Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 21 марта 2023 12:35
    dima210194:

    Nick36:

    Приорбанк выкатил новую редакцию тарифов (с 11.04.2023)

    А с ценами что?

    Особо ничего не поменялось.

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 21 марта 2023 13:23 Редактировалось 2598751, 1 раз.

    молодцы, приложение до сих пор не работает но уже отчитались что работает https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news/-/asset ... stanovlena )))
    как собственно и prior.by )))

  • tumbamen Neophyte Poster
    офлайн
    tumbamen Neophyte Poster

    29

    5 лет на сайте
    пользователь #2613339

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 21 марта 2023 13:59

    Заработало у кого нибудь? Ни приложение ни интернет банк не работают, да?

  • Nacker Senior Member
    офлайн
    Nacker Senior Member

    1898

    21 год на сайте
    пользователь #5458

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 21 марта 2023 14:00

    Похоже, очередной банк пора менять:

    По ЕРИП коммуналку не оплатить: Приор ставит неправильный разделитель в показаниях счетчиков - точку вместо запятой, которую ЕРИП не принимает. В поддержке банка отправляют в Мингорисполком, типа проблемы у них, хотя у конкурентов все работает. И это подержка по премиум линии...

    Платежи по несколько штук так и не вернули, оплата коммуналки превратилась в сущий гемор.

    Теперь, вот, еще и с доступностью проблемы (хотелось бы думать - временные).

  • Mad__King Onliner Auto Club
    офлайн
    Mad__King Onliner Auto Club

    3178

    21 год на сайте
    пользователь #5332

    Профиль
    Написать сообщение

    3178
    # 21 марта 2023 14:09
    2598751:

    но уже отчитались что работает

    удалили уже эту новость

    мой ник Mad King. Верните программиста, который умел в пробелы!
  • VIktor-B Neophyte Poster
    офлайн
    VIktor-B Neophyte Poster

    21

    7 лет на сайте
    пользователь #2051382

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 21 марта 2023 15:11 Редактировалось VIktor-B, 1 раз.

    Опять не работает это несчастье. Оператору не дозвониться, бот пишет что всё плохо и они пытаются это исправить. Похоже пора переносить основную карту в другой банк. Напрмер у жены, в том же Беларусбанке, всё практически даром и без всяких закидонов. Видно приор сэкономил на ИТ инфраструктуре и специалистах - вот теперь получаем результат. И пофиг что ты премиум клиент. За что платим - не ясно.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11298

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11298
    # 21 марта 2023 15:46 Редактировалось tred, 1 раз.

    VIktor-B, проблемы случаются у всех. Приор далеко не самый проблемный банк.

    p.s. кстати, у меня работает.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32315

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32315
    # 21 марта 2023 16:03
    tred:

    кстати, у меня работает.

    Да, заработало.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23433

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23433
    # 21 марта 2023 16:13 Редактировалось 100., 1 раз.

    --

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11298

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11298
    # 21 марта 2023 16:49

    100., ась? в 15 часов ещё глухо было.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12742

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12742
    # 21 марта 2023 23:42

    Nacker, что мешает вводить целые кубометры воды?

  • SENNA Member
    офлайн
    SENNA Member

    203

    20 лет на сайте
    пользователь #11615

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 22 марта 2023 00:03
    Daimos:

    что мешает вводить целые кубометры воды?

    религия

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35769

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35769
    # 22 марта 2023 09:12
    Daimos:

    Nacker, что мешает вводить целые кубометры воды?

    А зачем переплачивать при большой переплате итак?))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32315

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32315
    # 22 марта 2023 09:58
    dima210194:

    Daimos:

    Nacker, что мешает вводить целые кубометры воды?

    А зачем переплачивать при большой переплате итак?))

    А округлять в меньшую сторону вам что мешает? Никода даже не смотрю, что там на счетчике после запятой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3611

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3611
    # 22 марта 2023 11:32 Редактировалось Watashiwa, 1 раз.

    Nacker, что мешает вводить целые кубометры воды?

    А что так (вернее наоборот) можно было? Всегда целые писал, даже до целых в большую округлял, всеравно это мои кубы и я их быстро расходую

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • DarthWin Senior Member
    офлайн
    DarthWin Senior Member

    5648

    13 лет на сайте
    пользователь #287344

    Профиль
    Написать сообщение

    5648
    # 22 марта 2023 11:50 Редактировалось DarthWin, 3 раз(а).
    Gwynbleidd:

    dima210194:

    Daimos:

    Nacker, что мешает вводить целые кубометры воды?

    А зачем переплачивать при большой переплате итак?))

    А округлять в меньшую сторону вам что мешает? Никода даже не смотрю, что там на счетчике после запятой.

    Я тоже. Так, наверное, делают только истинные прэмиум-клиенты.
    С удивлением узнал после лет, наверное, 7-8 оплаты коммуналки с приора, что с этим есть какие-то проблемы.

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    VIktor-B:

    в том же Беларусбанке, всё практически даром и без всяких закидонов

    Внезапно)

    14500 | GA II Trinity SL-INF | PRO Z790-A WIFI | 6400CL32 2x16Gb | 4080 Gaming OC | 980 Pro 2Tb | Focus PX-850 | O11D Evo | 34M2C8600
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21678

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21678
    # 22 марта 2023 12:54 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Приорбанк, когда-нибудь ожидается ускорение процесса перевода денег на виртуалку (с карт другого банка)? А то даже в будни можно до 40 минут перевод ждать.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32315

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32315
    # 22 марта 2023 12:55
    lonely_phantom:

    Приорбанк, когда-нибудь ожидается ускорение процесса перевода денег на виртуалку (с карт другого банка)? А то даже в будни можно до 40 минут перевод ждать.

    Здесь нет представителей банка и никогда не было

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21678

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21678
    # 22 марта 2023 12:58

    Gwynbleidd, жаль.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 22 марта 2023 13:54
    lonely_phantom:

    Приорбанк, когда-нибудь ожидается ускорение процесса перевода денег на виртуалку (с карт другого банка)? А то даже в будни можно до 40 минут перевод ждать.

    Вчера через ЕРИП скидывал на BYN виртуалку. Дошли примерно минут за пять.