Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    21 год на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Волкодав. Senior Member
    офлайн
    Волкодав. Senior Member

    511

    2 года на сайте
    пользователь #3115139

    Профиль
    Написать сообщение

    511
    # 12 сентября 2022 23:21
    Daimos:

    Волкодав.:

    Карта уехала в ЕС. Возможно ли привязать её к местному номеру телефона, обратившись в тамошний приор?

    Нет в ЕС никакого Приора.

    Это понятно, я про Raiffeisen Bank.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12159

    20 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12159
    # 13 сентября 2022 00:17
    Волкодав.:

    Это понятно, я про Raiffeisen Bank.

    Приор к нему имеет крайне малое отношение. Ничего вы не привяжете.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • shamanicus Member
    офлайн
    shamanicus Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #131258

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 сентября 2022 09:16

    Скажите, в приоре появиласть функция снятие денег в банкомате по QR-коду?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10769

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10769
    # 14 сентября 2022 09:22

    shamanicus, в приоре появилась функция: "любой чих - только через разрешение по СМС" :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • shamanicus Member
    офлайн
    shamanicus Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #131258

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 сентября 2022 09:24 Редактировалось shamanicus, 1 раз.

    andrey_1967_769,

    Я в курсе, юмор оценил) А по вопросу есть что сказать?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10769

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10769
    # 14 сентября 2022 09:35
    shamanicus:

    в приоре появиласть функция снятие денег в банкомате по QR-коду?

    Не помню, чтобы Приор анонсировал такую услугу... В мобильном приложении и интернет-банке не нашёл...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4260

    12 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4260
    # 14 сентября 2022 10:03
    shamanicus:

    Скажите, в приоре появиласть функция снятие денег в банкомате по QR-коду?

    А ещё можно позвонить в службу поддержки и узнать точно.
    Правда придётся немного пофыркаться с обходом бота.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • shamanicus Member
    офлайн
    shamanicus Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #131258

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 сентября 2022 10:11

    FreeWarrior,

    Я пытался узнать это вживую в отделении банка, но желание отпало после того, как я ожидал своей очереди в течении 10 минут. Плюнул и ушел.

    P.s. Знаю, что в БелБЭБ такая функция есть, очень удобно ей пользоваться. А вот приору большой минус, что её до сих пор нет. Может кто-то из "тамошних" прочитает и решит ее внедрить наконец?

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4260

    12 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4260
    # 14 сентября 2022 10:16

    Отлично. Только я про визит в банк ничего не говорил.
    Звонок в СП займёт явно меньше 10 минут.

    Ну а ещё есть фактчекинг у банкомата. Едем, например, на Машерова,40 и проверяем.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10769

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10769
    # 14 сентября 2022 10:17
    shamanicus:

    А вот приору большой минус, что её до сих пор нет. Может кто-то из "тамошних" прочитает и решит ее внедрить наконец?

    Тут нет представителя банка, так что лучше напишите сюда https://www.priorbank.by/priorbank-main/priorbank-today/contacts/pred-idey

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • shamanicus Member
    офлайн
    shamanicus Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #131258

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 сентября 2022 10:22

    FreeWarrior,
    andrey_1967_769,

    Ни в приложении, ни в банкоматах, я такого функционала не увидел, хотел спросить у знатоков, т.е. у Вас.

    Всем спасибо за ответы, всем мир.

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4260

    12 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4260
    # 14 сентября 2022 10:23

    Аминь.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • shamanicus Member
    офлайн
    shamanicus Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #131258

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 сентября 2022 11:30
    shamanicus:

    Скажите, в приоре появиласть функция снятие денег в банкомате по QR-коду?

    Нет такого функционала, уточнил в чате техподдержки.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5181

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 14 сентября 2022 12:13
    shamanicus:

    А вот приору большой минус, что её до сих пор нет.

    А чем функция "снять деньги в банкомате по QR-коду" намного удобнее функции "снять деньги в банкомате с использованием карты"? Только тем, что не надо из кармана карту доставать? :)

  • shamanicus Member
    офлайн
    shamanicus Member

    238

    14 лет на сайте
    пользователь #131258

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 14 сентября 2022 12:23

    Nick36,

    Эта функция нужна, к примеру:
    - когда тебе нужно снять деньги с виртуальной карты
    - когда у нет с собой карточки, но нужно СРОЧНО снять деньги
    - когда нужно снять твоим родственникам деньги с твоей карточки и т.д.

  • Foma.53 Neophyte Poster
    офлайн
    Foma.53 Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #1494859

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 сентября 2022 21:33

    Всем привет. Как сейчас обстоят дела с оплатой валютными картами приорбанка (visa, mastercard) и снятием наличных в банкоматах за рубежом (не РФ)?

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5181

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5181
    # 16 сентября 2022 07:35
    Foma.53:

    Как сейчас обстоят дела с оплатой валютными картами приорбанка (visa, mastercard) и снятием наличных в банкоматах за рубежом (не РФ)?

    Всё в порядке - карты работают в магазинах и банкоматах.

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3510

    18 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3510
    # 16 сентября 2022 09:53
    shamanicus:

    когда нужно снять твоим родственникам деньги с твоей карточки

    "читайте договор" (ц)

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Foma.53 Neophyte Poster
    офлайн
    Foma.53 Neophyte Poster

    20

    7 лет на сайте
    пользователь #1494859

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 16 сентября 2022 10:59
    Nick36:

    Foma.53:

    Как сейчас обстоят дела с оплатой валютными картами приорбанка (visa, mastercard) и снятием наличных в банкоматах за рубежом (не РФ)?

    Всё в порядке - карты работают в магазинах и банкоматах.

    Nick36, спасибо за ответ. Будем надеяться, что и дальше так будет работать)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3872

    7 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3872
    # 19 сентября 2022 12:09
    shamanicus:

    ожидал своей очереди в течении 10 минут

    Чот вы рано сдались, в Приор надо заходить, будучи готовым хотя бы на полчаса. :trollface: