Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Сергей977 Member
    офлайн
    Сергей977 Member

    393

    14 лет на сайте
    пользователь #171668

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 30 марта 2023 10:14

    Всем привет друзья, ни у кого нет проблем с получением СМС с "М-кодом" для подтверждения оплат?
    Пробовал и вчера и позавчера. Звонил вчера в приор, делали оплату с операторшей, она клянется что смс ушло сразу же от банка мне и она это видит. Но мне ничего не приходит. Причем с других банков никаких проблем. Звоню в Лайф, говорят, от Приора вам никаких смс вообще не было ни вчера ни сегодня. Карочь пинг-понг друг к другу.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31844

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31844
    # 30 марта 2023 10:19
    Сергей977:

    Всем привет друзья, ни у кого нет проблем с получением СМС с "М-кодом" для подтверждения оплат?

    Вчера делал платежи, все нормально приходило.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 марта 2023 11:04

    кстати, для тех кто спрашивал об и-банкинге за границей. проблемы может быть не с самим банкингом, а с смс/м-кодами.

    традиционно, большие проблемы с смс в роуминге были у велкома (безотносительно приора). отправленные мне смс приходили и через день, и через два и скопом в конце поездки за весь период. как у мтс и других операторов - не знаю. работают ли в роуминге ussd-запросы - тоже хз.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 30 марта 2023 18:18
    Мой.Господин:

    кстати, для тех кто спрашивал об и-банкинге за границей. проблемы может быть не с самим банкингом, а с смс/м-кодами.

    традиционно, большие проблемы с смс в роуминге были у велкома (безотносительно приора). отправленные мне смс приходили и через день, и через два и скопом в конце поездки за весь период. как у мтс и других операторов - не знаю. работают ли в роуминге ussd-запросы - тоже хз.

    У меня при включенном роуминге СМС шли достаточно быстро. Секунд 15-20. Оператор А1

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26892

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26892
    # 30 марта 2023 19:58

    Мой.Господин, странно, никогда не сталкивалась с задержкой смс за границей. Роуминг международный лет 15 включен (Велком/А1) - и просто смски мне/от меня, и от приора при расчетах картой - всегда мгновенно приходили. Но после ковида никуда не выезжала, может и поменялось чего...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13403

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13403
    # 30 марта 2023 20:29
    Leo-Leo:

    от приора при расчетах картой - всегда мгновенно приходили

    Так сейчас в РБ от Приора СМС-ки иногда по 10-15 минут надо ждать...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26892

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26892
    # 30 марта 2023 22:46
    andrey_1967_769:

    Leo-Leo:

    от приора при расчетах картой - всегда мгновенно приходили

    Так сейчас в РБ от Приора СМС-ки иногда по 10-15 минут надо ждать...

    Я про это только здесь читаю. Может и есть такое, не спорю, но у меня приходят максимум секунд 30 (однажды было), а так 10-15 сек. У троих человек, с которыми ежедневно контачу - тоже. У всех А1, но телефоны разные.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13403

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13403
    # 30 марта 2023 22:53

    Leo-Leo, последнее время приходят более-менее нормально. Но 10-15 очень редео. Часто - 20-30 секунд, а то и минуту.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26892

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26892
    # 30 марта 2023 23:03

    andrey_1967_769, по смс с кодом у меня претензий по скорости никогда не было, ни в начале, ни сейчас. А вот само приложение загружается довольно долго после разблокировки отпечатком, реально подбешивает в последнее время.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    673

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 30 марта 2023 23:05

    Я, если надоедает ждать СМС с кодом, запрашиваю через USSD: *212*99#
    Там прям в поле ввода кода инструкция как это сделать (то есть запоминать этот номер USSD не нужно).

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    189

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 30 марта 2023 23:28
    Leo-Leo:

    подбешивает в последнее время.

    :trollface:

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    673

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 30 марта 2023 23:37 Редактировалось ray1992, 4 раз(а).

    Кстати, последний день, когда можно бесплатно оформить Яркую карту Visa по акции: https://promo.priorbank.by/cartame/
    Там просто заполнить форму и все.

    Я переехал на пакет Prior Super. где взял три карты USD/EUR/BYN, но Яркую все равно заказал (не знаю зачем, но пусть будет).
    Так она почему-то 75р стоит.
    Из плюсов - мгновенный манибек 1% (по сути просто с карты списывается на 1% меньше покупки)

    П.С. Кстати, оказалось, не все в курсе про бонусную программу Prior Plus (для карт Visa).
    Регистрируетесь тут: https://plus.priorbank.by/
    Добавляете карты Visa (кроме Яркой карты) и накапливаете бонусные баллы (начисляются за покупки по карте), за которые можно потом купить сертификат (много куда).
    Я в ноябре регистрировался. Недавно вспомнил и "купил" сертификат в 21век на 50р.
    Мелочь (за полгода), но приятно. И делать для этого ничего не надо (просто тратить деньги).

