Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    21 год на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 1973мореман Member
    офлайн
    1973мореман Member

    408

    6 лет на сайте
    пользователь #1862420

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 28 ноября 2022 01:14
    serpent2002:

    1973мореман:

    БНБ (по информации у них на сайте берет 1.5%)

    БНБ не берет ничего если переводить на счет не привязанный к карте

    Ага,понял. А в Приоре так нельзя сделать ?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5290

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5290
    # 28 ноября 2022 07:48 Редактировалось Nick36, 1 раз.
    МаксГеныч:

    Добрый вечер! Не проходят платежи в финских интернет магазинах. Карта Приор евровая.
    Кто нибудь сталкивался с подобным? Поддержка молчит.

    До ввода пароля 3-D Secure доходит?

  • МаксГеныч Neophyte Poster
    офлайн
    МаксГеныч Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3578618

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 28 ноября 2022 15:03
    Nick36:

    МаксГеныч:

    Добрый вечер! Не проходят платежи в финских интернет магазинах. Карта Приор евровая.
    Кто нибудь сталкивался с подобным? Поддержка молчит.

    До ввода пароля 3-D Secure доходит?

    Не доходит. После того как заполнил данные карты, нажимаю оплатить. Ошибка транзакции.

  • NVLover Senior Member
    офлайн
    NVLover Senior Member

    1660

    19 лет на сайте
    пользователь #11256

    Профиль
    Написать сообщение

    1660
    # 29 ноября 2022 01:25 Редактировалось NVLover, 2 раз(а).
    МаксГеныч:

    Добрый вечер! Не проходят платежи в финских интернет магазинах. Карта Приор евровая.
    Кто нибудь сталкивался с подобным? Поддержка молчит.

    Знаю точно, что приоровские карты не работают в некоторых интернет-магазинах Польши (например в Ikea). Причем в торговом зале этого же магазина карта работает.
    Пробовали разные: Визу, Мастеркард, разные валюты. Поддержка не помогла, у знакомых - аналогичные проблемы (т.е. дело - не в конкретной карте). Была как минимум еще пара аналогичных магазинов с теми же симптомами. 3D secure проходил, а дальше - ошибка.
    Я бы попробовал заказать какую-то мелочь в магазинах другой страны. Как вариант, платить Пейпалом или же воспользоваться услугами посредников.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8105

    16 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8105
    # 29 ноября 2022 13:04
    NVLover:

    приоровские карты не работают в некоторых интернет-магазинах Польши (например в Ikea)

    Там не работает вообще ничего иностранного, приор тут не при делах.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1124

    10 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1124
    # 29 ноября 2022 15:40
    МаксГеныч:

    Nick36:

    МаксГеныч:

    Добрый вечер! Не проходят платежи в финских интернет магазинах. Карта Приор евровая.
    Кто нибудь сталкивался с подобным? Поддержка молчит.

    До ввода пароля 3-D Secure доходит?

    Не доходит. После того как заполнил данные карты, нажимаю оплатить. Ошибка транзакции.

    возможно там оплата только местными или евросоюзовскими картами

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    871

    17 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 29 ноября 2022 18:01 Редактировалось dmitryx, 1 раз.
    MoBYla:

    Там не работает вообще ничего иностранного, приор тут не при делах.

    Это не совсем правда. Оплата приоровской визой (USD) в оффлайне в Польше работает везде, но при оплате в интернете некоторые платёжные шлюзы вроде przelewy24.pl и правда не принимают наши карты (не только от Приорбанка), но зато dotpay.pl карты Приора берёт без вопросов.

  • МаксГеныч Neophyte Poster
    офлайн
    МаксГеныч Neophyte Poster

    3

    менее полугода на сайте
    пользователь #3578618

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 29 ноября 2022 19:38

    Проблемы начались с воскресенья. Магазин Varuste.net (платежный шлюз paymenthighway.io) и kulta-aika.fi (платежный шлюз paytrail, Klarna) не принимают. Неделю назад все работало. Платежи проходят на verkkokauppa.com

  • 3264707 Neophyte Poster
    офлайн
    3264707 Neophyte Poster

    1

    1 год на сайте
    пользователь #3264707

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 29 ноября 2022 22:08 Редактировалось 3264707, 3 раз(а).

    Добрый вечер!

    Ребята, может кто-то сможет подсказать по международному переводу в Беларусь?
    При заполнении заявки на международный перевод в USD из Дубая в Беларусь без проблем находит Приорбанк, Swift-код вписался автоматически, а вот в номере счета просит указать только цифры (Account Number (Only Numbers), т.е. полноценный IBAN не принимает.
    Может кто-то имел опыт с подобными вопросами? Где выцепить тот самый Account Number?
    Из моих догадок, речь идет о номере счета без начальных символов "BY74PJCB"
    История не про санкции, всё работает.

    UPD: Утром съезжу в банк и впоследствии обновлю пост, может кому-то эта информация пригодится.

  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8105

    16 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8105
    # 29 ноября 2022 22:45 Редактировалось MoBYla, 3 раз(а).
    МаксГеныч:

    Проблемы начались с воскресенья. Магазин Varuste.net (платежный шлюз paymenthighway.io) и kulta-aika.fi (платежный шлюз paytrail, Klarna) не принимают. Неделю назад все работало. Платежи проходят на verkkokauppa.com

    Револют перестал работать в Беларуси в магазинах. Причем не имеет значение валюта операции, евро тоже не проходит. При этом, Яндекс такси успешно списывается. Там белка из Нидерландов, кажется. Причем запрос к ним приходит и они его блокируют на основе мошенничества. Даже операции по чипу и пин коду. Снять ограничение - отказались. Снятие наличных с перебоями, но работает. Приор ничего не выдал, хотя его не отключили.

    В остальном, всё как было. Белорусские карты работают 9 раз из 10 в Польше. Икея, стоит отдельно. Там, вроде, убрали не польские карты.

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    3264707:

    Добрый вечер!

    Ребята, может кто-то сможет подсказать по международному переводу в Беларусь?
    При заполнении заявки на международный перевод в USD из Дубая в Беларусь без проблем находит Приорбанк, Swift-код вписался автоматически, а вот в номере счета просит указать только цифры (Account Number (Only Numbers), т.е. полноценный IBAN не принимает.
    Может кто-то имел опыт с подобными вопросами? Где выцепить тот самый Account Number?
    Из моих догадок, речь идет о номере счета без начальных символов "BY74PJCB"
    История не про санкции, всё работает.

    UPD: Утром съезжу в банк и впоследствии обновлю пост, может кому-то эта информация пригодится.

    А чем вам поможет приор? Проблема в ОАЭ, что у них старый софт. Пускай там в банк едут.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    32684

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 30 ноября 2022 10:32
    3264707:

    Добрый вечер!

    Ребята, может кто-то сможет подсказать по международному переводу в Беларусь?
    При заполнении заявки на международный перевод в USD из Дубая в Беларусь без проблем находит Приорбанк, Swift-код вписался автоматически, а вот в номере счета просит указать только цифры (Account Number (Only Numbers), т.е. полноценный IBAN не принимает.
    Может кто-то имел опыт с подобными вопросами? Где выцепить тот самый Account Number?
    Из моих догадок, речь идет о номере счета без начальных символов "BY74PJCB"
    История не про санкции, всё работает.

    UPD: Утром съезжу в банк и впоследствии обновлю пост, может кому-то эта информация пригодится.

    Пускай съездят ножками в банк. Были случаи в банковских ветках, когда свифт в РБ мог уйти только с посещением местного отделения банка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _Viking_ Junior Member
    офлайн
    _Viking_ Junior Member

    69

    3 года на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 2 декабря 2022 10:46 Редактировалось _Viking_, 2 раз(а).

    Добрый вечер!

    Ребята, может кто-то сможет подсказать по международному переводу в Беларусь?
    При заполнении заявки на международный перевод в USD из Дубая в Беларусь без проблем находит Приорбанк, Swift-код вписался автоматически, а вот в номере счета просит указать только цифры (Account Number (Only Numbers), т.е. полноценный IBAN не принимает.
    Может кто-то имел опыт с подобными вопросами? Где выцепить тот самый Account Number?
    Из моих догадок, речь идет о номере счета без начальных символов "BY74PJCB"
    История не про санкции, всё работает.

