Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 20 сентября 2022 09:57
    SIvanov2013:

    Хотел оплатить коммунальные, но все по прежнему, одноразовые платежи с М кодом

    А разве были какие-то объявления, что для этого коды не нужны?

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 20 сентября 2022 14:27
    Василий44:

    SIvanov2013:

    Хотел оплатить коммунальные, но все по прежнему, одноразовые платежи с М кодом

    А разве были какие-то объявления, что для этого коды не нужны?

    не было, все стабильно 8)

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 20 сентября 2022 15:08
    SIvanov2013:

    Хотел оплатить коммунальные, но все по прежнему, одноразовые платежи с М кодом.

    вывести все деньги в тот же бнб за 1 м-код

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 20 сентября 2022 17:13
    Василий44:

    SIvanov2013:

    Хотел оплатить коммунальные, но все по прежнему, одноразовые платежи с М кодом

    А разве были какие-то объявления, что для этого коды не нужны?

    Раньше просило не М-код, пришедший по смс, а придуманный тобой личный код. Уже не помню, как назывался.

    давайте дружить
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 20 сентября 2022 18:24
    vKvadrate:

    Василий44:

    SIvanov2013:

    Хотел оплатить коммунальные, но все по прежнему, одноразовые платежи с М кодом

    А разве были какие-то объявления, что для этого коды не нужны?

    Раньше просило не М-код, пришедший по смс, а придуманный тобой личный код. Уже не помню, как назывался.

    А-код

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13266

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13266
    # 20 сентября 2022 22:36
    vKvadrate:

    Раньше просило не М-код

    Как раньше было, не будет больше... Скажите спасибо, что убрали М-код с переводов мжду своими картами.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 21 сентября 2022 07:51
    dima210194:

    vKvadrate:

    Раньше просило не М-код, пришедший по смс, а придуманный тобой личный код.

    А-код

    Причём его надо было ввести один раз за сессию. :znaika:
    Получается, А-код теперь не используется, то его уже можно забывать? :D

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    18 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 21 сентября 2022 08:41
    Nick36:

    Получается, А-код теперь не используется, то его уже можно забывать? :D

    Если меняете лимиты по картам в приложении нужен!

    <br />
  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 21 сентября 2022 09:22

    Обратился в поддержку в чат по поводу не полученных бонусов за приглашение друга. Дважды диалог заканчивался просто исчезновением оператора. Написал там же отрицательный отзыв на работу поддержки. Отомстили - прислали несколько сообщений в 2 и 4 часа ночи

    А кто, если не мы?
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3753

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3753
    # 21 сентября 2022 09:27
    Kenner:

    Обратился в поддержку в чат по поводу не полученных бонусов за приглашение друга. Дважды диалог заканчивался просто исчезновением оператора. Написал там же отрицательный отзыв на работу поддержки. Отомстили - прислали несколько сообщений в 2 и 4 часа ночи

    А когда приглашали? Может в следующем месяце начислят? И акция эта бессрочна, когда заканчивается кто в курсе?

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26793

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26793
    # 21 сентября 2022 09:30

    Kenner, могли не начислить потому как друг - не новый клиент Приора (а действующий), еще потому, что он так и не завел карту (не стал клиентом), ну и могло еще положенное время не пройти (зачисление в следующем месяце после приглашения друга).
    А еще у пригласившего должен быть счет в бел.руб и карточка к нему.
    Если все условия выполнены - тогда долбите их, редисок.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 21 сентября 2022 09:37
    Leo-Leo:

    Kenner, могли не начислить потому как друг - не новый клиент Приора (а действующий), еще потому, что он так и не завел карту (не стал клиентом), ну и могло еще положенное время не пройти (зачисление в следующем месяце после приглашения друга).
    А еще у пригласившего должен быть счет в бел.руб и карточка к нему.
    Если все условия выполнены - тогда долбите их, редисок.

    И все же стану на сторону клиента- поддержка сама должна пояснить что не так, а не клиенту долбиться о стену в чате умерла сессия

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26793

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26793
    # 21 сентября 2022 09:39
    dima210194:

    И все же стану на сторону клиента

    вы так пишете, как будто я стала на сторону банка :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 21 сентября 2022 09:51
    Leo-Leo:

    dima210194:

    И все же стану на сторону клиента

    вы так пишете, как будто я стала на сторону банка :D

    если условия выполнены)
    а клиент сам и не может толком проверить ваши случаи.
    Так что долбать поддержку по-любому

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 21 сентября 2022 10:06
    andrey_1967_769:

    Как раньше было, не будет больше...

    Будет. Всё новое это хорошо забытое старое. Поэтому всё повторяется и что было то и будет :znaika:

  • Kenner Senior Member
    офлайн
    Kenner Senior Member

    1003

    18 лет на сайте
    пользователь #32524

    Профиль
    Написать сообщение

    1003
    # 21 сентября 2022 10:16
    Leo-Leo:

    Kenner, могли не начислить потому как друг - не новый клиент Приора (а действующий), еще потому, что он так и не завел карту (не стал клиентом), ну и могло еще положенное время не пройти (зачисление в следующем месяце после приглашения друга).
    А еще у пригласившего должен быть счет в бел.руб и карточка к нему.
    Если все условия выполнены - тогда долбите их, редисок.

    Друг - мой сын. Клиентом он не был, карточку получал при мне в августе. За другого друга бонусы я уже получал весной, так что знаю условия

    А кто, если не мы?
  • january1315 Neophyte Poster
    офлайн
    january1315 Neophyte Poster

    3

    5 лет на сайте
    пользователь #2702384

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 22 сентября 2022 18:00

    Люди, будьте бдительны! Вот, в фейсбуке задолбали очевидные, ведь, мошенники:

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3753

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3753
    # 22 сентября 2022 18:14
    january1315:

    Вот, в фейсбуке задолбали очевидные, ведь, мошенники:

    После опроса скорее всего вы выиграете приз после чего надо будет ввести данные карты для зачисления приза :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Kenner:

    Leo-Leo:

    Kenner, могли не начислить потому как друг - не новый клиент Приора (а действующий), еще потому, что он так и не завел карту (не стал клиентом), ну и могло еще положенное время не пройти (зачисление в следующем месяце после приглашения друга).
    А еще у пригласившего должен быть счет в бел.руб и карточка к нему.
    Если все условия выполнены - тогда долбите их, редисок.

    Друг - мой сын. Клиентом он не был, карточку получал при мне в августе. За другого друга бонусы я уже получал весной, так что знаю условия

    Самое обидное что в месяц бонусы до 100руб. то есть приводить больше 5 друзей в месяц нет смысла :weep: а я уже разогнался им толпу человек 50 за месяц привести :rotate:

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13266

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13266
    # 22 сентября 2022 18:38
    MoloTora:

    я уже разогнался им толпу человек 50 за месяц привести

    В БНБ их перенаправьте - 250 BYN получите и они каждый из них по 5 BYN :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 22 сентября 2022 19:36 Редактировалось Nick36, 1 раз.
    MoloTora:

    january1315:

    Вот, в фейсбуке задолбали очевидные, ведь, мошенники:

    После опроса скорее всего вы выиграете приз после чего надо будет ввести данные карты для зачисления приза :trollface:

    Не так! Для прохождения опроса Вам надо будет войти в "Интернет-банк Prior Online" по их ссылке, введя правильные имя и пароль! :)