Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    397

    9 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 3 ноября 2022 18:45

    Черт. не смог оплатить билеты люфтганзы продленной валютной картой мастер кард :-? На стадии оплаты указывает на ошибку ввода срока действия карты. Нехорошо... Вот тебе и продление действия....

  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2238

    17 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2238
    # 3 ноября 2022 22:49
    тест-пилот:

    Для восстановления доступа необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом.

    П...ц, а вот что делать, если я уехал на несколько лет за границу? Косяк на косяке, элитный банк...

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 3 ноября 2022 23:27

    Viktar1959, а если создать виртуалку - перекинуть деньгу на неё и оплатить уже с неё?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 4 ноября 2022 07:27 Редактировалось Nick36, 1 раз.
    Viktar1959:

    Черт. не смог оплатить билеты люфтганзы продленной валютной картой мастер кард :-? На стадии оплаты указывает на ошибку ввода срока действия карты. Нехорошо... Вот тебе и продление действия....

    На тех сайтах, где сделана проверка введённого срока действия, такие карты работать не будут. Теоретически можно плюнуть на такое "полупродление" и перевыпустить карту по-настоящему, однако валютные MasterCard сейчас выпускают только с уровня Gold с соответствующей стоимостью. :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Было бы интересно, какой совет по данной проблеме Вам бы дал сам банк. :)

  • Viktar1959 Member
    офлайн
    Viktar1959 Member

    397

    9 лет на сайте
    пользователь #1313859

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 4 ноября 2022 09:00
    claudita:

    Viktar1959, а если создать виртуалку - перекинуть деньгу на неё и оплатить уже с неё?

    Nick36:

    Viktar1959:

    Черт. не смог оплатить билеты люфтганзы продленной валютной картой мастер кард :-? На стадии оплаты указывает на ошибку ввода срока действия карты. Нехорошо... Вот тебе и продление действия....

    На тех сайтах, где сделана проверка введённого срока действия, такие карты работать не будут. Теоретически можно плюнуть на такое "полупродление" и перевыпустить карту по-настоящему, однако валютные MasterCard сейчас выпускают только с уровня Gold с соответствующей стоимостью. :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Было бы интересно, какой совет по данной проблеме Вам бы дал сам банк. :)

    Банк подтвердил, что, действительно, некоторые зарубежные сайты не принимают к оплате продленные карты, и, второе, посоветовал, как и вы, здесь, завести виртуальную карту. Что я и сделал. Билеты купил :ura:

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 4 ноября 2022 17:43 Редактировалось Daimos, 1 раз.
    SoundiX:

    П...ц, а вот что делать, если я уехал на несколько лет за границу? Косяк на косяке, элитный банк...

    МСИ не принадлежит Приорбанку. элитность тут вообще никаким боком.
    Да и зачем вам Приор если вы за границей?

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Varin Senior Member
    офлайн
    Varin Senior Member

    2700

    17 лет на сайте
    пользователь #91546

    Профиль
    Написать сообщение

    2700
    # 4 ноября 2022 17:46

    Господа, когда в Приор придут современные технологии и быстрые переводы на карту по ЕРИП? Все остальные крупные банки переводят между банками за секунды, минута - редкость. А в Приоре можно ждать час, а если дело вечером - то до утра...
    Я уж молчу, получаешь карту - а у нее блин реквизитов нет. На следующий день появляются, но по ЕРИП на нее не перевести, только на третьи сутки получаешь работоспособную карту.
    Если бы не эта ручная тяга с переводами.... возят они чтоли деньги сумками?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113]Minolta Dynax Sony Alpha TEAM!!![/url]
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 4 ноября 2022 17:48
    Varin:

    се остальные крупные банки переводят между банками за секунды, минута - редкость.

    Не-а, не все. Беларусбанк - на следующий рабочий день приходят деньги.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 4 ноября 2022 19:29
    Daimos:

    SoundiX:

    П...ц, а вот что делать, если я уехал на несколько лет за границу? Косяк на косяке, элитный банк...

