Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    2918

    10 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    2918
    # 8 марта 2023 22:57
    Nick36:

    printer-10x15.by:

    Комиссия по картам в бел.руб. при покупке «оффлайн» на территории РБ будет 3% от суммы сверх лимита.

    Лимит на то и лимит, чтобы нельзя было его превысить и "высосать" все деньги с карты.

    Спутал с лимитом на бесплатное снятие в банкомате :shuffle:

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    522

    5 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 10 марта 2023 01:14
    atpjoukers:

    evil_ghost:

    СМС опять приходят с большой задержкой. Вчера ~ 2 мин ждал, не дождался, отменил и повторил операцию. На второй раз код пришел быстро. Полминуты ожидания в последнее время - не редкость у меня.

    это или к телефону вопрос или к сотовой сети

    На тот же номер от других банков коды приходят без задержек, так что это косяки приора.

  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 10 марта 2023 11:17 Редактировалось 2598751, 1 раз.
    evil_ghost:

    atpjoukers:

    evil_ghost:

    СМС опять приходят с большой задержкой. Вчера ~ 2 мин ждал, не дождался, отменил и повторил операцию. На второй раз код пришел быстро. Полминуты ожидания в последнее время - не редкость у меня.

    это или к телефону вопрос или к сотовой сети

    На тот же номер от других банков коды приходят без задержек, так что это косяки приора.

    конечно косяк у приора, в других банках мгновенно прилетает. в БНБ например не успеет отправится запрос, как уже СМС прилетает, а тут бывают затупы по несколько минут и даже если не тупит, то всё равно не так быстро приходят, как в другом банке.

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 10 марта 2023 16:22
    2598751:

    evil_ghost:

    atpjoukers:

    evil_ghost:

    СМС опять приходят с большой задержкой. Вчера ~ 2 мин ждал, не дождался, отменил и повторил операцию. На второй раз код пришел быстро. Полминуты ожидания в последнее время - не редкость у меня.

    это или к телефону вопрос или к сотовой сети

    На тот же номер от других банков коды приходят без задержек, так что это косяки приора.

    конечно косяк у приора, в других банках мгновенно прилетает. в БНБ например не успеет отправится запрос, как уже СМС прилетает, а тут бывают затупы по несколько минут и даже если не тупит, то всё равно не так быстро приходят, как в другом банке.

    Проблемы действительно есть с смс, особенно в периоды 20х чисел, когда все скопом оплачивают коммуналку, и оператор/телефон тут вовсе не при чем, с других банкингов все мгновенно, как отметили выше. Сами себя загнали в угол включением смс на каждый чих, тут либо возвращать многоразовый код (что по мнению приора небезопасно), либо делать удобные пуши в приложении, которые Приор уже обещает с лохматых времен с 2019 года.

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    921

    9 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    921
    # 11 марта 2023 09:04

    Почему не работает услуга платежей? Решили напару с Белинвестом душить клиентов?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31822

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31822
    # 11 марта 2023 15:14
    metatag:

    Почему не работает услуга платежей?

    Про какие "платежи" речь? На скрине у вас написано - Переводы.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    В инет-банке все работает

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26891

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26891
    # 11 марта 2023 17:19
    Gwynbleidd:

    В инет-банке все работает

    Да, я полночи, сегодня с самого утра и до сих пор - с приора переводила на три разных банка, и оплачивала с приора примерно в 10 утра - все работало.
    ***
    Просто выскажусь здесь :weep:

    Приор - ай, вы меня разочаровали окончательно. И именно своим наплевательским в последние годы отношением к клиентам. Да, когда-то это был крутой частный банк, много лет у меня это был зарплатный банк, была куча отделений, было суперобслуживание и по телефону, и при личном обращении. Все эти биометрические идентификации по голосу, все эти буквально за минуту по телефону снятия запретов по расчетам в некоторых странах, классное когда-то по сравнению с госбанками моб.приложение...
    Честно скажу - в последние годы чисто по привычке продлевала зарплатную карту, но поскольку з/п уже была в других банках - держала на пакетной 0, а пользовалась Яркой, ну и валютными для заграницы. А, еще кредитки вы мне радостно выдавали, которыми я не пользовалась, а держала так - пусть будут, вдруг понадобится. Ну и у меня все время были карты по акциям или со скидками, т.е. почти бесплатные.
    ***
    Отделения позакрывались по городу многие, это еще ладно.
    Отсталое по сравнению с другими банками дистанционное обслуживание - ну блин, это же уже обыденность - карты почтой, справку почтой - почему вы так не можете??
    Деньги у вас держать - давно нет смысла. Да, 1% по Яркой или там пенсионной - это хорошо, но только тем, кто мало тратит или кто вообще про кэшбек не в курсе.
    ***
    Но самый лютый ППЦ - это невозможность связаться с банком. Как робота Вика ввели - ладно еще, я только в первый раз ошарашенно выслушивала его трескотню, потом поняла как надо с ним разговаривать, чтобы соединили с оператором. Потому что все, что он мне рассказывает - я или знаю, или в состоянии посмотреть на сайте сама.
    Задать вопрос в онлайн-чате - если не писать каждые 5-7 минут сообщение, что ты еще здесь и ждешь ответ - сессию разорвет. Рекорд у меня был 47 минут ожидания свободного оператора. В приложении - выбор связаться по вайберу или позвонить по телефону. Зачем вам вайбер вообще? Шоб было? :molotok:
    Когда с началом войны началась чехарда с курсами - я попыталась задать ну очень простой и конкретный вопрос в вайбере - мне ответили через 10 (десять!!!!) дней и за это время я конечно уже узнала все из других источников, не говоря о том, что финансовая ситуация поменяться успела кардинально раза 3-4 :trollface:
    ***
    Последняя капля - позавчера я тоже написала в вайбер простой конкретный вопрос, о сроках изготовления, стоимости справки для посольства на англ.языке, и делают ли ее в конкретном отделении №ХХХ. Пришло сообщение от бота, что видим, все заняты, ответят позже. Долго никто не отвечал, я улеглась на диван и решила попытаться дозвониться. Преграду в виде Вика я преодолела со второго вопроса, Вик радостно оповестил, что "нам понадобится помощи оператора" и я стала слушать музыку. На 26 минуте подключилась живая девушка, дай ей бог здоровья и мужа хорошего :rotate: и за 2 минуты она прекрасно ответила на все мои вопросы, да еще и на дополнительные, я ж пока ждала, еще несколько вспомнила:D
    ***
    Ну ладно казалось бы... черт с вами, карты работают пока, банк не под санкциями пока, и то ладно в теперешней ситуации, бо за границу ехать надо...
    Но добила меня сущая мелочь... Вот реально выбесила и поставила крест на моем еще как-то сохранившемся хорошем по привычке отношении в банку.
    В 2:42 ночи меня разбудил блямкающий телефон :weep: дааа... как-то не подумала я что надо бы на вайбер-чат с Приором отключить звук... ну в голову не пришло, что мне ночью они писать станут... Я глянула в полусне - только увидела что от Приора, и пытаясь опять заснуть - еще думала - надо же какие ответственные сотрудники, даже ночью на работе, трудятся, отвечают гражданам :trollface:
    В итоге хронология на скринах:

