Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    21 год на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3546

    17 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3546
    # 8 сентября 2022 18:05
    Leo-Leo:

    Zabolotni:

    Когда приор начисляет бонусы за прошлый месяц?

    а что за бонусы имеете ввиду?

    Да по Яркой. За привлеченного клиента и за потраченную в первом месяце сумму

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    19381

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    19381
    # 8 сентября 2022 19:19

    Zabolotni, все подробно расписано на сайте https://www.priorbank.by/promotions/partners-promotion/priglashaj ... -priorbank

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1984

    12 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1984
    # 8 сентября 2022 20:35
    Zabolotni:

    Когда приор начисляет бонусы за прошлый месяц?

    Мне сегодня начислил 10 руб

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3380

    5 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 8 сентября 2022 21:36
    somikvvv:

    Zabolotni:

    Когда приор начисляет бонусы за прошлый месяц?

    Мне сегодня начислил 10 руб

    Проверил мне сегодня 60 руб начислили :ura:

    "Демократия" по американски - это инструмент, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    8 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 9 сентября 2022 09:32

    А что уже никто не ноет по поводу того, что за каждую платёжку надо код из смски вводить? Всё уже? Проглотили, схавали, здаволились?

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 сентября 2022 15:39)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3510

    18 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3510
    # 9 сентября 2022 10:03
    conchita:

    А что уже никто не ноет по поводу того, что за каждую платёжку надо код из смски вводить? Всё уже? Проглотили, схавали, здаволились?

    наныли уже страниц на 5, надоело... :insane:

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12173

    20 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12173
    # 9 сентября 2022 10:34
    conchita:

    Проглотили, схавали, здаволились?

    Кто как видимо - я не оплачиваю через Приор уже

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    31987

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    31987
    # 9 сентября 2022 13:13
    Daimos:

    conchita:

    Проглотили, схавали, здаволились?

    Кто как видимо - я не оплачиваю через Приор уже

    Именно. Да тут и та же Альфа игрулю вовремя выкатила

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5201

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5201
    # 9 сентября 2022 13:41
    conchita:

    А что уже никто не ноет по поводу того, что за каждую платёжку надо код из смски вводить? Всё уже? Проглотили, схавали, здаволились?

    Мне неделю назад Приорбанк прислал такое сообщение:

    Недавно мы выпустили обновление нашего мобильного приложения Prior Online. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и понимаем, что нам необходимо улучшить некоторые функции. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы сделать работу в мобильном приложении удобнее и быстрее, и в следующих обновлениях

    - возобновим возможность совершать несколько платежей одновременно,

    - устраним задержку в получении М-кода,

    - отменим ввод М-кода при переводах между своими картами.

    Так что ждём. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    31987

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    31987
    # 9 сентября 2022 13:48
    Nick36:

    conchita:

    А что уже никто не ноет по поводу того, что за каждую платёжку надо код из смски вводить? Всё уже? Проглотили, схавали, здаволились?

    Мне неделю назад Приорбанк прислал такое сообщение:

    Недавно мы выпустили обновление нашего мобильного приложения Prior Online. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и понимаем, что нам необходимо улучшить некоторые функции. Сейчас мы активно работаем над тем, чтобы сделать работу в мобильном приложении удобнее и быстрее, и в следующих обновлениях

    - возобновим возможность совершать несколько платежей одновременно,

    - устраним задержку в получении М-кода,

    - отменим ввод М-кода при переводах между своими картами.

    Так что ждём. :)

    Пока списочек фигня. Карта лежит на полке!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7512

    21 год на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7512
    # 9 сентября 2022 14:46 Редактировалось UltraMax, 1 раз.

    Сегодня с удивлением узнал, что нельзя по карточке Приора (голд, если что) в обычном продуктовом магазине оплатить сумму в 1 копейку
    Это какая-то общая фича карточек?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12785

    12 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12785
    # 9 сентября 2022 14:49

    UltraMax, агульная. Не толькі Прыёра.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    31987

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    31987
    # 9 сентября 2022 14:51
    UltraMax:

    Сегодня с удивлением узнал, что нельзя по карточке Приора (голд, если что) в обычном продуктовом магазине оплатить сумму в 1 копейку
    Это какая-то общая фича карточек?

    нельзя. минимум 2 или 5 или уже 10

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    4525

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    4525
    # 9 сентября 2022 15:09 Редактировалось claudita, 1 раз.
    Nick36:

    Так что ждём.

    Пусть добавят 1% кэшбэка по Яркой на мелкие покупки до 10 рэ - а то я столько лет уже в приоре (года 4 что-ли), но ни одной покупки так и не сделала по их картам, а только з/п выводила дважды в месяц... Вывод - карты дрянь! :znaika:

    Добавлено спустя 9 минут 17 секунд

    UltraMax:

    нельзя по карточке Приора (голд, если что) в обычном продуктовом магазине оплатить сумму в 1 копейку

    Кхм... зирнули б под ноги и где-нибудь нашли б ту копейку... и даже больше. :) А вообще - у хорошего кассира должен быть свой загашник с бесхозной мелочью и мог бы подсобить в форс-мажорной ситуации...

  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    238

    10 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 9 сентября 2022 16:34
    dima210194:

    UltraMax:

    Сегодня с удивлением узнал, что нельзя по карточке Приора (голд, если что) в обычном продуктовом магазине оплатить сумму в 1 копейку
    Это какая-то общая фича карточек?

    нельзя. минимум 2 или 5 или уже 10

    Картой мутного пополняю МТС ровно на 1 коп.

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7512

    21 год на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7512
    # 9 сентября 2022 16:39
    claudita:

    Кхм... зирнули б под ноги и где-нибудь нашли б ту копейку... и даже больше. А вообще - у хорошего кассира должен быть свой загашник с бесхозной мелочью и мог бы подсобить в форс-мажорной ситуации...

    Да там цена была больше рубля
    просто были бонусы, предложили списать все до оплаты в копейку. Я согласился, а оно эвона как ))

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 9 сентября 2022 18:26

    Выше было что-то про moneyback 2% за оплату в зарубежных интенет-магазинах.

    Кто-нибудь пробовал? :shuffle:

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2043

    15 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2043
    # 9 сентября 2022 18:46
    Moose:

    Выше было что-то про moneyback 2% за оплату в зарубежных интенет-магазинах.

    Кто-нибудь пробовал? :shuffle:

    зачем если в бнб - 3%

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    3172

    13 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    3172
    # 9 сентября 2022 20:55
    serpent2002:

    в бнб - 3%

    В зарубежных интернет-магазинах? :o

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7903

    13 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7903
    # 9 сентября 2022 21:13
    Moose:

    В зарубежных интернет-магазинах?

    Не имеет значения. В любых онлайн оплатах.