Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    21 год на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    19033

    14 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    19033
    # 20 ноября 2022 13:51

    Gwynbleidd, Leo-Leo, dima210194, во чо))

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6288

    9 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6288
    # 20 ноября 2022 16:15

    Открытие виртуалки означает, что там автоматом, как в реальной карте, подключено смс-информирование ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    4744

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    4744
    # 20 ноября 2022 16:52

    Бендюжник, да, надо отключать ДО пополнения карты деньгой...

  • hah-to Neophyte Poster
    офлайн
    hah-to Neophyte Poster

    9

    8 лет на сайте
    пользователь #1098259

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 ноября 2022 17:52

    Ребят, как у Приора со Свифтом? Деньги из США дойдут или могут зависнуть где-то на полпути из-за санкций?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    28585

    17 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    28585
    # 20 ноября 2022 17:53
    hah-to:

    Ребят, как у Приора со Свифтом? Деньги из США дойдут или могут зависнуть где-то на полпути из-за санкций?

    Приор один из немногих куда доходят

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • pshonochka Junior Member
    офлайн
    pshonochka Junior Member

    70

    3 года на сайте
    пользователь #2826563

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 ноября 2022 18:03 Редактировалось pshonochka, 1 раз.

    Пытался сделать покупку в интернет магазине newegg, Из-за системы 3d secure не смог произвести оплату. Кто нибудь знает что можно сделать? Оплачивал по карте, карта в usd

  • gumunculus Neophyte Poster
    офлайн
    gumunculus Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #633134

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 21 ноября 2022 18:28
    hah-to:

    Ребят, как у Приора со Свифтом? Деньги из США дойдут или могут зависнуть где-то на полпути из-за санкций?

    Ситуация на данный момент такая:
    1) Приор поменял правила. Теперь переводят ТОЛЬКО в BYN или российский рублях. Что будет дальше с этими деньгами, зависит от принимающей стороны.
    2) Я звонил в отдел международных переводов U.S. Bank (это такой банк в США). Сказали что SWIFT перевод в BYN примут и попытаются поменять на доллары. Если не выйдет, деньги вернут обратно откуда пришли.

    Буду переводить 7 декабря. Отпишусь сюда.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5285

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 21 ноября 2022 18:40
    pshonochka:

    Из-за системы 3d secure не смог произвести оплату.

    Не пришёл код на телефон?

  • pshonochka Junior Member
    офлайн
    pshonochka Junior Member

    70

    3 года на сайте
    пользователь #2826563

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 ноября 2022 18:49
    Nick36:

    pshonochka:

    Из-за системы 3d secure не смог произвести оплату.

    Не пришёл код на телефон?

    Нет, они для оплаты используют просто данные с карты, без 3d security. А банк такие операции в интернете не поддерживает и отклоняет.

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    8462

    21 год на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    8462
    # 21 ноября 2022 18:53
    pshonochka:

    Нет, они для оплаты используют просто данные с карты, без 3d security. А банк такие операции в интернете не поддерживает и отклоняет.

    Так вроде алиэкспресс работает без 3Д. И оплаты идут. Иля я что-то путаю?

  • pshonochka Junior Member
    офлайн
    pshonochka Junior Member

    70

    3 года на сайте
    пользователь #2826563

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 21 ноября 2022 19:14

    Вот я пытаюсь разобраться, возможно в приоре есть список подтверждённых ресурсов где возможна оплата без 3д? Потому что в поддержке сказали: "В данном случае сервис пытается произвести оплату без 3D-secure.В банке такие операции запрещены."

  • dmitryx Senior Member
    офлайн
    dmitryx Senior Member

    871

    17 лет на сайте
    пользователь #41096

    Профиль
    Написать сообщение

    871
    # 21 ноября 2022 20:37

    Amazon тоже списывает без 3D-secure, но приоровские карты до недавнего времени работали исправно. Может дело все-таки в самом NewEgg'e?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    32663

    20 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    32663
    # 22 ноября 2022 10:56

    Как сейчас удобнее всего и без комиссии пополнить вклад в Приоре с российской карты?) Через ЕРИП например на почте?

    Никогда не слишком.
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2102

    15 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2102
    # 22 ноября 2022 14:34
    hah-to:

    Ребят, как у Приора со Свифтом? Деньги из США дойдут или могут зависнуть где-то на полпути из-за санкций?

    оно вам надо с комиссией 3%?

    Добавлено спустя 43 секунды

    gumunculus:

    hah-to:

    Ребят, как у Приора со Свифтом? Деньги из США дойдут или могут зависнуть где-то на полпути из-за санкций?

    Ситуация на данный момент такая:
    1) Приор поменял правила. Теперь переводят ТОЛЬКО в BYN или российский рублях. Что будет дальше с этими деньгами, зависит от принимающей стороны.
    2) Я звонил в отдел международных переводов U.S. Bank (это такой банк в США). Сказали что SWIFT перевод в BYN примут и попытаются поменять на доллары. Если не выйдет, деньги вернут обратно откуда пришли.

    Буду переводить 7 декабря. Отпишусь сюда.

    вроде как вопрос про получить, а не отправить

  • 1973мореман Member
    офлайн
    1973мореман Member

    407

    6 лет на сайте
    пользователь #1862420

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 23 ноября 2022 01:44

    serpent2002,
    оно вам надо с комиссией 3%?
    Здравствуйте. Может подскажете куда можно перевести без 3%? А то я уже подарил 300$

  • mike33320072 Senior Member
    офлайн
    mike33320072 Senior Member

    815

    17 лет на сайте
    пользователь #46826

    Профиль
    Написать сообщение

    815
    # 23 ноября 2022 09:46

    Уважаемые клиенты,
    Информируем Вас, что при отправке платежей в евро и для последующего их зачисления на счета юридических лиц, открытые в ЗАО "РРБ-Банк", с 25.11.2022 необходимо указывать только реквизиты RAIFFEISEN BANK INTERNATIONAL AG, Vienna, Austria SWIFT: RZBAATWW 1-55.086.771.
    В случае указания реквизитов ОАО "Приорбанк" SWIFT PJCBBY2X, для зачисления денежных средств на счета клиентов, открытых в ЗАО "РРБ-Банк", такие платежи будут отклонены и возвращены отправителям/плательщикам.
    Просим проинформировать ваших контрагентов о планирующихся изменениях в маршруте по отправке платежей в евро и учитывать данную информацию при планировании расчётов.
    При появлении новой информации мы оперативно известим вас дополнительно.

    Биржа валютная так же прислала аналогичное письмо.

    Что происходит Приорбанк?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10996

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10996
    # 23 ноября 2022 10:33 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    mike33320072:

    Что происходит Приорбанк?

    Вы в курсе, что в ветке нет и никогда не было представителя Приорбанка?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    32598

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    32598
    # 23 ноября 2022 11:47

    mike33320072, а это точно всё письмо?
    Просто мне приор ничего не прислал, правда открыт только пыльный бин счёт

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    536

    14 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    536
    # 23 ноября 2022 12:10
    andrey_1967_769:

    Вы в курсе, что в ветке нет и никогда не было представителя Приорбанка?

    в ветке про сотова оператора с одной буквой тоже никогда не было. А щас почему-то уже есть

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    32598

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    32598
    # 23 ноября 2022 12:11
    vadim22:

    andrey_1967_769:

    Вы в курсе, что в ветке нет и никогда не было представителя Приорбанка?

    в ветке про сотова оператора с одной буквой тоже никогда не было. А щас почему-то уже есть

    так он бесполезен в 99% случаев.
    Правда прикола письма про РРБ в ветке приора чет не догнал с утра

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??