    Прочла это я только утром... :trollface: :molotok:
    То есть нейкая система тупо спустя ровно 8 часов после вопроса - посылает собеседника вежливо нахер, ладно... но МЛЯТЬ!!!!! почему это запланированное ваше "дорогой клиент идинахер" не поставить на стоп в ночное время??? :moderator:
    Да чтоб вас там порвало мля и сон пропал у того, кто такой дебилизм придумал :(
    ***
    Ну вот как-то так... Валютные физические я уже открыла в др.банках. Ваша долларовая виза голд, которую вы мне так радостно предложили вместо классик и почти бесплатно - свой срок добудет, конечно, ну и какие-то излишки белок на Яркой полежат, пока она действительна.
    Жаль, что вы превратились в такое унылое г..., но мне уже пофиг, я за сегодня уже дистанционно стала клиентом двух новых для меня банков.

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 11 марта 2023 18:52

    Пополняю наличкой через терминал [спойлер] карту Альфабанка. Сегодня увидел как пополняли/засовывали доллары....
    Я могу тоже свою карту (Visa) карту пополнять долларами? Зачисляться будет по курсу?
    Спасибо.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9585

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9585
    # 11 марта 2023 19:17 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 11 марта 2023 19:22

    Mih-Mih, отлично. Буду знать и пополнять, если надо сотку какую разменять и не надо стоять в обменник. Вечно очереди.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 11 марта 2023 19:47
    mihasby:

    Mih-Mih, отлично. Буду знать и пополнять, если надо сотку какую разменять и не надо стоять в обменник. Вечно очереди.

    в последнее время только так и делаю , карта visa в белках , закидываю в терминал $ - поступают на счет в течении нескольких минут , и в обменник не нужно идти и курс выше на 1коп :lol: , чем нал

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9585

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9585
    # 11 марта 2023 22:46 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5667

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5667
    # 12 марта 2023 09:45
    Leo-Leo:

    Ваша долларовая виза голд, которую вы мне так радостно предложили вместо классик и почти бесплатно

    Leo-Leo, можете рассказать подробнее, как такое можно провернуть?

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 12 марта 2023 11:07
    mihasby:

    Пополняю наличкой через терминал [спойлер] карту Альфабанка.

    И какой процент за такое пополнение отрезает Приор/Альфа?

  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 12 марта 2023 11:14

    Mask, никаких процентов не снимают :super:
    Через ерип этого терминала можно пополнять любые карты. Беларусбанк только сутки деньги идут - поэтому Беларусбанк пополняю в местных отделениях для моментального зачисления.
    А сейчас вот ещё и узнал, что можно баксами кормить :rotate:

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31822

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31822
    # 12 марта 2023 11:14
    mihasby:

    А сейчас вот ещё и узнал, что можно баксами кормить

    Баксами через ЕРИП не получится.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • mihasby Senior Member
    офлайн
    mihasby Senior Member

    23699

    13 лет на сайте
    пользователь #377288

    Профиль
    Написать сообщение

    23699
    # 12 марта 2023 11:16

    Gwynbleidd, ясно

  • KonovalovaT.F. Senior Member
    офлайн
    KonovalovaT.F. Senior Member

    1831

    7 лет на сайте
    пользователь #2104124

    Профиль
    Написать сообщение

    1831
    # 12 марта 2023 11:38

    чтот я не поняла или не нашла .. в ПРОРЕ, совсем нет валютн вкладов?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31822

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31822
    # 12 марта 2023 11:45
    KonovalovaT.F.:

    чтот я не поняла или не нашла .. в ПРОРЕ, совсем нет валютн вкладов?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1167

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 12 марта 2023 11:45
    KonovalovaT.F.:

    чтот я не поняла или не нашла .. в ПРОРЕ, совсем нет валютн вкладов?

    https://www.priorbank.by/offers/savings/deposits