Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 3 февраля 2023 16:54
    Uncle_AyF:

    Это так продлили или безконтакт навернулся.

    Такая же фигня была в августе. Карта 07/22 с первого августа перестал читаться бесконтакт. Позвонил в поддержку - перевыпустили карту.

  • serebans Senior Member
    офлайн
    serebans Senior Member

    1349

    13 лет на сайте
    пользователь #262517

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 3 февраля 2023 22:13
    Gwynbleidd:

    Errik512:

    https://4pda.to/2023/02/03/409360/smi_v_rossii_uvelichivaetsya_sp ... e_stikery/
    стикеры
    интересно когда к нам дойдет))

    Было такое уже у Белинвеста еще пару лет назад, сейчас вроде нету, не взлетело особо,видимо

    в 2015 оформляли такой стикер и приклеивали на смартфон, VISA Gold тип был - отличное было решение для путешествующего ребенка ;)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 3 февраля 2023 22:51

    Опять у долбаного приора лолбаный м код не приходит. Что за г*вновь банк :puke:

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (4 февраля 2023 14:42)
    Основание: 3.5.17

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 4 февраля 2023 08:26
    oliv78:

    Uncle_AyF:

    Это так продлили или безконтакт навернулся.

    Такая же фигня была в августе. Карта 07/22 с первого августа перестал читаться бесконтакт. Позвонил в поддержку - перевыпустили карту.

    oliv78, бесплатно перевыпустили на 4 года? Или на год? Или с оплатой перевыпуска?

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1557

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 4 февраля 2023 08:34
    Uncle_AyF:

    Доброго дня.
    Продлили срок действия карты, была до 01/23 без перевыпуска.
    01/02 перестал работать резко безконтакт, только по чипу. Это так продлили или безконтакт навернулся.

    У продленных карт так и бывает, где то работает безконтакт, где то нет, в терминалах разных банков по разному.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10341

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10341
    # 4 февраля 2023 15:31
    Nick36:

    бесплатно перевыпустили на 4 года?

    бесплатно на 4 года и 3 месяца (07/22 - 10/26) :-?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21344

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21344
    # 4 февраля 2023 19:47
    Gwynbleidd:

    авторизация в приложении может слететь по разным причинам, все свои пароли и коды надо помнить (или записывать) независимо ни от каких приложений, чтобы в любой момент можно было приложение переустановить, если что, или сделать все что надо в веб-версии.

    А как поможет записывание паролей, если эти пароли не подходили. А потом оп и подошли?))

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 4 февраля 2023 21:13
    lonely_phantom:

    А как поможет записывание паролей, если эти пароли не подходили. А потом оп и подошли?))

    Хм, ну тут да, нечего сказать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40602

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40602
    # 4 февраля 2023 21:29
    Gwynbleidd:

    lonely_phantom:

    А как поможет записывание паролей, если эти пароли не подходили. А потом оп и подошли?))

    Хм, ну тут да, нечего сказать.

    улічваючы што гэта адзіны такі выпадак на форуме :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2627

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 4 февраля 2023 23:34
    Bierman:

    Gwynbleidd:

    lonely_phantom:

    А как поможет записывание паролей, если эти пароли не подходили. А потом оп и подошли?))

    Хм, ну тут да, нечего сказать.

    улічваючы што гэта адзіны такі выпадак на форуме :trollface:

    такое бывает если на компе раскладкой клавиатуры ошибиться, но на телефоне сомнительно.
    а записывание паролей помогает тем, что у тех кто записывает таких проблем не возникает.

  • vovan_84 Member
    офлайн
    vovan_84 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #386815

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 6 февраля 2023 17:15

    Всем привет. Не по своей воле приходится менять зарплатную карту на приор. Скачал приложение, попробывал зарегистрироваться по МСИ, код пришёл, паспорт адреса - всё подтянулось, далее в самом конце такое чудо - Идёт проверка данных. Пожалуйста, дождитесь ответа.
    В случае, если проверка занимает более 15 минут, обратитесь в Контакт-центр по тел. (017) 289-90-90 (Пн-Пт 08:00 – 20:00) или с паспортом в ближайшее отделение банка.
    Это же чудо выдаётся и при попытке регистрации на их сайте. По телефону и на сайте отвечает не сильно умный ВИК... Первый раз я не могу онлайн выпустить карту, на других банках всё отлично работает...Придётся видимо ходить в банк как минимум 2 раза, первый - чтобы выпустили карту, второй - чтобы её забрать....

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Ещё интересуют комиссии при переводе через ерип на другие карты? Есть ли такие?

    Добавлено спустя 45 секунд

    На своей прошлой карте(банк решение) легко мог закидывать деньги на счёт белгаза, альфы и других банков без всяких комиссий.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31891

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31891
    # 6 февраля 2023 17:25 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    vovan_84:

    Ещё интересуют комиссии при переводе через ерип на другие карты? Есть ли такие?

    При переводах через ЕРИП комиссий не бывает, ни в каком банке со стороны банка-отправителя.

    Добавлено спустя 59 секунд

    vovan_84:

    Придётся видимо ходить в банк как минимум 2 раза, первый - чтобы выпустили карту, второй - чтобы её забрать....

    Делайте виртуальную и не дурите голову, если она вам нужно, только чтобы ЗП в другой банк сразу перевести.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 6 февраля 2023 18:01
    vovan_84:

    По телефону и на сайте отвечает не сильно умный ВИК

    Уговорите его соединить с живым оператором.

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 6 февраля 2023 18:09 Редактировалось 3368524, 2 раз(а).

  • vovan_84 Member
    офлайн
    vovan_84 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #386815

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 7 февраля 2023 11:57 Редактировалось vovan_84, 1 раз.
    3368524:

    Nick36:

    Уговорите его соединить с живым оператором.

    Если хуманс не осилил договориться с роботом о соединении с оператором, то смысла нет тратить время оператора на такого хуманса. :lol:
    Это антиспам вместо "выбора всех лодок".

    Хуманс договорился с роботом о соединении с оператором, а ты бы хоть осилил ник написать, а не набор цифр...хуманс...
    По приложению мобильному они проблему перекинули на МСИ, хотя в приложениях других банков всё работает на ура, карту заказал. Вопрос закрыт.

  • fatality_ Senior Member
    офлайн
    fatality_ Senior Member

    648

    16 лет на сайте
    пользователь #104152

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 9 февраля 2023 15:38

    Я сегодня тоже договорился с Виком , он меня переключил на оператора, включил я в трубке "громкую" и занимался своими делами, через 10 минут в трубке по прежнему играла музыка, понял, что до оператора Вик еще не добежал и неизвестно когда добежит, отключил.

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1396

    15 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 9 февраля 2023 21:56 Редактировалось Макемаке, 2 раз(а).
    Gwynbleidd:

    vovan_84:

    Придётся видимо ходить в банк как минимум 2 раза, первый - чтобы выпустили карту, второй - чтобы её забрать....

    Делайте виртуальную и не дурите голову, если она вам нужно, только чтобы ЗП в другой банк сразу перевести

    Тогда в банк придётся только 1 раз ногами ходить. :)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 10 февраля 2023 00:02 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1396

    15 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 10 февраля 2023 03:36
    100.:

    Макемаке:

    Тогда в банк придётся только 1 раз ногами ходить. :)

    зачем?

    Потому-что это единственный банк, который не давал зарегистрироваться через МСИ. Пришлось идти ногами.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 10 февраля 2023 10:38 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---