Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    21 год на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    30805

    12 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    30805
    # 10 августа 2022 20:33
    Zabolotni:

    то есть в выходные ерип у них не ходит?

    раз в 3 часа примерно зачисление

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    189

    16 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 11 августа 2022 04:38 Редактировалось VanoID, 1 раз.

    conchita,

    conchita:

    Captainus:

    нужен промокод для бесплатного оформления "Яркой"

    А что за промокод? В приоре какая-то акция началась? Какая? Где на сайте поглядеть что за новая акция и какой там промокод по этой акции?

    Она не новая, давно идет. Вместо 75 рублей, можно оформить бесплатно + бонус.
    Скинул в личку приглашение для бесплатного оформления.

    VanoID
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5090

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5090
    # 11 августа 2022 07:43
    Zabolotni:

    Карту активировал еще вчера. Но вот пополнить ее не могу - нет номера счета. И вообще какой-то бред - карта выпускается к счету, т.е. на момент выпуска карты номер счета всегда известен и вообще должен выдаваться при получении карты!

    Для пополнения нужен вроде не номер счёта, а номер договора.

  • Крапивник Member
    офлайн
    Крапивник Member

    327

    19 лет на сайте
    пользователь #8518

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 11 августа 2022 12:17
    _Viking_:

    Чёт свифт завис, отправленный мне 1 августа, приорбанк ВСЁ?) Как у кого с переводами?

    Вы получили перевод?

    Народный Певец Весны Юности
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4223

    12 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4223
    # 11 августа 2022 12:24

    Могу порекомендовать использование Moneygram.
    Пока у нас вроде работает.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2072

    15 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 11 августа 2022 13:55 Редактировалось SoundiX, 2 раз(а).

    Подскажите кто в теме, какую лучше всего карту открыть в евро для оплаты в магазинах ЕС и снятия с банкоматов нала (какой процент) в том же ЕС? За более менее адекватное годовое обслуживание))

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3497

    17 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3497
    # 11 августа 2022 14:36

    В рабочее время зачисление по ерип больше часа... это хуже чем в моем зарплатном Сбербанке. Пушей нет, смс дорогие, приложение мрак... кто за 75 р такие карты берет я удивлен

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    692

    13 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 11 августа 2022 20:07 Редактировалось vasi, 2 раз(а).
    SoundiX:

    Подскажите кто в теме, какую лучше всего карту открыть в евро для оплаты в магазинах ЕС и снятия с банкоматов нала (какой процент) в том же ЕС? За более менее адекватное годовое обслуживание))

    Я сделал себе виза голд от БСБ , платежи и оплата зарубежных подписок - все проходит без проблем , пополнение/зачисление на счет карты через ЕРИП без комиссии - мгновенное / тем более сейчас действует акция на обслуживание , если карта нужна в евро - €6 в год :)

    про проценты и др. интересующие вас вопросы - уточните в поддержке банка

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    15 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 11 августа 2022 21:28

    А россиянин по загранпаспорту может оформить и получить карту в Приорбанке?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4223

    12 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4223
    # 11 августа 2022 22:23
    Miguelon:

    А россиянин по загранпаспорту может оформить и получить карту в Приорбанке?

    Контакт-центр Приорбанка.
    Из нюансов - нужно обойти голосового помощника и пообщаться напрямую с оператором.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • SoundiX Senior Member
    офлайн
    SoundiX Senior Member

    2072

    15 лет на сайте
    пользователь #77289

    Профиль
    Написать сообщение

    2072
    # 12 августа 2022 03:29

    vasi, Спасибо

    Если бы было всё так просто, то этот мир сделали бы лучше до вас (с)
  • KveSteR Member
    офлайн
    KveSteR Member

    208

    12 лет на сайте
    пользователь #226975

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 12 августа 2022 08:49

    Мде, чет приор конечно отжигает, 25 р за перевыпуск карты, наверно лидируют из всех банков РБ.
    Еще прикольно, что "Поступление на контракт клиента ****************" почему-то пришла за вычетом 25 рублей) и в смске тоже за вычетом. Это что бы скрыть от пользователей стоимость перевыпуска карты? )) Причем в расшифровке платежей -25 нигде не значится.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1964

    14 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 12 августа 2022 11:24
    KveSteR:

    Мде, чет приор конечно отжигает, 25 р за перевыпуск карты, наверно лидируют из всех банков РБ.
    Еще прикольно, что "Поступление на контракт клиента ****************" почему-то пришла за вычетом 25 рублей) и в смске тоже за вычетом. Это что бы скрыть от пользователей стоимость перевыпуска карты? )) Причем в расшифровке платежей -25 нигде не значится.

    у них все комиссии не отображаются в приложении

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10622

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10622
    # 12 августа 2022 11:31
    Zabolotni:

    В рабочее время зачисление по ерип больше часа...

    Это вам не повезло. Обычно зачисление по ЕРИП 15-20 мину. Хотя бывает и несколько часов...

    Zabolotni:

    приложение мрак...

    Это вы зря, приложение у Приора норм.

    Zabolotni:

    кто за 75 р такие карты берет я удивлен

    Сомневаюсь, что кто-то берёт за эти деньги. Или зарплатные клиенты берут с бесплатным выпуском и пакетом с ежемесячной оплатой, или по акции за символическую плату.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27680

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27680
    # 12 августа 2022 11:38
    andrey_1967_769:

    Это вам не повезло. Обычно зачисление по ЕРИП 15-20 мину. Хотя бывает и несколько часов...

    В начале недели отправил деньги на Приор часов в 7 вечера, пришли через СУТКИ. К следующему вечеру. В поддержке Приора сделали вид что так и надо, типа ждите и не рыпайтесь. типа если после 15 часов отправлять, то могут на следующий день приходить причем в течение всего дня.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10622

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10622
    # 12 августа 2022 13:36

    Gwynbleidd, прекрасно знаю, что так бывает... Но я периодически, несколько раз в неделю, перевожу по ЕРИП на карту приора и последнее время, к счастью, не получал такие "сюрпризы".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3766

    7 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3766
    # 12 августа 2022 14:04
    Zabolotni:

    В рабочее время зачисление по ерип больше часа

    Гораздо быстрее.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10381

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10381
    # 12 августа 2022 14:08
    andrey_1967_769:

    Сомневаюсь, что кто-то берёт за эти деньги. Или зарплатные клиенты берут с бесплатным выпуском и пакетом с ежемесячной оплатой, или по акции за символическую плату.

    Знаю одного. Прикинте его реакцию когда он узнал что у меня не только бесплатная, а мне еще и доплатили за нее :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10622

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10622
    # 12 августа 2022 14:10
    dik2:

    Знаю одного.

    Ценитель "австрийского качества"? :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • daria_dsm Member
    офлайн
    daria_dsm Member

    188

    11 лет на сайте
    пользователь #330706

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 12 августа 2022 16:49 Редактировалось daria_dsm, 9 раз(а).

    Кто в курсе, чей всё-таки это банк, главный акционер австрийский, а банк беларускі, хм... Может кто пояснить популярно?

    Отношение к клиентам сейчас как к кусками *Овна... Очень печально как-то ( Чатики не работают вообще, а на колл-центре ихнем тётки со стилем общения гопнікаў, ноу-хау ў них - диктуют неправильно номер квартиры(моей же квартиры!) ,и говорят что я мошенник, если я не отвечаю по ИХ шаблону... Какое же дно, куда мы все катимся...

    Ни предупреждения, ни вежливости, только сплошные обвинения и подозрения, ну че в стиле нашего времени, так сказать... Фу*ля

    Единственное, что удобно, инфокиоск рядом, удобно пополнять в любое время, так бы уже дропнула их карточку давно...

    И такое кстати отношение, к сожалению, становится НОРМОЙ...