Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 6 сентября 2022 11:12 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    dima210194:

    Но лучше перейти в другой банк и не ждать смс для оплаты внутри ИБ по сохраненным платежам

    А для онлайн платежей, а для восстановления пароля, да и смс не только от банков приходят, куча сервисов есть с 2-факторной авторизацией, где смс единственный способ. предлагаете отказаться от всего на время поездки? Вы никогда не угадаете заранее, где и когда вам пондобится принять смс. Так может лучше один раз с оператором и настройками телефона разобраться?

    Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды

    dima210194:

    режим полета и всё сбрасывается.

    Не знаю, что там у вас сбрасывается, сйечас зашел натройки, отключил VoLTE, отключил вообще LTE для второй симки, оставил только 3g. Включил выключил режим полета, ничегог не сбросилось, осталась настройка 3g и отключенный VoLTE. Samsung 3-летний, Андройд 12, если что.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2168

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 6 сентября 2022 11:25
    Kamishe:

    Чтобы за границей получать смс не нужно подключать роуминг. Они и так приходят. Роуминг нужен для отправки смс и входящих/исходящих звонков

    А как они будут приходить если никакой роуминг не подключен? Ведь тогда и связи нет, нет и смс

  • Kamishe Member
    офлайн
    Kamishe Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #504929

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 6 сентября 2022 11:32
    дима23:

    Kamishe:

    Чтобы за границей получать смс не нужно подключать роуминг. Они и так приходят. Роуминг нужен для отправки смс и входящих/исходящих звонков

    А как они будут приходить если никакой роуминг не подключен? Ведь тогда и связи нет, нет и смс

    Я под роумингом имела в виду тарифные планы операторов для «заграницы». Выключаете в настройках доступ к интернету на симке, подключаетесь к любому доступному оператору связи. Игнорируете любые входящие звонки, не делаете исходящих, интернет на симке обратно не включаете и наслаждаетесь входящими смс. Если паранойя как у человека выше - включаете режим полета когда не ждете никаких смс.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 6 сентября 2022 11:51

    Gwynbleidd, а теперь перезагружаем аппарат и видим режим сети авто (с во-лте)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 6 сентября 2022 12:34 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    dima210194:

    Gwynbleidd, а теперь перезагружаем аппарат и видим режим сети авто (с во-лте)

    Ага, понятно - "Легенда меняется" (с) :trollface: Сначала был режим полета, теперь уже телефон перегрузить надо. Ну перегрузил свой, все настройки остались как были. Еще варианты?
    Или может вам уже телефон нормальный купить, раз в вашем настройки своей жизнью живут.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14934

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14934
    # 6 сентября 2022 12:34 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    dima210194:

    Отключи, умник, в велкоме. Без похода в офис

    В телефоне пипочка есть, умник. :D
    И в роуминге отключить интернеты, и вообще отключить интернеты.
    Ничего не сбрасывается ни про рестартах, ни про переходах в режим полета и назад.

    Купи нормальный девайс или руки поровняй

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • дима23 Senior Member
    офлайн
    дима23 Senior Member

    2168

    13 лет на сайте
    пользователь #277656

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 6 сентября 2022 12:37
    Kamishe:

    подключаетесь к любому доступному оператору связи.

    Здесь вы имеете в виду что просто в настройках сим карты выбрать любого местного оператора связи? Но тогда антенки не появляются и соответственно связи нет

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 6 сентября 2022 12:46
    дима23:

    Kamishe:

    подключаетесь к любому доступному оператору связи.

    Здесь вы имеете в виду что просто в настройках сим карты выбрать любого местного оператора связи? Но тогда антенки не появляются и соответственно связи нет

    у вас должна быть активирована услуга международного роуминга, потом перед границей (или в самолете) выключаете телефон, по прибытии в др.страну включаете и запускаете "поиск сети" - вручную или автоматически. Как на экране появится название местного оператора - всё. Можно принимать-отправлять звонки, смс. Отключаете передачу данных, оставляете передачу по вай-фай - и готово.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35576

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35576
    # 6 сентября 2022 13:31 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Детский сад, 20 лет езжу с роумингом, ни разу не влетал. "Может что-то в консерватории подправить" (с)

    у белорусских операторах влёт есть... ваши случаи рассматривать не буду...

    у меня стоит запрет на интернет-роуминг на уровне оператора на ряде симок... и естественно выключен в телефоне... но вот когда понадобилось подключить несколько симок у МТС и А1 - первое время забыл активировать у оператора. И тот и тот этим воспользовались и немного отжали денег. Хотя повторю - запреты на оборудовании стоят. Но после того, как я исправился и запросил отказ на уровне активации - больше проблем не было...

    с банками всё работает отлично и без оплаты...

    правда в своё время Приор заблокировал всё и вся за то, что в течение 24 часов 3 страны сменил) и пришлось в роуминге названивать с просьбой разблокировать карты...

    Никогда не слишком.
  • Kamishe Member
    офлайн
    Kamishe Member

    231

    12 лет на сайте
    пользователь #504929

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 6 сентября 2022 13:41 Редактировалось Kamishe, 1 раз.
    дима23:

    Kamishe:

    подключаетесь к любому доступному оператору связи.

