Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 8 сентября 2022 08:59
    fabler:

    у вас устаревшие данные

    А есть инфа, где установлены устройства самообслуживания Приора, оборудованные NFC?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Milkhen Senior Member
    офлайн
    Milkhen Senior Member

    809

    13 лет на сайте
    пользователь #357827

    Профиль
    Написать сообщение

    809
    # 8 сентября 2022 09:33 Редактировалось Milkhen, 1 раз.

    123

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13665

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13665
    # 8 сентября 2022 11:20
    Gwynbleidd:

    chaturanga:

    "относительно недавно" - это в 2019-м году, когда массово потекли жалобы.

    У меня МТС с 99 года, и роуминг был всегда включен. А массовые жалобы, подозреваю, были вызваны массовым распространением смартфонов среди "неокрепших умов" с кривыми руками, хотя может еще глюками дешевых китайцев. Вон тут выше человек распинался, как у него настройки сами слетают. Оператор логично решил отсечь это на своей стороне и забыть о проблеме.

    МТС в Беларуси, если что, запустился в 2002 году :)

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35586

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35586
    # 8 сентября 2022 11:30
    krum:

    Gwynbleidd:

    chaturanga:

    "относительно недавно" - это в 2019-м году, когда массово потекли жалобы.

    У меня МТС с 99 года, и роуминг был всегда включен. А массовые жалобы, подозреваю, были вызваны массовым распространением смартфонов среди "неокрепших умов" с кривыми руками, хотя может еще глюками дешевых китайцев. Вон тут выше человек распинался, как у него настройки сами слетают. Оператор логично решил отсечь это на своей стороне и забыть о проблеме.

    МТС в Беларуси, если что, запустился в 2002 году :)

    А велком раньше.
    Но с новыми сетями и китайфонами- вылезли новые болячки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 3452508 Neophyte Poster
    офлайн
    3452508 Neophyte Poster

    20

    2 года на сайте
    пользователь #3452508

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 8 сентября 2022 13:13

    Как в "Приорбанке" узнать mcc-коды моих покупок? Всё приложение перекопал, и нигде не видно :(

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 8 сентября 2022 13:13

    3452508, я в банк звонил.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 8 сентября 2022 13:42

    Яшчэ адна дзіч у мабільным дадатку:
    Замест пароля і лагіна можна ўводзіць больш зручныя графічны ключ, лічбавы код.
    Дык вось, калі ў вас дрэнны Інтэрнэт (а ў мяне на жаль, ёсць сітуацыі, калі я бываю ў розных рэгіёнах Беларусі), вось гэтыя зручныя замены збіваюцца і дадатак пераходзіць у рэжым уводу пароля і лагіна асноўных. Пры гэтым, потым патрабуе завесці новы лічбавы ключ альбо код.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3764

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3764
    # 8 сентября 2022 13:47
    Milkhen:

    Добрый!
    На сегодня заказ валюты - 30 банковских?
    Есть ли варианты другие снятия usd с виртуалки?

    Переводите на пластик и снимаете в банкомате.

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 8 сентября 2022 13:50

    AutVit, а отпечаток пальца чем вам не удобен?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35565

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35565
    # 8 сентября 2022 13:50
    fabler:

    у вас устаревшие данные -)

    Я летом искал такие устройства. Оф.поддержка сказала - отсутствуют. Все не работали. Нашёл одно рабочее (которое реагировало) в Серебрянке. Но и оно было отключено - после поднесения карты выдавало ошибку.

    Дайте свежие данные. Спасибо.

    Никогда не слишком.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 8 сентября 2022 14:07
    andrey_1967_769:

    AutVit, а отпечаток пальца чем вам не удобен?

    Перайшоў на яго. Але ў мяне ён падэкранны і не ўльтрагукавы.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26913

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26913
    # 8 сентября 2022 14:41

    AutVit,

    AutVit:

    і не ўльтрагукавы.

    у обычное, а не ў (нескладовае). Ударение в составном слове, неважно что после слова, зак.на гласную.

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 8 сентября 2022 14:51
    krum:

    МТС в Беларуси, если что, запустился в 2002 году :)

    При получении первой симки МТС году эдак в 2005 никакого роуминга по умолчанию там и в помине не было.
    Для подключения оного нужно было ехать в офис, предварительно пополнив баланс до определённой суммы.
    Даже просто через личный кабинет подключить было нельзя.
    Как то так.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 8 сентября 2022 15:10

    Когда приор начисляет бонусы за прошлый месяц?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26913

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26913
    # 8 сентября 2022 15:22
    Zabolotni:

    Когда приор начисляет бонусы за прошлый месяц?

    а что за бонусы имеете ввиду?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 8 сентября 2022 15:45
    Leo-Leo:

    AutVit,

    AutVit:

    і не ўльтрагукавы.

    у обычное, а не ў (нескладовае). Ударение в составном слове, неважно что после слова, зак.на гласную.

    У жывой беларускай мове гэтае кансерватыўнае правіла часта не выконваецца.
    Прыклады тэкстаў.
    https://zviazda.by/be/news/20151007/1444168218-unikalny-ultragukavy-aparat
    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2627

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 8 сентября 2022 15:55
    andrey_1967_769:

    AutVit, а отпечаток пальца чем вам не удобен?

    так там точно также, несколько раз не сработал - и настройки сбрасываются

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 8 сентября 2022 16:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    serpent2002:

    так там точно также, несколько раз не сработал - и настройки сбрасываются

    Раньше было такое, а последнее время нормально. И разблокировку по лицу можно использовать.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 8 сентября 2022 16:54
    serpent2002:

    andrey_1967_769:

    AutVit, а отпечаток пальца чем вам не удобен?

    так там точно также, несколько раз не сработал - и настройки сбрасываются

    Будзем назіраць. Пакуль што добра працуе. Але мне зручней быў графічны ключ.

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3746

    18 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3746
    # 8 сентября 2022 18:05
    Leo-Leo:

    Zabolotni:

    Когда приор начисляет бонусы за прошлый месяц?

    а что за бонусы имеете ввиду?

    Да по Яркой. За привлеченного клиента и за потраченную в первом месяце сумму