Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 22 марта 2023 14:30
    FDDVORON:

    lonely_phantom:

    Приорбанк, когда-нибудь ожидается ускорение процесса перевода денег на виртуалку (с карт другого банка)? А то даже в будни можно до 40 минут перевод ждать.

    Вчера через ЕРИП скидывал на BYN виртуалку. Дошли примерно минут за пять.

    раз на раз не приходится.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9203

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9203
    # 22 марта 2023 17:01

    Только у меня СМСки об оплате картой не приходят сегодня?

    Добавлено спустя 16 минут 39 секунд

    TVV:

    Только у меня СМСки об оплате картой не приходят сегодня?

    О, пришли. Через 2 часа после оплаты

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21305

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21305
    # 22 марта 2023 22:36
    FDDVORON:

    Вчера через ЕРИП скидывал на BYN виртуалку. Дошли примерно минут за пять.

    У меня от 10 до часа. Иногда это очень долго.

  • c1cr Member
    офлайн
    c1cr Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #357137

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 марта 2023 07:22

    Здравствуйте. Подскажите, можно ли приоровскую виртуалку использовать для оплаты на ТАОБАО ? На алиэкспрессе проходит, а на таобао пишет "система загружена". Это дефолтная ошибка всех сайтов, когда платеж не проходит. Есть ли люди, которые могут подтвердить возможность оплаты с помощью виртуальной VISA(usd) на ТАОБАО?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5668

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 23 марта 2023 07:30

    Служба поддержки в чате написала, что банк каждый месяц решает, будет они продлять заканчивающиеся сроки действия карт, или нет. И вот вчера пришло сообщение через Интернет-банкинг, что срок действия карты с 03/23 продлён до 03/24.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 23 марта 2023 08:53

    Nick36, эти "продленные карты" потом в половине мест не работают. Я бы от такого счастья отказался бы.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10333

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10333
    # 23 марта 2023 09:57 Редактировалось oliv78, 1 раз.
    tred:

    Nick36, эти "продленные карты" потом в половине мест не работают. Я бы от такого счастья отказался бы.

    ++++
    Оплата касанием практически нигде не будет работать.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5668

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 23 марта 2023 10:58
    tred:

    Nick36, эти "продленные карты" потом в половине мест не работают. Я бы от такого счастья отказался бы.

    Жду 1 апреля и буду требовать заменить на нормальную. :)

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12704

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12704
    # 23 марта 2023 11:33
    dima210194:

    А зачем переплачивать при большой переплате итак?))

    в одном месяце переплатите 5 копеек, в следующем недоплатите.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 марта 2023 12:17
    Nick36:

    Nick36, эти "продленные карты" потом в половине мест не работают. Я бы от такого счастья отказался бы.

    а чем отличаются продлённые виртуальные карточки от не продлённых виртуальных карточек из приор банка?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5668

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 23 марта 2023 12:39
    SENNA:

    Nick36:

    Nick36, эти "продленные карты" потом в половине мест не работают. Я бы от такого счастья отказался бы.

    а чем отличаются продлённые виртуальные карточки от не продлённых виртуальных карточек из приор банка?

    Про виртуальные не знаю, продляют ли их вообще. Речь идёт про реальную MasterCard Standard, которую, к слову, в валюте даже не перевыпускают теперь. Минусы продлённых реальных карт исходя из информации с форума:
    1. Не везде работают в реале (в особенности методом бесконтактной оплаты).
    2. Не на всех сайтах можно оплатить (сайт тупо проверяет, что введённые месяц и год срока действия уже прошли, а вводить надо именно то, что на карте напечатано).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13405

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13405
    # 23 марта 2023 12:45
    SENNA:

    продлённые виртуальные карточки

    Такие карточки не существуют. Виртуальные карточки не продляются, а перевыпускаются.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11274

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11274
    # 23 марта 2023 12:58
    Nick36:

    tred:

    Nick36, эти "продленные карты" потом в половине мест не работают. Я бы от такого счастья отказался бы.

    Жду 1 апреля и буду требовать заменить на нормальную. :)

    Я бы требовал в последний месяц её действия, а не тогда, когда её срок выйдет.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 марта 2023 12:59
    Nick36:

    2. Не на всех сайтах можно оплатить (сайт тупо проверяет, что введённые месяц и год срока действия уже прошли, а вводить надо именно то, что на карте напечатано).