    UPD: Утром съезжу в банк и впоследствии обновлю пост, может кому-то эта информация пригодится.

    Ну вписываете Account Number и всё. Никакой разницы вообще, половина западных банков так работает. Легко можно узнать IBAN, зная номер аккаунта и код банка, вот они это и делают, отправится все равно полноценный IBAN.

  • olakap Junior Member
    офлайн
    olakap Junior Member

    56

    8 лет на сайте
    пользователь #1098987

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 2 декабря 2022 23:04

    Подскажите какую карту лучше делать виза или мастер для перевода из сша и снятия usd здесь в банкоматах. И что по комиссии. Спасибо

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5290

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5290
    # 3 декабря 2022 08:35

    Получил вчера вечером SMS от Приорбанка:

    Новая услуга в мобильном приложении Prior Online! Защитите свою карточку и покупки от мошенников. Подробности тут: https://www.prior.by

    Зашёл и в мобильное приложение, и на сайт, и в Интернет-банкинг через сайт - ничего нового не обнаружил. Кто что знает про "новую услугу"? :)

  • OleDjan Neophyte Poster
    офлайн
    OleDjan Neophyte Poster

    16

    13 лет на сайте
    пользователь #211202

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 3 декабря 2022 10:19
    Nick36:

    Получил вчера вечером SMS от Приорбанка:

    Новая услуга в мобильном приложении Prior Online! Защитите свою карточку и покупки от мошенников. Подробности тут: https://www.prior.by

    Зашёл и в мобильное приложение, и на сайт, и в Интернет-банкинг через сайт - ничего нового не обнаружил. Кто что знает про "новую услугу"? :)

    Страховка карточек, очевидно же.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    32684

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    32684
    # 3 декабря 2022 10:24
    Nick36:

    Получил вчера вечером SMS от Приорбанка:

    Новая услуга в мобильном приложении Prior Online! Защитите свою карточку и покупки от мошенников. Подробности тут: https://www.prior.by

    Зашёл и в мобильное приложение, и на сайт, и в Интернет-банкинг через сайт - ничего нового не обнаружил. Кто что знает про "новую услугу"? :)

    Новая *очень нужная* услуга страхования карт. К слову если очитать первые 2 стр- становится понятно, что развод

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2539

    11 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2539
    # 3 декабря 2022 13:05

    Ребят, столкнулся с тем что при переводе денег через ЕРИП на счёт в другой банк транзакция была отменена до звонка специалиста. Это работает от какой-то суммы? Или в каких случаях?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5290

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5290
    # 4 декабря 2022 11:16
    dima210194:

    Nick36:

    Получил вчера вечером SMS от Приорбанка:

    Новая услуга в мобильном приложении Prior Online! Защитите свою карточку и покупки от мошенников. Подробности тут: https://www.prior.by

    Зашёл и в мобильное приложение, и на сайт, и в Интернет-банкинг через сайт - ничего нового не обнаружил. Кто что знает про "новую услугу"? :)

    Новая *очень нужная* услуга страхования карт. К слову если очитать первые 2 стр- становится понятно, что развод

    Где вы все об этом читаете? :)
    Впрочем, если развод, то нет смысла и время тратить на чтение. :)

  • Charic Android Team
    офлайн
    Charic Android Team

    771

    13 лет на сайте
    пользователь #214708

    Профиль
    Написать сообщение

    771
    # 5 декабря 2022 10:05 Редактировалось Charic, 1 раз.

    Давно ничего не покупал и решил проверить карту, заказ на алиэкспресс. Карта виза классик, оплата так и не прошла. Приор как и другие банки в поддержке пишет один и тот же шаблон и повесточку, что там дебилы и они виноваты 😂, у нас все работает. Другой банк и карты были от беларусбанка.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    28607

    17 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    28607
    # 5 декабря 2022 10:20
    Charic:

    Приор как и другие банки в поддержке пишет один и тот же шаблон и повесточку, что там дебилы и они виноваты 😂, у нас все работает.

    И это правда, Алик банит любые карты, независимо от банка, по своим хитрым алгоритмам, которые нам не понять. Просто вам не повезло. То что конкретно у вас забанили Приор, и не забанили ББ - это только ваш личный случай.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).