Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    18 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • difficult Member
    офлайн
    difficult Member

    100

    16 лет на сайте
    пользователь #12736

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 7 июля 2008 12:06

    Перл от Приорбанка:

    В 2004 году возникла необходимость перевести деньги человвеку в Питер. Отправил запрос в Приорбанк. 30 июня, спустя 3,5 года они ответили!

    От кого: support@priorbank.by

    Дата: Mon, 30 Jun 2008 11:17:33 +0300

    Кому: difficult@tut.by

    Тема: Ответ на запрос по теме: Денежные переводы / Money Transfer

    Здравствуйте, ***!

    В соответствии с Вашим вопросом от 2004-8-9:

    1. Посоветуйте самый простой и дешевый способ постоянного перевода денег в

    Питер. Желательно в российских рублях. Можно ли для этого воспользоваться

    карточкой Visa Electron? Может быть есть какие-нибудь другие бел-е банки

    осуществляющие такие переводы с небольшой комиссией?

    2. Можно ли будет снять деньги с карточки Visa Internet если завести

    карточку Visa Electron?

    сообщаем следующее:

    Есть 2 способа:

    1. Открыть текущий счет в российских рублях (тариф за сервисное

    обслуживание счета -до 1,2 базовой величины в год, т.е. макс. 1,2 х 19000=

    22800 бел. руб.). Оформить постоянно действующее платежное поручение (тариф

    на срок свыше года = 0,3 базовой величины = 5700 бел. руб.). Вам останется

    только вовремя пополнять свой текущий счет.

    2. Пользоваться системой переводов Western Union в российских рублях.

    Тарифы находятся здесь: http://www.priorbank.by/rus/home/default.asp?item=4000661

    Благодарим за Ваше внимание к Приорбанку.

    Надеемся на наше совместное сотрудничество.

    С уважением, "Приорбанк" ОАО

    Шикарно, я в диком восторге. Вот так сервис, ни один клиент не останется необслуженным. Я понимаю конечно что на электронные запросы с сайта отвечают редко итд, но зачем тогда размещать на сайте эту форму и зачем вообще отвечать на вопросы четырёхгодичной давности. Интересно, а переводы через них тоже по 3,5 года идут.

    Йу-хуууу!
  • LagerBeer Senior Member
    офлайн
    LagerBeer Senior Member

    34191

    16 лет на сайте
    пользователь #11863

    Профиль
    Написать сообщение

    34191
    # 7 июля 2008 12:17

    и размер минималки, судя по всему, указан по состоянию на 2004 год :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    13 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 8 июля 2008 00:36

    difficult, а мне тоже так было:znaika:

    Ланкевич А.В.
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3282

    12 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3282
    # 9 июля 2008 13:53

    По поводу Приора, как я понял он выгоден только очень крупным клиентам (да и то не всем). У меня от их работы только негативные впечатления, если платежка неправильная, то я об этом узнаю только тогда когда приеду за выписками, никто себя не утруждает позвонить и сказать и еще куча мелких вопросов которые всегда мешают работать. Все остальные наши организации обслуживаются в Москва-Минск уже 5 лет и ни одного отрицательного факта вспомнить не могу.

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    24751

    17 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    24751
    # 9 июля 2008 15:29

    difficult,

    по свифту обычно теряются... авсь кто-то забудет проверить дошло, да и свифтовку как потдверждение перевода не дают, типа ты перевел деньги, а квитка не дадим - верь нам на слово, а если потеряется - так не теряется никогда.

    Ну, и естественно у меня перевод не дошел, т.к. неверно было заполнено, а свифтовку выдавать хотели только за за оплату в базовых величинах.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Agent Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent Cooper Senior Member

    940

    13 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 9 июля 2008 15:32

    difficult, та же самая фигня, пришел ответ на вопрос 2 летней давности.

  • And750 Senior Member
    офлайн
    And750 Senior Member

    1434

    13 лет на сайте
    пользователь #76227

    Профиль
    Написать сообщение

    1434
    # 11 июля 2008 13:43

    хехеблин столько всего интерестного от Вас узнаю

    Ланкевич А.В.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18310

    17 лет на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18310
    # 11 июля 2008 13:47

    kitnamore, мне свифтовку дали...

    AV-E50, крупный не крупный, но только приор дает кредит под оборотку, остальные банки хотят залог. Так что выбора не было, пришлось перейти, после беслсвисса обслуживание конечно похуже, но деньги бегают быстрее (и по беларуси и зарубеж).

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    17567

    17 лет на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    17567
    # 14 июля 2008 22:58

    только приор дает кредит под оборотку

    Не правда.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3282

    12 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3282
    # 15 июля 2008 09:37

    приор дает кредит под оборотку, остальные банки хотят залог

    Мы там тоже открывали счет с расчетом на это. Все это не более чем реклама. Гораздо охотнее и быстрее вам кредит даст Белросбанк или Белгазпромбанк. под нормальные проценты (20 в год с учетом всех комиссий) до 6 000 без залога и поручительства и до 15 000 под поручительство физических лиц без залога, кредиты по линии ЕБРР даются даже если официальный оборот не очень большой, принимается во внимание и доходы полученные мимо кассы.