    Тут нонсэнс какой-то имеет место быть. Несуразица, чепуха, фэйк, фуфло. Начнём с того, что карточки эти продлили! А раз продлили, то значит возникает вопрос до какого срока продлили? И когда узнаем этот срок, то его и надо вводить на сайте оплаты. Ведь карта продлённая, значит срок действия изменился. И если на сайте такие карты не проходят, значит вас развели! Никакого продления не было! Иначе бы карты нормально проходили по оплате на сайтах. Вот и всё.

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1555

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 23 марта 2023 14:00
    SENNA:

    Несуразица, чепуха, фэйк, фуфло.

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 марта 2023 14:09
    Wadimishche:

    SENNA:

    Несуразица, чепуха, фэйк, фуфло.

    Вот! Это именно то, о чём я и говорил! Несуразица, чепуха, фэйк, фуфло. Потому, что никакого продления на самом деле нет и не было. Если б было, то были бы оговорены сроки до какой даты продлена карточка. А такие сроки есть? Нету. Поэтому даже неизвестно на сколько они якобы "продлили" срок действия карточки. В общем бред полный. Попытка прилепить горбатого к стенке.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5668

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 23 марта 2023 14:41
    tred:

    Nick36:

    tred:

    Nick36, эти "продленные карты" потом в половине мест не работают. Я бы от такого счастья отказался бы.

    Жду 1 апреля и буду требовать заменить на нормальную. :)

    Я бы требовал в последний месяц её действия, а не тогда, когда её срок выйдет.

    Тут есть маленький нюанс. :) В последний месяц действия можно перевыпустить на новый срок за соответствующую плату, причём из-за того, что MasterCard Standard в EUR уже не выпускают, они предлагают выпустить MasterCard Gold за соответствующую стоимость.

    А в этой ветке был описан другой случай:

    oliv78:

    Такая же фигня была в августе. Карта 07/22 с первого августа перестал читаться бесконтакт. Позвонил в поддержку - перевыпустили карту.

    oliv78:

    бесплатно на 4 года и 3 месяца (07/22 - 10/26) :-?

    Вывод: дожидаемся, пока перестанет читаться бесконтакт (карта до 03/23 - значит, 1 апреля) и требуем перевыпуск. Не факт, что халява не закончилась, но мало ли? :)

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1555

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1555
    # 23 марта 2023 14:50
    SENNA:

    Если б было, то были бы оговорены сроки до какой даты продлена карточка.

    там написано - на один год

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 23 марта 2023 15:02
    Wadimishche:

    SENNA:

    Если б было, то были бы оговорены сроки до какой даты продлена карточка.

    там написано - на один год

    То есть все те реквизиты, которые нанесены на пластике являются актуальными за исключением года. Так? И при оплате на сайтах стало быть надо указывать всё то же что на карте, но к году прибавлять единицу. Тогда оплата должна проходить удачно. Но этого не происходит! Поскольку продление карточки было мнимым. И на самом деле никакие реквизиты (год действия) никто не менял. Фуфло это всё, а не продление. Фэйк, обман.

  • victoria.vesna Junior Member
    офлайн
    victoria.vesna Junior Member

    76

    10 лет на сайте
    пользователь #897292

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 марта 2023 15:44
    SENNA:

    Wadimishche:

    SENNA:

    Если б было, то были бы оговорены сроки до какой даты продлена карточка.

    там написано - на один год

    То есть все те реквизиты, которые нанесены на пластике являются актуальными за исключением года. Так? И при оплате на сайтах стало быть надо указывать всё то же что на карте, но к году прибавлять единицу. Тогда оплата должна проходить удачно. Но этого не происходит! Поскольку продление карточки было мнимым. И на самом деле никакие реквизиты (год действия) никто не менял. Фуфло это всё, а не продление. Фэйк, обман.

    Может стоили бы минимально разобраться? Сменить год карточки невозможно, он зашит в саму карту, банк просто может продолжать обслуживать карту после окончания этого года. А то что другие места проверяют сами год это уже ничего не поделаешь