Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • N-SERIES Member
    офлайн
    N-SERIES Member

    240

    16 лет на сайте
    пользователь #104339

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 22 февраля 2024 18:23 Редактировалось N-SERIES, 4 раз(а).
    ZVVonline:

    100.:

    а как я это доказывает что купюра при выдаче была не с плесенью например? то что вам когда то было выдано никак не гарантирует что вы в сохранности до обменника до несёте. толку не вижу от этой регистрации. мы ж про состояние купюры, а не про факт выдачи.

    вы вообще читаете что пишут? или только писатель?


    100% он только писатель, у него и ник этому соответствует :lol:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 22 февраля 2024 19:01 Редактировалось 100., 1 раз.
    ZVVonline:

    вы вообще читаете что пишут? или только писатель?
    я же сказал что да, вопросы есть.
    но я не раз возвращал купюры назад в кассу где мне выдали некачественные купюры которые отказались брать в другом банке
    проверяют что купюра была действительно выдана через счётчик и заменяют без вопросов.
    просто из опыта.
    если начать придираться - да, можно сказать что я ещё при заборе из банкомата сам всё порвал и вымазал, и все свободны.

    похоже это вы тут ещё один знатный писатель, как N-SERIES и череда других ботов под другими никами.
    вы вообще понимает что доказательство отсутствует выдачей банком, например, заплесневелой купюры? и вы понимаете, что то что у вас взяли купюру обратно, то это никак не говорит, что должны у всех и что банк не захочет просто так с этим связываться, если не захочет.
    ваши "если да кабы" вообще не в тему. что значит "если начать придираться"? о какой придирке идёт речь? о том что вы принесли купюру заплесневелую купюру и требуете вернуть обратно на основании того что на форуме некто ZVVonline уже сдавал назад купюры ? смешно.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    1295

    11 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 22 февраля 2024 22:11
    100.:

    ...смешно.

    смешно то что вы мне пытаетесь объяснять то что я вам написал в своём первом же сообщении - формально никаких доказательств нет что вы не испортили купюру после выдачи, но по факту банки принимают назад плохие купюры которые сами недавно выдали.
    вы просто наливаете воды на вентилятор вот и весь смысл вашего предыдущего сообщения.

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 23 февраля 2024 18:32

    Скажите, а в Приорбанке можно открыть базовый счёт для зачисления зарплаты? Или там только для пенсий и социальных выплат можно базовый счёт, а для зарплат нет?

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 23 февраля 2024 19:04 Редактировалось 3368524, 2 раз(а).

  • 2638482 Neophyte Poster
    офлайн
    2638482 Neophyte Poster

    24

    5 лет на сайте
    пользователь #2638482

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 23 февраля 2024 23:28 Редактировалось 2638482, 1 раз.
    bananos:

    Скажите, а в Приорбанке можно открыть базовый счёт для зачисления зарплаты? Или там только для пенсий и социальных выплат можно базовый счёт, а для зарплат нет?

    Я у них в чате спрашивал, говорят сразу что нельзя, уточняю, пишу что у них в правилах на сайте не указано открытие только пенсионерам. Ответили что у них рекомендации в этом случае говорить, что их стратегия не предусматривает открытия базового счета для пересечения зп и пугают что комиссия для нанимателя будет большой, я ответил что комиссия не может быть больше чем та, которая для нанимателя в родном банке. Сказали что перед тем как открывать базовый счёт лучше уточнить у нанимателя согласиться ли он перечислять таким способом зп. По указу счёт открыть можно, причины открытия банку можно не объяснять, комиссию повышенную банк установить не может, наниматель обязан перечислять зп на базовый счёт.

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 10:53
    3368524:

    вид "базовый" единый и неделимый. Банку нельзя делать "частично базовый", отказывая в части обязательных операций. Потому, можно открыть и можно использовать его как для зп, так и для пенсий.

    Ну не знаю... Вы уверены? Проверяли? Или просто так предполагаете? Я вот самолично проверял и удостоверился, что в этом банке не открывают базовые счета для зарплаты. Только для пенсий и каких-то социальных выплат. Было это более года тому назад, когда я ходил в банк, чтоб открыть там базовый счёт. Они спросили: "а для чего вам", ответил, что для получения зарплаты. Тогда они сказали: "а мы не открываем базовые счета для зарплаты, для этого у нас есть зарплатная карточка. Базовые счета у нас только для пенсий." Так они мне там в банке тогда ответили.

