Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12271

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12271
    # 6 августа 2022 10:42

    И что, не наплевать разве на эти "проверки"?

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 6 августа 2022 11:06
    dik2:

    И что, не наплевать разве на эти "проверки"?

    ну они могут и отклонить перевод и заблокировать до получения документов

  • karma_coma Neophyte Poster
    офлайн
    karma_coma Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #926688

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 6 августа 2022 13:05
    MoBYla:

    karma_coma:

    ИП отправил платеж из Приобанка в Россию юр.лицу в $ , висит с 18го июля. Подскажите, кто сталкивался? По международным платежам в валюте приорбанк все ?

    А зачем в РФ отправлять USD, попадая на всякие проверки американских банков? Туда RUB не подходит никак?

    Такие условия поставщика, полная глупость, согласен, но давать рублевый счет не хотят ни в какую.

  • I_Yar Senior Member
    офлайн
    I_Yar Senior Member

    705

    10 лет на сайте
    пользователь #844057

    Профиль
    Написать сообщение

    705
    # 6 августа 2022 18:31
    MoloTora:

    А белорусских сколько списалось в сумме за эти 507 RUB?

    Не. Снимал 500 рф. Сняли комиссионных 7 бел.р.)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23279

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23279
    # 7 августа 2022 13:38
    karma_coma:

    MoBYla:

    karma_coma:

    ИП отправил платеж из Приобанка в Россию юр.лицу в $ , висит с 18го июля. Подскажите, кто сталкивался? По международным платежам в валюте приорбанк все ?

    А зачем в РФ отправлять USD, попадая на всякие проверки американских банков? Туда RUB не подходит никак?

    Такие условия поставщика, полная глупость, согласен, но давать рублевый счет не хотят ни в какую.

    очевидно же рубли никому не нужны, это только у них по зомбоТВ любят деятели лапшу электорату вешать про конец доллара уже сколько десятков лет :trollface:

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1059

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 7 августа 2022 14:46

    Подскажите, а можно ли открыть вторую Яркую карту на одного и того же человека бесплатно?

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3751

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3751
    # 7 августа 2022 14:48
    Soap1988:

    Подскажите, а можно ли открыть вторую Яркую карту на одного и того же человека бесплатно?

    А разве акция не закончилась?

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1059

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1059
    # 7 августа 2022 14:51
    MoloTora:

    Soap1988:

    Подскажите, а можно ли открыть вторую Яркую карту на одного и того же человека бесплатно?

    А разве акция не закончилась?

    https://www.promo.priorbank.by/cartame/
    Пишут, что до конца августа

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23279

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23279
    # 7 августа 2022 20:20
    Soap1988:

    Подскажите, а можно ли открыть вторую Яркую карту на одного и того же человека бесплатно?

    по разным акциям да.

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3751

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3751
    # 7 августа 2022 22:07
    Lex_from_Belarus:

    Soap1988:

    Подскажите, а можно ли открыть вторую Яркую карту на одного и того же человека бесплатно?

    по разным акциям да.

    Мне по телефону сказали можно только одну бесплатную по акциям.

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23279

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23279
    # 7 августа 2022 23:31
    MoloTora:

    Lex_from_Belarus:

    Soap1988:

    Подскажите, а можно ли открыть вторую Яркую карту на одного и того же человека бесплатно?

    по разным акциям да.

    Мне по телефону сказали можно только одну бесплатную по акциям.

    1 карта в одной и той же акции, если акции разные можно в каждой по одной (если каких то спец. условий конечно нет). я заказывал, проблем не было. вот бумеранг был заканчивающийся, сказали надо закрыть, три нельзя.

  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1281

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 8 августа 2022 10:11

    Возникла необходимость в переводах на карты Приорбанка. Чтобы избежать всевозможных комиссий завел в субботу виртуальную карту в BYN. Карта сразу отображилась в приложении Приорбанка, но реквизитов для оплаты через ЕРИП (и даже счет, привязанный к карте) не нашел. Поддержка банка сказала, что все будет отображено в течении суток. В воскресенье в приложении стали отображаться реквизиты для пополнения карты через ЕРИП (и счет привязанный к карте), но пополнение карты через ЕРИП не проходило с сообщением ошибки: "ЕРИП: Приорбанк: Для лицевого счета ************* не найдено неоплаченного требования." Обратился опять в поддержку и получил ответ: "ЕРИП обновляет у себя в системе данные по новым карточкам в течении 3 рабочих дней. Поэтому необходимо подождать несколько дней пока ЕРИП обновит данные, после чего у вас появится возможность пополнять карту в ЕРИП."
    Шел 2022 год. :roof:
    Надеюсь кому-нибудь эти разьяснения помогут понять почему невозможно сразу использовать только что заведенную новую виртуальную карту.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 8 августа 2022 10:12

    Банк- тугодум. Но пока внешка работает, хоть и с лагами

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 8 августа 2022 10:16

    xless, том, что "ЕРИП обновляет у себя в системе данные по новым карточкам в течении 3 рабочих дней. Поэтому необходимо подождать несколько дней пока ЕРИП обновит данные, после чего у вас появится возможность пополнять карту в ЕРИП." 100500 раз писали в этой ветке. В этом, на самом деле, не ЕРИП виноват, а Приор. Читали бы форум, не попали в неудобную ситуацию...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4505

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4505
    # 8 августа 2022 10:18
    xless:

    Надеюсь кому-нибудь эти разьяснения помогут понять

    Ну я уже года 2 это знаю. Правда не про витруалки, а про пластик.
    Хотя там схема одна.
    Плачем конечно, но как-то живём с этим.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1281

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 8 августа 2022 10:31

    andrey_1967_769, покажите в этой теме хоть одно разьяснение с развернутым ответом, а не ответ в стиле "заработает через пару дней". ;)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 8 августа 2022 10:37
    xless:

    andrey_1967_769, покажите в этой теме хоть одно разьяснение с развернутым ответом, а не ответ в стиле "заработает через пару дней". ;)

    Обратитесь в банк официально и получите официальный ответ. Тут на форуме шанс встретить сотрудника банка менее 1%

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4505

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4505
    # 8 августа 2022 10:40

    Дима, респект! :)

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 8 августа 2022 11:14
    dima210194:

    Тут на форуме шанс встретить сотрудника банка менее 1%

    Я бы сказал, менее 0,1% :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • xless Senior Member
    офлайн
    xless Senior Member

    1281

    15 лет на сайте
    пользователь #153322

    Профиль
    Написать сообщение

    1281
    # 8 августа 2022 11:15
    dima210194:

    Обратитесь в банк официально и получите официальный ответ. Тут на форуме шанс встретить сотрудника банка менее 1%

    dima210194, вы не внимательно читаете сообщения. Конкретно в этой теме нет официального представителя обсуждаемого банка, поэтому я и не задавал здесь свой вопрос. В своем первом сообщении я опубликовал уже ответ официального представителя полученный через поддержку.