  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    16 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 30 марта 2023 23:47
    Leo-Leo:

    Мой.Господин, странно, никогда не сталкивалась с задержкой смс за границей. Роуминг международный лет 15 включен (Велком/А1) - и просто смски мне/от меня, и от приора при расчетах картой - всегда мгновенно приходили. Но после ковида никуда не выезжала, может и поменялось чего...

    у меня были проблемы по прибалтике точно, емнип по юва тоже.
    причем, были еще задолго до пандемии.

    это если не брать в расчет иные нюансы, связанные с ип телефонией.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 31 марта 2023 06:51
    ray1992:

    Я, если надоедает ждать СМС с кодом, запрашиваю через USSD: *212*99#
    Там прям в поле ввода кода инструкция как это сделать (то есть запоминать этот номер USSD не нужно).

    Только это платная услуга (чуть больше 1 коп. стоит по тарифам МТС). Так, для предостережения от бездумного использования этого USSD вызова.

  • SIDSPEARS Senior Member
    офлайн
    SIDSPEARS Senior Member

    757

    11 лет на сайте
    пользователь #659716

    Профиль
    Написать сообщение

    757
    # 31 марта 2023 11:41 Редактировалось SIDSPEARS, 1 раз.

    del

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    673

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 31 марта 2023 11:44 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    simvesel:

    ray1992:

    Я, если надоедает ждать СМС с кодом, запрашиваю через USSD: *212*99#
    Там прям в поле ввода кода инструкция как это сделать (то есть запоминать этот номер USSD не нужно).

    Только это платная услуга (чуть больше 1 коп. стоит по тарифам МТС). Так, для предостережения от бездумного использования этого USSD вызова.

    Ух ты, действительно! Заглянул в детализацию и увидел списание 1 копейку :o
    Спасибо за информацию. Был уверен, что это бесплатно (либо за счет банка)

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд

    SIDSPEARS:

    Подскажите, как узнать курс, по которому я пополню рублевую карточку через банкомат валютой евро? Сегодня заливал, посчитало по курсу 3.37 (хотя в самом банке, если сдавать курс 3.04). Где этот курс можно отслеживать?

    Вы уверены? Какой-то нереально выгодный курс получается.
    Можно заливать на карту евро по 3.37, снимать, покупать евро (худший сейчас 3.12) и повторять пока не надоест :D

    Ну или пока не придут за "необоснованное обогащение" (что-то такое шили в похожем случае где-то год назад)

    А вообще, обратитесь к оператору. Желательно "изнутри" кабинета интернет-банкинга (в этом случае они видят кто вы и могут посмотреть транзакции и т.д. без дополнительных вопросов)

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    189

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 31 марта 2023 11:54
    ray1992:

    Кстати, последний день, когда можно бесплатно оформить Яркую карту Visa по акции:
    Там просто заполнить форму и все.

    Яркую все равно заказал (не знаю зачем, но пусть будет).
    Так она почему-то 75р стоит.
    Из плюсов - мгновенный манибек 1%

    А толку от неё, от той "яркой"??? :ass:
    Вон в Добробыте есть кашбэчная карточка по которой манибэк 1,11%. И она вообще без платная всегда, а не по какой-то сомнительной акцыи как у приора.
    Так что лучше: гоняться за сомнительной "яркой" по которой манибэк жалкий 1% или заказать добробытовскую с кашбэком 1,11% которая без платная всегда и за которой даже ходить в банк не надо забирать, потому что её пришлют по почте в конверте и кинут прям в почтовый ящик. :)

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3982

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3982
    # 31 марта 2023 11:54
    SIDSPEARS:

    Подскажите, как узнать курс, по которому я пополню рублевую карточку через банкомат валютой евро? Сегодня заливал, посчитало по курсу 3.37 (хотя в самом банке, если сдавать курс 3.04). Где этот курс можно отслеживать?

    в таком варианте должен применяться курс по картам, указан на сайте 3,07 сейчас.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    673

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    673
    # 31 марта 2023 12:02
    papazol68:

    А толку от неё, от той "яркой"??? :ass:
    Вон в Добробыте есть кашбэчная карточка по которой манибэк 1,11%

    Не всем охота держать много карт разных банков.
    Просто мало ли кому нужна бесплатная карта. Я пока в банке оформлял переход на новый пакет, много слышал народу, который приходил с просьбой "сделайте самую дешевую карту", а операторы даже не в курсе были это акции и "впаривали" людям эти пакеты.

  • papazol68 Member
    офлайн
    papazol68 Member

    189

    8 лет на сайте
    пользователь #1867089

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 31 марта 2023 12:11
    ray1992:

    Просто мало ли кому нужна бесплатная карта.

    Как это мало ли кому... Всем нужна без платная карточка, тем более с кашбэком в 1,11%. В банке добробыт как раз именно такая. А вот платные, да которые аж по 75 рублей, нафик никому не нужны.

    ray1992:

    операторы даже не в курсе были это акции и "впаривали" людям эти пакеты.

    Операторы на самом деле в курсе! Это их работа. Если б они не были в курсе их бы там не держали из-за отсутствия компетентности. Так-то они всё знают, просто под дурочек косят специально чтоб разводить на бабло клиентов а-ля лохов.