Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    302

    8 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    302
    # 11 июля 2022 22:18

    а зачем несколько-то?

  • Maryan Member
    офлайн
    Maryan Member

    492

    16 лет на сайте
    пользователь #95176

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 12 июля 2022 08:10
    dik2:

    Неужели слово "виртуальный" может быть непонятно

    Пару месяцев назад мне предложили:
    1) пластик с именем но через неделю
    2) пластик без имени и сейчас (сразу).

    У них что - пластик кончился?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 12 июля 2022 09:20 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Maryan, вы впервые в банк обратились? Так во всех банках.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 12 июля 2022 09:45
    Maryan:

    Пару месяцев назад мне предложили:
    1) пластик с именем но через неделю
    2) пластик без имени и сейчас (сразу).

    У них что - пластик кончился?

    Вы вообще о чем? Ну очевидно же что на изготовление именной карты нужно время, а неименную можно выдать сразу

    При чем тут виртуальные карты, это отдельный продукт со своими плюсами и минусами

  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 июля 2022 10:36 Редактировалось alesskabondar, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    если есть одна, заказывайте вторую

    А если уже есть и вторая, а я третью хочу. И вот что интересно: по акцыи, вернее по промо-ссылке оформить-то я её оформлю, но не случится ли так, что когда её зделают и пришлют смску о том чтоб пришол забрал, то потом когда я туда приду они поглядят и скажут что у меня уже есть две яркие и поэтому третья будет платная. Я им на это конечно же скажу НЕТ и уйду. А вот не снимут ли они с меня деньги за оформление карты, ведь карта именная и они целую неделю мне её делали и наконец зделали. Потратили пластик, чип, человеко-часы на изготовление заготовки... Они могут потребовать чтоб я им заплатил за заказанную по промо-акцыи яркую карту. А то что мне платная не надо, их это не интересует. Раз оформил заказ и карту зделали, значит плати? :molotok:
    так или не?

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 12 июля 2022 12:14

    alesskabondar, так они и через месяц могут снять деньги с вас. И требовать ничего не будут - спишут в минус с карта, а потом через суд с вас взыщут ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 12 июля 2022 12:37

    карта мастер кард стандарт за 100 рублей вы серьезно?

  • Timoniks Junior Member
    офлайн
    Timoniks Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #65540

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 12 июля 2022 12:52 Редактировалось Timoniks, 3 раз(а).

    Кому надо [censored by Grace-o]приглашение на яркую карту (VISA Classic). - 4 года бесплатно (для тех кто не является клиентом приора либо не имеет активных счетов), снять в месяц без комиссии в банкоматах приора можно только 1000 BYN, за остальное 3%. Получил сегодня карту - но счета IBAN не отображаются, кто знает когда они появятся?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 июля 2022 09:01)
    Основание: 3.5.15

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10339

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10339
    # 12 июля 2022 12:54
    Timoniks:

    кто знает когда они появятся?

    По разному. Но чаще всего 1-2 рабочих дня. Потом ещё нужно будет подождать когда данный IBAN в ЕРИП появится. У меня на это ушло 2 недели :lol: , но в основном тут пишут про 3-4 раб дня.

  • Timoniks Junior Member
    офлайн
    Timoniks Junior Member

    97

    17 лет на сайте
    пользователь #65540

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 12 июля 2022 12:56
    oliv78:

    Timoniks:

    кто знает когда они появятся?

    По разному. Но чаще всего 1-2 рабочих дня. Потом ещё нужно будет подождать когда данный IBAN в ЕРИП появится. У меня на это ушло 2 недели :lol: , но в основном тут пишут про 3-4 раб дня.

    Имею карты 6-ти банков. Как-то непривычно, у других все моментально :rotate:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 12 июля 2022 13:22 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Timoniks, когда-то всё юывает впервые :D Радует, что работает карта сразу после получения ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5670

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5670
    # 12 июля 2022 13:31

    В банкомате Приорбанка с его же карты снял 100 EUR (выдаёт банкнотами по 50 EUR). Принёс в Белинвестбанк обменять (там курс был интереснее). Ответ кассира: "У Вас купюры "светятся", принять не могу".

    Возвращаюсь в банкомат Приорбанка, повторяю операцию. Прихожу в Белинвестбанк, ответ кассира: "эти тоже светятся, но могу взять с комиссией". :evil:

    Возвращаюсь в банкомат Приорбанка, повторяю операцию в третий раз. На этот раз купюры оказались нормальными для кассира, обменяла.

    "Ненормальные" купюры засунул в кэш-ин Приорбанка и "записал" обратно на свою карту. :D

    Но остался вопрос: какого хрена Приорбанк заряжает банкоматы "светящимися" купюрами, которые потом кассиры не принимают?! :molotok:

    (Корреспондент Онлайнера мог бы провести расследование и написать статью). :)

  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    8673

    14 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    8673
    # 12 июля 2022 13:42

    Nick36, так надо было их в приоре и обменять!

    Счастье -это когда прошлое не напрягает,настоящее не бесит, а будущее не волнует
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 12 июля 2022 13:46
    Nick36:

    Но остался вопрос: какого хрена Приорбанк заряжает банкоматы "светящимися" купюрами, которые потом кассиры не принимают?!

    народ распечатал заплесневелые заначки, скормил банкоматам, обменял на свежие :lol:
    А так, может, в уф и не проверяют перед зарядкой...
    А если проверяют - то решили "хммм... а куда ж мы их денем - пусть люди поедут за границу и там потратят"
    :D

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5670

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5670
    # 12 июля 2022 13:48
    zvezda78:

    Nick36, так надо было их в приоре и обменять!

    zvezda78, а как кассиру доказать, что я ей даю купюры именно из их банкомата? :) И где правило, что они обязаны "свои" "светящиеся" купюры брать обратно?

    Leo-Leo:

    а куда ж мы их денем

    Конечно - им-то отправлять "светящиеся" банкноты в Европу за свой счёт, а если человек принесёт, то мы возьмём их на комиссию, и клиент за это заплатит. :)

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    467

    18 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 12 июля 2022 14:02 Редактировалось VanoID, 2 раз(а).
    _hertZ_:

    Бросьте кто-нибудь приглашение на Яркую

    Скинул в личку [censored by Grace-o]приглашение на бесплатную Яркую. Акция вроде еще действует.
    До конца июля вроде даже.
    Еще кому надо?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (13 июля 2022 09:01)
    Основание: 3.5.15

    VanoID
  • alesskabondar Senior Member
    офлайн
    alesskabondar Senior Member

    720

    9 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 12 июля 2022 14:11
    Nick36:

    Но остался вопрос: какого хрена Приорбанк заряжает банкоматы "светящимися" купюрами, которые потом кассиры не принимают?!

    А как они эту светящуюся краску смыть могут! :molotok:
    вот потому и заряжают, что заряжать чем-то надо. На лохушек деревенских и лохов расчёт: авось проканает, а если чо, под дурачков закосим: типа а мы тут не при делах, у нас всё нормально :trollface:

    Счастье мужчины зовется «Я хочу». Счастье женьщины «Он хочет».
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3992

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3992
    # 12 июля 2022 15:27
    Nick36:

    Но остался вопрос: какого хрена Приорбанк заряжает банкоматы "светящимися" купюрами, которые потом кассиры не принимают?

    Вы как первый раз валюту в банкомате снимаете :) , такое имеет место быть в любом банке, а с баксами в такой ситуации я еще лет 15 назад сталкивался.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5670

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5670
    # 12 июля 2022 16:45
    alesskabondar:

    А как они эту светящуюся краску смыть могут!

    alesskabondar, смыть не могут, но могут "светящиеся" купюры отправить в ЕС для замены на нормальные, коль уж у них они считаются "плохими". По большому счёту, "плохие" купюры ведь банк не должен обратно в оборот выдавать, пусть и через банкомат?

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    309

    2 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 12 июля 2022 17:19 Редактировалось 3368524, 3 раз(а).