    Здесь вы имеете в виду что просто в настройках сим карты выбрать любого местного оператора связи? Но тогда антенки не появляются и соответственно связи нет

    Ну честно говоря не знаю, может у вашего оператора надо дополнительно активировать что-то. На моей лайфовской симке антенки всегда появлялись вот уже как лет 10. Максимум поиск сети автоматический выключала и ручками выбирала оператора.
    Муж тоже говорит что на своем велкоме никаких доп настроек не делал, само сеть ловит в Европе.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 6 сентября 2022 14:36 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    у белорусских операторах влёт есть... ваши случаи рассматривать не буду...

    у меня стоит запрет на интернет-роуминг на уровне оператора на ряде симок... и естественно выключен в телефоне... но вот когда понадобилось подключить несколько симок у МТС и А1 - первое время забыл активировать у оператора. И тот и тот этим воспользовались и немного отжали денег. Хотя повторю - запреты на оборудовании стоят. Но после того, как я исправился и запросил отказ на уровне активации - больше проблем не было...

    ну не знаю, запрет инета в роуминге на уровне орператора у МТС появился относительно недавно, у меня и до этого ни разу не возникало проблем. :-?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 6 сентября 2022 15:01
    Gwynbleidd:

    MOHCTPiK:

    у белорусских операторах влёт есть... ваши случаи рассматривать не буду...

    у меня стоит запрет на интернет-роуминг на уровне оператора на ряде симок... и естественно выключен в телефоне... но вот когда понадобилось подключить несколько симок у МТС и А1 - первое время забыл активировать у оператора. И тот и тот этим воспользовались и немного отжали денег. Хотя повторю - запреты на оборудовании стоят. Но после того, как я исправился и запросил отказ на уровне активации - больше проблем не было...

    ну не знаю, запрет инета в роуминге на уровне орператора у МТС появился относительно недавно, у меня и до этого ни разу не возникало проблем. :-?

    сомневаюсь что приграничные жили в постоянном страхе. прилег перед сном онлинер почитать и на левом боку мтс-рус, а на правом мтс-by, а водички попить вышел vodafon-ua :)

    in hostem omnia licita.
  • chaturanga Member
    офлайн
    chaturanga Member

    376

    10 лет на сайте
    пользователь #1009078

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 6 сентября 2022 15:07
    Gwynbleidd:

    ну не знаю, запрет инета в роуминге на уровне орператора у МТС появился относительно недавно, у меня и до этого ни разу не возникало проблем. :-?

    "относительно недавно" - это в 2019-м году, когда массово потекли жалобы.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 6 сентября 2022 15:12 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    chaturanga:

    "относительно недавно" - это в 2019-м году, когда массово потекли жалобы.

    У меня МТС с 99 года, и роуминг был всегда включен. А массовые жалобы, подозреваю, были вызваны массовым распространением смартфонов среди "неокрепших умов" с кривыми руками, хотя может еще глюками дешевых китайцев. Вон тут выше человек распинался, как у него настройки сами слетают. Оператор логично решил отсечь это на своей стороне и забыть о проблеме.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 6 сентября 2022 15:18

    Роуминг и кривые руки - это клёвая тема.
    А что-нибудь по Приорбанку новое есть?

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • chaturanga Member
    офлайн
    chaturanga Member

    376

    10 лет на сайте
    пользователь #1009078

    Профиль
    Написать сообщение

    376
    # 6 сентября 2022 15:23
    Gwynbleidd:

    Оператор логично решил отсечь это на своей стороне и забыть о проблеме.

    Очень смешно. Давно ли ОПСОСов стали интересовать проблемы абонентов?

    Gwynbleidd:

    глюками дешевых китайцев

    Ну раз у меня был дорогой китаец, то отнесём меня к категории

    Gwynbleidd:

    "неокрепших умов" с кривыми руками

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    31915

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    31915
    # 6 сентября 2022 15:37 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    chaturanga:

    Очень смешно. Давно ли ОПСОСов стали интересовать проблемы абонентов?

    ну тут как бы не совсем проблемы абонентов. Я думаю оператору от жалоб тоже не сильно весело было.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    chaturanga:

    Ну раз у меня был дорогой китаец, то отнесём меня к категории

    Ну поутрировал немного, у любого аппарата глюки могут быть, тут дело не в цене даже. Но когда они с такими серъезными настройками происходят, это повод задуматься, как по мне, и сменить на что-то другое.

    Добавлено спустя 56 секунд

    FreeWarrior:

    Роуминг и кривые руки - это клёвая тема.
    А что-нибудь по Приорбанку новое есть?

    Согласен, надо завязывать.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13444

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13444
    # 6 сентября 2022 16:10 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    FreeWarrior:

    А что-нибудь по Приорбанку новое есть?

    Приор стабилен в своём развитии... И в вечерние часы СМС с М-кодами за 5-10 секунд (как обещает Приор) не приходят :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    1529

    20 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    1529
    # 6 сентября 2022 16:58
    Kamishe:

    Чтобы за границей получать смс не нужно подключать роуминг. Они и так приходят. Роуминг нужен для отправки смс и входящих/исходящих звонков.

    Не вводите людей в заблуждение. Без подключенной услуги "роуминг" ваша симка просто не зарегистрируется в сети чужого оператора. Даже для приёма входящих СМС роуминг нужен. Другое дело, что сейчас он, наверное, на каких-то тарифных планах включён уже по умолчанию.

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 6 сентября 2022 17:25
    Hurricane:

    Другое дело, что сейчас он, наверное, на каких-то тарифных планах включён уже по умолчанию.

    Все вопросы решаемы. Только этот - не предмет обсуждения на данной ветке.
    Вы уж извините.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM