Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • qwews Neophyte Poster
    офлайн
    qwews Neophyte Poster

    12

    2 года на сайте
    пользователь #3438422

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 19 июля 2022 17:57
    mrbin1:

    Подскажите, как ситуация с SWIFT-переводами из-за границы в Приорбанк, в частности, доллары из США через Ситибанк? В начале этого месяца и ранее мне всё доходило, но стали появляться слухи, что бывает, в отдельных случаях, уже переводы и не доходят, с прошлого месяца. Какая ситуация последние пару недель, может кому приходили SWIFT-переводы или, наоборот, не дошли?

    Мне перевод не дошел в этот раз, пришлось банк менять.

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    458

    18 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 20 июля 2022 00:46 Редактировалось VanoID, 1 раз.
    qwews:

    mrbin1:

    Подскажите, как ситуация с SWIFT-переводами из-за границы в Приорбанк, в частности, доллары из США через Ситибанк? В начале этого месяца и ранее мне всё доходило, но стали появляться слухи, что бывает, в отдельных случаях, уже переводы и не доходят, с прошлого месяца. Какая ситуация последние пару недель, может кому приходили SWIFT-переводы или, наоборот, не дошли?

    Мне перевод не дошел в этот раз, пришлось банк менять.

    На какой? Туда дошли?

    Добавлено спустя 55 секунд

    И еще вопрос:
    Что за ерунда? Мне на карту пришли 20 р за рекомендованного клиента на Яркую. А ему - нет.

    VanoID
  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    8 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 20 июля 2022 08:31
    VanoID:

    Что за ерунда? Мне на карту пришли 20 р за рекомендованного клиента на Яркую. А ему - нет.

    тому, кого пригласили, нужно потратить с карты 50 рублей в течение первых двух месяцев, и спустя какое-то время начислят подарок. приглашающий получает раньше.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11837

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11837
    # 20 июля 2022 12:37

    По карточкам без пакета услуг снятие до 200 BYN в месяц – без комиссии, в пакете «Классический» – до 1000 BYN в месяц – без комиссии, свыше – 3% (мин. 5 BYN).

    Про снятие наличных за рубежом это правильная информация?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • mrbin1 Member
    офлайн
    mrbin1 Member

    135

    11 лет на сайте
    пользователь #776782

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 20 июля 2022 13:32
    qwews:

    mrbin1:

    Подскажите, как ситуация с SWIFT-переводами из-за границы в Приорбанк, в частности, доллары из США через Ситибанк? В начале этого месяца и ранее мне всё доходило, но стали появляться слухи, что бывает, в отдельных случаях, уже переводы и не доходят, с прошлого месяца. Какая ситуация последние пару недель, может кому приходили SWIFT-переводы или, наоборот, не дошли?

    Мне перевод не дошел в этот раз, пришлось банк менять.

    Когда перевод отправлен?

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 21 июля 2022 12:09

    Подскажите, почему Приор не отражает остаток средств в СМС после платежа?
    Раньше было, а сейчас вот так (оплата ЕРИП телефона МТС)

    Priorbank. Karta 4***5846 21-07-2022 12:03:33. Oplata 17.21 BYN. BLR SOU INTERNETBANK. Spravka: 80172899292

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 21 июля 2022 12:45
    UltraMax:

    Подскажите, почему Приор не отражает остаток средств в СМС после платежа?
    Раньше было, а сейчас вот так (оплата ЕРИП телефона МТС)

    Priorbank. Karta 4***5846 21-07-2022 12:03:33. Oplata 17.21 BYN. BLR SOU INTERNETBANK. Spravka: 80172899292

    при остатке выше 5000 не отображает (или чуть другая цифра)

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 22 июля 2022 16:30
    z1ck:

    при остатке выше 5000 не отображает (или чуть другая цифра)

    Спасибо, реально, хоть и довольно странно

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3249

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3249
    # 23 июля 2022 13:58

    Почитал форум, так и не понял. Сейчас в магазинах можно расплачиваться кредитной картой или доступен только перевод с уплатой доп. процента от сцммы перевода?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10214

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10214
    # 23 июля 2022 13:59
    Dio:

    Сейчас в магазинах можно расплачиваться кредитной картой

    Можно

    Dio:

    доступен только перевод с уплатой доп. процента от сцммы перевода?

    Можно и почти за бесплатно перевести, без уплаты ;)
    Просто нужно знать как :D

  • Dio Senior Member
    офлайн
    Dio Senior Member

    3249

    21 год на сайте
    пользователь #5395

    Профиль
    Написать сообщение

    3249
    # 23 июля 2022 20:08

    oliv78, поделитесь способом пожалуйста.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10214

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10214
    # 23 июля 2022 20:28

    Dio, в личку пишите

  • KiYaKu Member
    офлайн
    KiYaKu Member

    201

    7 лет на сайте
    пользователь #2159835

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 25 июля 2022 10:39 Редактировалось KiYaKu, 1 раз.

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, период времени между заказами валюты с карты составляет 30 рабочих или 30 календарных дней? Поделитесь, у кого когда эта кнопка в приложении появлется.
    А то каждый оператор говорит своё, а кнопки так и нет (предыдущий заказ был 21 июня)

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 25 июля 2022 11:41

    KiYaKu, 30 банковских

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • 3468468 Neophyte Poster
    офлайн
    3468468 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3468468

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 июля 2022 11:00

    Здравствуйте,подскажите - кто успешно расплачивался картами приора в россии?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 26 июля 2022 11:02

    3468468, любых Белкарт-МиР любых банков РБ нормально работают в РФ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 3468468 Neophyte Poster
    офлайн
    3468468 Neophyte Poster

    4

    1 год на сайте
    пользователь #3468468

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 июля 2022 11:11

    беларусбанк не сработал

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13261

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13261
    # 26 июля 2022 11:12

    3468468, 2 недели назад в Питере без проблем расплачивался карточкой ББ.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4505

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4505
    # 26 июля 2022 12:04
    3468468:

    беларусбанк не сработал

    Так вас Приор или Беларусбанк интересует?

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7814

    22 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7814
    # 26 июля 2022 12:41

    Подскажите, кто-то пользуется браузером Opera для интернет-банкинга
    У всех, при первом заходе (после ввода логина-пароля) вышитбает из сессии либо по нажатию на любое меню, либо автоматически через секунд 10?
    После повторного входа - всё нормально