    но деньги бегают быстрее

    Не понимаю в чем это выражается?

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21905

    16 лет на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21905
    # 15 июля 2008 09:42
    AV-E50:

    если платежка неправильная, то я об этом узнаю только тогда когда приеду за выписками, никто себя не утруждает позвонить и сказать

    А в клиент-банке не видно?

    В любом случае, мне из БелСвисса чуть что звонят.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3282

    12 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3282
    # 15 июля 2008 10:09

    А в клиент-банке не видно?

    Видно, только иногда можно забыть его к вечеру проверить или сделала платежку и уехал. И клиент-банк у нас стоял не всегда, а операционисты из Москва-Минск мне всегда позвонят и скажут если что не так.

    Еще есть одна очень плохая особенность (в ЦБУ 111 так точно как у других не знаю) - после 15-30 подойти к операционистам нельзя, закрыт к ним вход. Один раз надо было срочно забрать копию платежки, меня никто не пустил, я пробовал дозвониться, однако операционисты трубку не снимали, вот вам и отношение к клиентам

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    24751

    17 лет на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    24751
    # 15 июля 2008 10:24

    Arrow,

    Ну, значит хоть что-то у них лучше. Стало. Ох я тогда ругался, ох ругался, но свифтовку мне все же выдали бесплатно, хотя кричали, что в виде одолжения.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Lostminsk Onliner Auto Club
    офлайн
    Lostminsk Onliner Auto Club

    9600

    13 лет на сайте
    пользователь #54468

    Профиль
    Написать сообщение

    9600
    # 15 июля 2008 11:59

    Может кто знает какой курс пересчета белорусского рубля к украинской гривне при снятии наличных в банкоматах Украины? Или хотя бы где можно посмотреть, карта Visa ELECTRON.

  • Липа Senior Member
    офлайн
    Липа Senior Member

    6622

    13 лет на сайте
    пользователь #53839

    Профиль
    Написать сообщение

    6622
    # 15 июля 2008 12:11

    у нас там тож вклад, и не маленький

    пришли его пополнять на немаленькую сумму (офис на немиге), так пока ждали, пришло в голову снять все деньги и отправить этот чудный банк ТУДА.

  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3282

    12 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3282
    # 15 июля 2008 12:26

    мы 20 000 долларов снимали 3 дня. Причем нам надо было с сегодня на завтра, нам сказали что это нереально, приезжайте через 3 дня, попросили на 10 утра, приехали в указанный срок, никто оказывается не слухом не духом, предложили подойти завтра, вопрос решился только после разговора с управляющей филиалом

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    14 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 15 июля 2008 12:46

    AV-E50,

    после 15-30 подойти к операционистам нельзя

    Так они все время так работали, как открылись только в начале 90-х.

    Сейчас убрали перерыв. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • AV-E50 Senior Member
    офлайн
    AV-E50 Senior Member

    3282

    12 лет на сайте
    пользователь #86889

    Профиль
    Написать сообщение

    3282
    # 15 июля 2008 12:52

    Так они все время так работали, как открылись только в начале 90-х.

    Сейчас убрали перерыв.

    Мнея это не успокаивает

    Лучше сто раз смазать лыжи, чем один раз склеить ласты
  • букаФка Senior Member
    офлайн
    букаФка Senior Member

    2631

    13 лет на сайте
    пользователь #65629

    Профиль
    Написать сообщение

    2631
    # 15 июля 2008 13:34

    Полностью согласен с 1-м постом. Пришлось както оформлять карту Виза, так мало того что они сидят тянут резину и кудато бегают, да и в "информации" никого не было, спустя мин. 10 пришло тело, сказало что ниче не знает, отправило к этим бабам. Но вырубило что стол, на котором надо все заполнять (кстати пр. Машерова 40) было 8 стульев и две(!) сраные ручки по 120р каждая... Колхоз!

  • JENIK Onliner Auto Club
    офлайн
    JENIK Onliner Auto Club

    16747

    18 лет на сайте
    пользователь #9

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 15 июля 2008 13:45

    Мне тоже из приора поприходили ответы на вопросы трехлетней давности...сисадмин,наверное в подвале банка уже грушей работает 8)

    Всегда сталкивался в приоре с хорошим и вежливым отношением,но...с махровым непрофессионализмом....

    крови попили,времени поели,но все это с улыбкой,"извините" и пр. :)

    Как только начинаешь немного угрожать,начинается движение по делу,а не имитация...

    они что там,на крохотных з/п,все эти девочки-мальчики?Вроде стоянки велосипедов у входа нет,все на автосах...и одеты вроде и причесаны...

    Наверное,стремновато серъезные дела туда относить,если по мелочам не настроятся никак...и эти программные сбои...

    Я бы письмо с извинениями так же разослал,чтобы стереть в памяти клиентов этот трабл....нет,на извинение мощности спам-сервера в приоре не хватает...8)

    медиа-проекты