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 24 февраля 2024 14:28 Редактировалось 3368524, 4 раз(а).

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 14:46 Редактировалось bananos, 1 раз.
    3368524:

    bananos, мне намного проще с банками, потому что я ориентируюсь только на правила, а не на частные мнения. ;) Да и не интересны частные мнения, а лишь фактическое выполнение или отказ.
    По моей просьбе Нац Банк уже объяснял Приору, что именно следует делать. А писать мне пришлось меньше, чем на форуме. :-?
    Приор готов и искренне желает пойти вам навстречу, просто он этого ещё не осознаёт. Уверен, будь мне нужен базовый счёт в Приоре для зп, у меня бы он быстро открылся.

    А как вы поступили, когда вам работницы Приора отказали в открытии базового счёта? Вы у них потребовали чтоб они вызвали своего директора и у него потребовали, чтоб он написал отказ от открытия базового счёта? И что директор на это ответил? Написал отказ? Или проблема решилась быстрее и без вызова директора? Как дело было на самом деле?

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4487

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 24 февраля 2024 14:55
    bananos:

    3368524:

    ...Приор готов и искренне желает пойти вам навстречу, просто он этого ещё не осознаёт. ...

    А как вы поступили, когда вам работницы Приора отказали в открытии базового счёта? ...

    Порылся в архивах. :shuffle:

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4869

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4869
    # 24 февраля 2024 15:04
    Moose:

    Порылся в архивах

    и зачем эта простынь с классическим примером бюрократической отписки?

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 24 февраля 2024 15:19 Редактировалось 3368524, 3 раз(а).

  • bananos Member
    офлайн
    bananos Member

    242

    13 лет на сайте
    пользователь #354554

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 февраля 2024 15:28 Редактировалось bananos, 2 раз(а).
    3368524:

    Такой же подход во всех случаях: меньше конфликтов — больше простора для взаимодействия.

    Тут я с этим согласен. Так а что делать-то конкретно надо, если ситуация снова повторится как год назад, когда они мне сказали, что не открывают базовые счета для зачисления туда зарплаты? Вот, допустим, пришёл я в банк, говорю "откройте мне базовый счёт, буду на него получку получать". А они мне в ответ как и год назад - "мы не открываем базовые счета для зачисления зарплат, только для пенсий открываем базовый счёт, вы пенсионер? сколько вам лет?..." и т.д. и т.п. И вот что тогда делать не вступая в конфликт? Как не тянуть время и быстро заставить их открыть мне базовый счёт без лишних вопросов с их стороны?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 24 февраля 2024 15:37
    bananos:

    Вот, допустим, пришёл я в банк, говорю "откройте мне базовый счёт, буду на него получку получать".

    Вот Ваша первая ошибка. Нужно говорить так

    bananos:

    "откройте мне базовый счёт"

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 24 февраля 2024 15:49 Редактировалось 3368524, 11 раз(а).

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3998

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3998
    # 24 февраля 2024 16:09

    Опять какая-то атака тролей на базовые щета :trollface:

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13446

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 24 февраля 2024 16:10

    bananos, в Приоре есть бесплатные Visa, Master, Белкарт в BYN. А для чего вам для ЗП нужен именно "счёт с базовыми условиями обслуживания"?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 24 февраля 2024 16:51
    Hex:

    Опять какая-то атака тролей на базовые щета :trollface:

    да это всё один и тот же, под очередным ником.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 24 февраля 2024 17:04

    andrey_1967_769, а ничего что бесплатные карты через несколько лет закроются от старости, и опять головняк где взять бесплатную карту для з/п?

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    4487

    14 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    4487
    # 24 февраля 2024 19:05
    Graf172:

    ...зачем эта простынь ...

    Мне следовало вырезать три слова? :lol:

    Graf172:

    ...с классическим примером бюрократической отписки

    Банк признал неправоту сотрудника, который по незнанию не соглашался со мной о порядке оказания услуги. :-?

    Что им следовало написать, чтобы вы не назвали это отпиской? Что сотрудник уволен, ему запрещено приближаться ко всем ЦБУ в стране ближе, чем на на 100 м, а банк мне дарит тур на Багамы и просит придти в удобное для меня время, чтобы получить $5000 на карманные расходы? :conf: