Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 11 января 2023 12:55
    metatag:

    На связи был некий оператор ВИК, так ничего и не ответил.

    Надо было потребовать у него соединить с живым оператором.

    100.:

    тупые боты кроме зазубренных фраз ничерта не знают

    Зато прекрасно умеют "защищать" от работы операторов. Глядишь, надоест человеку бороться с ботом, и уйдёт, не отвлекая оператора. :)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 11 января 2023 15:25
    metatag:

    Впредь буду тупо постить один и тот же вопрос

    Может и не помочь. Я обычно стараюсь у него что-нибудь этакое спросить, чтобы он сразу понял, что не потянет. Типа "сколько кратеров на Луне". :D

  • maxim1446 Junior Member
    офлайн
    maxim1446 Junior Member

    45

    10 лет на сайте
    пользователь #1055095

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 12 января 2023 19:50

    Сколько времени занимает перевыпуск карточки?

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 13 января 2023 04:46
    maxim1446:

    Сколько времени занимает перевыпуск карточки?

    Если в Минске, то очень быстро выпускают, делал в этом месяце пару карт, на следующий день уже были готовы.

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2238

    17 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 13 января 2023 05:01

    Кто может подсказать как решить квест? Надо закинуть деньги на карточку Приора в евро. Проблема в том что я не в стране, а евро через ерип не пополняет. То есть никакого другого варианта, как переводить по номеру карты с потререй комиссионных вопрос не решить или можно как-то через родственников сделать пополнение счета в отделении?

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 13 января 2023 07:03
    SoundiX:

    или можно как-то через родственников сделать пополнение счета в отделении?

    Пополнение в отделении другим человеком карт в BYN точно работает, так что есть надежда, что и в EUR можно пополнить. Спросите подробности в чате у оператора.

  • ZMEY33 Member
    офлайн
    ZMEY33 Member

    238

    13 лет на сайте
    пользователь #385648

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 13 января 2023 09:14

    Уважаемые пользователи, подскажите у Приора есть возможность вместо смс о движениях на карточке получать Push-уведомления?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 13 января 2023 10:08 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19602

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19602
    # 13 января 2023 12:49
    Gwynbleidd:

    В Приоре кэшбэк не начисляется отдельной строкой, с вас просто списывают меньше на сумму кэшбэка.

    А, вот оно что. А то как-то оплачивал, остаток был маленький, поэтому следил за суммой. Думаю, должно остаться столько-то.
    Смотрю - почему-то больше. Думал, что у меня с памятью уже проблемы, и не верил, что кэш может начисляться прямо мгновенно.
    А тут вот оно как работает. Тогда всё ясно

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5953

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 13 января 2023 13:45
    SoundiX:

    или можно как-то через родственников сделать пополнение счета в отделении?

    А у родственников нет карт в приоре? Пусть закинут на свою и потом переведут в мобильном банкинге вам на карту.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 13 января 2023 14:00
    SoundiX:

    Надо закинуть деньги на карточку Приора в евро. Проблема в том что я не в стране, а евро через ерип не пополняет

    Пополнить откуда? С любой белорусской карточки по ЕРИП уйдёт, можно и виртуалку заказать. И на счёт в евро или виртуалку с бынами придёт. В отделении при пополнее просят паспорт, смотрят на твои счета и спрашивают, на какой пополнять.
    Сомневаюсь, что дадут пополнить чужой счёт без генеральной доверенности, типа опаска отмыва денег или других незаконных схем.

    давайте дружить
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 13 января 2023 14:00
    claudita:

    SoundiX:

    или можно как-то через родственников сделать пополнение счета в отделении?

    А у родственников нет карт в приоре? Пусть закинут на свою и потом переведут в мобильном банкинге вам на карту.

    Я перед тем, как писать свой ответ выше, попробовал - перевод не на свою карту можно сделать только в BYN.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5953

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 13 января 2023 14:33

    Nick36, ну, не знаю... а мож валюта виновата? Мне недавно говорили, что евро в Беларуси запретили - в газете типо такое написали... но я покупала еврики и меняла обратно после этого, так что не пойму где в каком месте их запретили :-?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 13 января 2023 14:34
    claudita:

    Мне недавно говорили, что евро в Беларуси запретили

    :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5953

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 13 января 2023 14:47

    andrey_1967_769, не смейся - в Советской Белоруссии была инфа :znaika:

  • Gamuro Member
    офлайн
    Gamuro Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #178565

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 13 января 2023 15:11
    Nick36:

    claudita:

    SoundiX:

    или можно как-то через родственников сделать пополнение счета в отделении?

    А у родственников нет карт в приоре? Пусть закинут на свою и потом переведут в мобильном банкинге вам на карту.

    Я перед тем, как писать свой ответ выше, попробовал - перевод не на свою карту можно сделать только в BYN.

    А карта на которую хотели перевести была в валюте? Я где-то полгода назад сталкивался с таким, там не было валюты, но после ввода реквизитов валютной карты появлялся выбор

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 13 января 2023 15:39
    Nick36:

    Я перед тем, как писать свой ответ выше, попробовал - перевод не на свою карту можно сделать только в BYN.

    еще совсем недавно доллары прекрасно переводились (внутри банка естественно)

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3996

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3996
    # 13 января 2023 15:46
    serpent2002:

    Nick36:

    Я перед тем, как писать свой ответ выше, попробовал - перевод не на свою карту можно сделать только в BYN.

    еще совсем недавно доллары прекрасно переводились (внутри банка естественно)

    вроде с весны прикрыли эту опцию

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 13 января 2023 18:22 Редактировалось kamenets_, 3 раз(а).

    Delete

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 13 января 2023 19:25
    kamenets_:

    EXEMOK:

    https://promo.priorbank.by/cartame/

    Так это правда бесплатно или подвохи есть? Мне для коллекции. Давно не пополнял ее новыми бесплатными картами.

    Василий44:

    EXEMOK:

    Так это правда бесплатно или подвохи есть?

    Правда. Подвохи есть в том, что работники банка не знают про акцию, но это дело привычное. :trollface:

    Позвонил в контакт центр только что.сказали-если карта Яркая заказана через приложение cartame то она бесплатная,если через сторонние ссылки,сайты_то не гарантировано что бесплатно.могут в банке при получении запросить оплату.Но если просто не приходить за картой,не оформлять ,то денег с другого счёта не попросят,не спишут.и через 60 дней её уничтожат.

    Работники действительно в большинстве своем не знают про эту акцию и пытаются содрать полную стоимость выдачи, но если настоять и показать страницу акции cartame (до 31 марта акция), то отдадут бесплатно после уточнения в СП.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    serpent2002:

    Nick36:

    Я перед тем, как писать свой ответ выше, попробовал - перевод не на свою карту можно сделать только в BYN.

    еще совсем недавно доллары прекрасно переводились (внутри банка естественно)

    Все переводы исключительно в белках теперь.

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!