Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 20 декабря 2022 15:06 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    Delete

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 20 декабря 2022 15:08
    100.:

    ещё и требовать физический пласти

    С какого фига? :o

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 20 декабря 2022 17:55 Редактировалось 100., 1 раз.

    ---

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    264

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 20 декабря 2022 19:15

    Бухгалтеру пофик счет у вас с физической или виртуальной картой, до тех пор, пока счет в банке - где все сотрудники и надо делать одно ПП со списком.
    А вот переводить отдельно для сотрудника в другой, отличный от зарплатного, банк - тут будет гемор - и не важно базовый там у вас счет или нет - бухгалтеру это отдельная платежка ради одного вас...

    Не встречал еще людей, которые в крупных компаниях сумели "отбиться от коллектива и прогнуть бухгалтера" )

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 20 декабря 2022 20:21
    100.:

    грамотность в вашем представлении это умение сложить 2+2 и ходить с умным видом?

    нет, но если вам интересно - вы же можете спросить, что я имела ввиду, а не фантазировать :D

    AYM:

    Не встречал еще людей, которые в крупных компаниях сумели "отбиться от коллектива и прогнуть бухгалтера" )

    Помню, перешли на моей работе (частная компания) на карты году так в 2007-2008 в Приорбанке. И было у нас несколько человек, которые категорически отказались пользоваться картами и хотели получать только нал по ведомости, как и раньше. Спустя 6 лет, когда я меняла работу - один из этих людей продолжал получать з/п налом. Единственный из примерно 50-60 человек. Но там ситуация была проще - у компании были 2 магазина, и с наличными все равно дело имели.
    А так соглашусь - для бухгалтерии это лишний гемор, когда в разные банки зарплату отправлять. Мне в последние годы только ради перечисления з/п пришлось открывать карты в Статусе, РРБ, Альфе. А до этого везло - лет 13-14 подряд, хоть и меняла места работы - у всех Приор был.

  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 21 декабря 2022 07:37 Редактировалось kamenets_, 2 раз(а).

    Delete

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 21 декабря 2022 09:32

    kamenets_, я не бухгалтер, я отправлять ничего не буду :D

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    264

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 21 декабря 2022 11:28
    kamenets_:

    Leo-Leo,

    Leo-Leo,для бухгалтерии это лишний гемор, когда в разные банки зарплату отправлять.

    ну так про базовые счета ещё люди мало что знают,слышали.все равно рано или поздно с этим столкнетесь.может быть и 4, 5 платежек будете отправлять :D я в начале 2002 года получил карту в банке.и просто поставил бухгалтера перед фактом,что хочу на карту зарплату получать.остальные в этом же банке получали просто по паспорту.фирма не маленькая.РУП ,а в районе порядка 150 человек.в то же отделение банка два списка.с моей фамилией и второй все остальные.а по поводу гемора—то это ваша работа. По закону, плата банку за зачисление заработной платы на базовые счета в других банках работникам ложится на нанимателя.не понимаю,что люди боятся?захотел вдругом банке ну так сделай

    а что в техническом плане изменилось для бухгалтера с появлением "базовых" счетов - ничего - как была отдельная ПП для того, кто "сломал" систему, так и осталась. Вот если бы с вводом таких типов счетов - какая-нибудь система сама раскидывала по банкам из единой ПП - то и проблем не было...

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 21 декабря 2022 14:00
    AYM:

    а что в техническом плане изменилось для бухгалтера с появлением "базовых" счетов - ничего - как была отдельная ПП для того, кто "сломал" систему, так и осталась. Вот если бы с вводом таких типов счетов - какая-нибудь система сама раскидывала по банкам из единой ПП - то и проблем не было...

    вы так говорите, как будто вручную это надо все делать, нет никаких проблем автоматизировать процесс

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 21 декабря 2022 18:25
    serpent2002:

    AYM:

    а что в техническом плане изменилось для бухгалтера с появлением "базовых" счетов - ничего - как была отдельная ПП для того, кто "сломал" систему, так и осталась. Вот если бы с вводом таких типов счетов - какая-нибудь система сама раскидывала по банкам из единой ПП - то и проблем не было...

    вы так говорите, как будто вручную это надо все делать, нет никаких проблем автоматизировать процесс

    А подскажите, как автоматизировать, если знаете))
    А то ручками надоело)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4780

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 22 декабря 2022 09:30 Редактировалось Yoda_49, 1 раз.

    Испортили приложение своими м-кодами. Приходят через раз, а иногда вообще не приходят. Прежде, чем вводить такую фичу - нужно было хотя-бы проверить её работоспособность.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 22 декабря 2022 09:41

    приложение не открывается сейчас. Уже минут 20 тыркаюсь...

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1445

    14 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1445
    # 22 декабря 2022 10:33
    Leo-Leo:

    приложение не открывается сейчас. Уже минут 20 тыркаюсь...

    Только что вошёл с 1 раза.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 22 декабря 2022 11:04

    Джанго, да, уже все нормально.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 22 декабря 2022 12:36
    Yoda_49:

    Испортили приложение своими м-кодами. Приходят через раз, а иногда вообще не приходят. Прежде, чем вводить такую фичу - нужно было хотя-бы проверить её работоспособность.

    Скорость поступления SMS ещё зависит от операторов сотовой связи и от загруженности сети в данный момент времени.

  • navov Member
    офлайн
    navov Member

    473

    19 лет на сайте
    пользователь #30094

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 22 декабря 2022 13:14

    Вот с этими СМС/м-кодами Приор конечно совсем. Боль. Но добивает, что можно сделать только один платеж. Вот надо мне сейчас сделать 12 платежей (2 коммуналки и садик/кружки на 2х детей). СМС не приходят. Или проходят, когда я уже забыл что хотел, что оплачивал.
    Кто-то писал, что в каких-то других банках есть кэшбек с ЕРИПА? Подскажите в какой банк уйти с приора.

    как-то так....
  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11277

    21 год на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11277
    # 22 декабря 2022 13:28 Редактировалось tred, 1 раз.
    navov:

    Подскажите в какой банк уйти с приора.

    Несколько десятков раз здесь писали: заведите бесплатную виртуальную 1-2-3 в БНБ (посещение банка для этого не требуется), платите одной кнопкой и получайте кэшбек 2% (за исключением банковской ветки). Всё, проблема решена. 1-2-3 пополняется через ЕРИП, мгновенно и без комиссий.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 22 декабря 2022 14:27
    navov:

    Кто-то писал, что в каких-то других банках есть кэшбек с ЕРИПА? Подскажите в какой банк уйти с приора.

    БНБ

  • ROAD_TRAIN Member
    офлайн
    ROAD_TRAIN Member

    441

    11 лет на сайте
    пользователь #720217

    Профиль
    Написать сообщение

    441
    # 22 декабря 2022 14:32
    navov:

    Подскажите в какой банк уйти с приора.

    Зачем снего уходить? Просто заведите в любом другом банке дополнительную виртуалку и платите. Не понимаю людей, которые складывают все яйца в одну корзину. Ничему вас жизнь не учит

    Добавлено спустя 56 секунд

    navov:

    Вот с этими СМС/м-кодами Приор конечно совсем.

    В приложении mOby МТБанка достаточно свайпа влево, например И отпечатка пальца/лица.

    Кирин - худший SoC - помойка. Хуже броадкома и юнисока
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 23 декабря 2022 01:34

    Юзаю бнб виртуалку и физический пластик от приора. Идеальная пара, чтобы не мудохаться с болью БНБ *Кошелек" и иметь кэшбэки. И 0 за обслуживание