

    Смех смехом, но есть ли закон, о сроке возврата денег несуществующему получателю?
    Т.е. если деньги отправлены на закрытый в банке счёт, они должны вернутся в течении какого-то срока отправителю?
    Или закон не регламентирует такие ситуации?

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 21 апреля 2024 12:32
    paparazzo:

    Смех смехом, но есть ли закон, о сроке возврата денег несуществующему получателю?

    А при чём тут смех? Всё серьёзно. Понятное дело, что за моральную компенсацию надо в отдельном суде бороться и там всё не так просто. Чтоб моральную компенсацию получить это её ещё надо доказать. Но хотя бы как минимум можно потребовать компенсацию за инфляцию за те два месяца которые приор украл деньги. Курс доллара за это время вырос и та сумма перевода что была ранее через ЕРИП отправлена на ошибочный счёт уже не соответствует сегодняшней с учётом инфляции. Пускай хотя бы это возместят.
    И ещё: за факт воровства надо реально кого-то из их директоров посадить. Понятно, что это тоже сложно, но очень хотелось бы наказать. Реальным штрафом на круглую сумму хотя бы. Ведь произвол и воровство в приоре это явно не первое, просто наше население живёт по принципу "а можа так и трэба" и ни в какие суды не обращается, а просто проглатывает обиду и запивает водой. Так нельзя! В твоём случае имеется факт воровства денег приор-банком. За это надо наказывать! Обязательно. Иначе они и дальше будут так же в аналогичных случаях с другими клиентами присваивать их деньги, а по факту просто воровать.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    paparazzo:

    есть ли закон, о сроке возврата денег несуществующему получателю?
    Т.е. если деньги отправлены на закрытый в банке счёт, они должны вернутся в течении какого-то срока отправителю?
    Или закон не регламентирует такие ситуации?

    Да должен быть какой-то закон. Но этот вопрос лучше задать в другой ветке форума, в "Бесплатная юридическая помощь (3)" https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1044664
    Там обсуждают юридические вопросы и по финансовой части.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13510

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13510
    # 21 апреля 2024 17:09 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    papazol68:

    приор украл деньги

    Этот факт доказан в суде?

    papazol68:

    за факт воровства надо реально кого-то из их директоров посадить

    Вы тут про суд и про закон пишете, а вы в курсе, что никто не может быть объявлен преступником кроме как по решению суда?
    Про презумпцию невиновности слышали что-нибудь?
    А так-то это с вашей стороны на клевету очень похоже...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6015

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6015
    # 21 апреля 2024 17:18

    paparazzo, очень интересно, так а подруга что? С паспортом и в банк... Если счета нет, то по идее физически нельзя отправить на него деньги - ерип должен ругаться, так что он есть и насколько мне известно банки в случае неверных/ошибочных переводов прикидываются беспомощными и отправляют к собственникам этих счетов, то есть только они по своей доброй воле могут вернуть деньгу. Поэтому я бы начала с подруги разруливать данную ситуацию, ибо банки будут тянуть резину и разбираться очень долго... И самое интересное, что все такие косяки именно в Альфе случаются... У меня самой было 2 случая, где на свой же закрытый счёт мне Альфа все разрулила быстро, так что вот и приор надо трясти изнутри. Или туда уже обращались?

  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3390

    22 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3390
    # 21 апреля 2024 17:23 Редактировалось Susanin, 1 раз.

    Так ЕРИП не даст перевести на закрытый счёт, тут скорее всего банально перевели не туда, ЕРИП пишет часть адреса и инициалы получателя, на чеке это тоже есть. Если перевод выполнен, то гражданским иском к получателю средств. Что-то недоговорено тут, а накинулись на Приор
    Или счёт был закрыт после получения?

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    311

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 21 апреля 2024 17:31 Редактировалось 3368524, 3 раз(а).
    paparazzo:

    Но ошиблась

    Если банк смог зачислить на указанный счёт, значит, он был. Банк свою часть выполнил. :-? Причём тут Приор, если это клиенту пофиг, куда швырять деньги?
    По Ерип в Приор отправляют на счёт с карточкой. Истечение срока действия карточки и закрытия счёта это разные дела.
    Это уже дело получателя и банка, отправитель тут лишний. У отправителя есть подтверждение об успешном совершении операции — он уже вышел из чата из дела.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4017

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4017
    # 21 апреля 2024 17:55

    Ой, да бототроли порезвились, а вы уже что то им объясняете

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35653

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35653
    # 21 апреля 2024 18:07
    claudita:

    paparazzo, очень интересно, так а подруга что? С паспортом и в банк... Если счета нет, то по идее физически нельзя отправить на него деньги - ерип должен ругаться, так что он есть и насколько мне известно банки в случае неверных/ошибочных переводов прикидываются беспомощными и отправляют к собственникам этих счетов, то есть только они по своей доброй воле могут вернуть деньгу. Поэтому я бы начала с подруги разруливать данную ситуацию, ибо банки будут тянуть резину и разбираться очень долго... И самое интересное, что все такие косяки именно в Альфе случаются... У меня самой было 2 случая, где на свой же закрытый счёт мне Альфа все разрулила быстро, так что вот и приор надо трясти изнутри. Или туда уже обращались?

    банки просто умывают руки. по сути создавая почту для мошенничества. к слову при косяке альфы зачислил деньги не туда. был однофамилец, он банк послал. ну а я пригрозил нац банком если не решите за месяц проблему возврата. через 3 недели ордером списали ошибочно зачисленные деньги у однофамилица и мне их зачислили.
    но там был кося именно банка что к своему инструменту привязали не тот счет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??