    МСИ не принадлежит Приорбанку. элитность тут вообще никаким боком.
    Да и зачем вам Приор если вы за границей?

    именно банк не дает выполнить вход.
    Был разбор лбами с ерип и 2 банками у меня примерно с год назад

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Cheburashka_J Senior Member
    офлайн
    Cheburashka_J Senior Member

    1077

    17 лет на сайте
    пользователь #78310

    Профиль
    Написать сообщение

    1077
    # 6 ноября 2022 09:38

    Есть ли у приора бесконтактные кэш-ины?

    Под лежачий камень мы всегда успеем.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 6 ноября 2022 21:01

    Cheburashka_J, нет у Приора бесконтактных устройств самообслуживания.

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    Varin:

    между банками за секунды, минута - редкость

    Ничего подобного... Достаточно банков (именно крупных банков, типа Белинвеста, Сбер Банка, Беларусбанка), где по ЕРИП ничего мгновенно (или за минуты) не приходит :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    724

    14 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 6 ноября 2022 23:07

    Сейчас есть действующие акции для бесплатного оформления яркой для старых клиентов (не по приглашению)? Помнится последняя была Cartame, но не успел.

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3764

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3764
    # 6 ноября 2022 23:23
    archi1284:

    Сейчас есть действующие акции для бесплатного оформления яркой для старых клиентов (не по приглашению)? Помнится последняя была Cartame, но не успел.

    Яркая вроде больше не выпускается, даже по приглашению бесплатная просто VISA не яркая.

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 7 ноября 2022 12:26

    Создал виртуальную карту, оформил заявку на отключение SMS.Pro. Сколько времени обычно надо ждать до отключения? Или только завтра отключат, когда в рабочий день в офис банка придёт клерк и нажмёт кнопочку, что он согласен? :D

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10342

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10342
    # 7 ноября 2022 12:28
    Nick36:

    Создал виртуальную карту, оформил заявку на отключение SMS.Pro. Сколько времени обычно надо ждать до отключения? Или только завтра отключат, когда в рабочий день в офис банка придёт клерк и нажмёт кнопочку, что он согласен? :D

    Обычно в течении часа наверное

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 7 ноября 2022 12:36
    oliv78:

    Nick36:

    Создал виртуальную карту, оформил заявку на отключение SMS.Pro. Сколько времени обычно надо ждать до отключения? Или только завтра отключат, когда в рабочий день в офис банка придёт клерк и нажмёт кнопочку, что он согласен? :D

    Обычно в течении часа наверное

    Спасибо! Справились за 20 минут. :)

  • yazepkin Neophyte Poster
    офлайн
    yazepkin Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3567483

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 ноября 2022 22:07

    Сегодня столкнулся с невозможностью получения CVV кода к виртуалке в долларах. Техподдержка в вайберчате пишет всякую ересь.
    Правильно ли я понимаю? Для оплаты в Али я заказываю в мобильном приложении код CVV и заполняю реквизиты карты. Или я что то делаю не так?

    беларус
  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14126

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14126
    # 7 ноября 2022 22:26
    yazepkin:

    Сегодня столкнулся с невозможностью получения CVV кода к виртуалке в долларах. Техподдержка в вайберчате пишет всякую ересь.
    Правильно ли я понимаю? Для оплаты в Али я заказываю в мобильном приложении код CVV и заполняю реквизиты карты. Или я что то делаю не так?

    там же в интерфейсе есть кнопка "получить сvv"

  • yazepkin Neophyte Poster
    офлайн
    yazepkin Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3567483

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 7 ноября 2022 23:05

    Кнопка то есть... И даже при нажатии на нее выскакивает окно "код CVV будет выслан на привязанный телефон. ОК"
    Однако на телефон, привязанный, ничегосеньки не приходит. Два дня уже кнопку тыкаю.

    беларус
  • dreamer_by Member
    офлайн
    dreamer_by Member

    390

    20 лет на сайте
    пользователь #13708

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 8 ноября 2022 13:10

    Подскажите пожалуйста, какой лимит на перевод на валютную еврововую виртуалку из европы по номеру карты?