Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    181

    16 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 2 июля 2022 03:07
    Gwynbleidd:

    g2g4:

    Из Польши позавчера высылали 104$, сегодня пришло 72,15$. Банк удержал комиссию? Кто-то подскажет? Карта приора виртуальная. Банк на вопрос пока не отвечает.

    Как именно прислали? Свифт или с карты на карту? с карты на карту многие банки 15% зарядили на переводы с зарубежных карт.

    так даже с 15 процентами там 88 должно было дойти

    реально интересно, что был за перевод такой.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10188

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10188
    # 2 июля 2022 09:35
    vazhanio:

    Делал два раза (сначала рублёвую, потом валютную), всё по вашему списку рассказали, смс тоже оба раза на месте отключили.

    Мне тоже (в другом отделении). Если бы я сам не получал, то у нас была бы нерабочая карта и фиг знает что с ней делать. Ладно СМС, это мой косяк что жену не предупредил. Но элементарные вещи как сделать карту рабочей должны же рассказать. Это ни разу не очевидно и нигде не прописано

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5006

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 2 июля 2022 09:48
    g2g4:

    Из Польши позавчера высылали 104$, сегодня пришло 72,15$. Банк удержал комиссию? Кто-то подскажет? Карта приора виртуальная. Банк на вопрос пока не отвечает. P.S.: банк ответил "За зачисление по номеру карты Приорбанк не взимает комиссию"

    Не уверен, что в Польше есть карты в USD. Возможно, карта-отправитель была в PLN, злотые там сконвертировались в валюту МПС, а здесь превратились в BYN, и из них для зачисления на долларовую карту сконвертировались обратно в USD по курсу продажи банка. :-?

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1100

    10 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1100
    # 2 июля 2022 10:28
    VanoID:

    Gwynbleidd:

    g2g4:

    Из Польши позавчера высылали 104$, сегодня пришло 72,15$. Банк удержал комиссию? Кто-то подскажет? Карта приора виртуальная. Банк на вопрос пока не отвечает.

    Как именно прислали? Свифт или с карты на карту? с карты на карту многие банки 15% зарядили на переводы с зарубежных карт.

    так даже с 15 процентами там 88 должно было дойти

    реально интересно, что был за перевод такой.

    при свифт платежах комиссию может снимать каждый посредник.

  • hawkmoon Junior Member
    офлайн
    hawkmoon Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #156490

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 3 июля 2022 12:11

    Отвалилась скидка на Яндекс-такси с Приоровским премиальным Мастеркардом? 🤷🏼‍♂️
    У всех так?

  • alesskabondar Member
    офлайн
    alesskabondar Member

    287

    7 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 3 июля 2022 12:31
    hawkmoon:

    Отвалилась скидка на Яндекс-такси с Приоровским премиальным Мастеркардом? 🤷🏼‍♂️
    У всех так?

    только у тебя

  • Яндекс.Такси Neophyte Poster
    офлайн
    Яндекс.Такси Neophyte Poster

    11

    6 лет на сайте
    пользователь #1874780

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 июля 2022 13:43
    hawkmoon:

    Отвалилась скидка на Яндекс-такси с Приоровским премиальным Мастеркардом? 🤷🏼‍♂️
    У всех так?

    Здравствуйте! Расскажете подробнее, о какой скидке речь? Пришлите на почту blogs@go.yandex.ru ваш номер и подробности.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1866

    14 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1866
    # 3 июля 2022 20:44
    hawkmoon:

    Отвалилась скидка на Яндекс-такси с Приоровским премиальным Мастеркардом? 🤷🏼‍♂️
    У всех так?

    тоже интересно что за скидка

  • g2g4 Senior Member
    офлайн
    g2g4 Senior Member

    610

    12 лет на сайте
    пользователь #267182

    Профиль
    Написать сообщение

    610
    # 4 июля 2022 10:07

    Ответ банка: "Комиссия за получение международного перевода в нашем банке составляет 3,0% мин. 15,00 BYN, макс. 2500,00 BYN.
    Вижу, что была комиссия банков-корреспондетов составляет 26 USD."

  • hawkmoon Junior Member
    офлайн
    hawkmoon Junior Member

    36

    13 лет на сайте
    пользователь #156490

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 4 июля 2022 13:52
    serpent2002:

    hawkmoon:

    Отвалилась скидка на Яндекс-такси с Приоровским премиальным Мастеркардом? 🤷🏼‍♂️
    У всех так?

    тоже интересно что за скидка

    Банк говорит теперь, что акция была до 30.06.2022 🤷🏼‍♂️

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5006

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 4 июля 2022 19:03
    hawkmoon:

    Банк говорит теперь, что акция была до 30.06.2022

    Хорошо, что Вы скриншот сделали. И плохо, что банк, как обычно, может что угодно поменять в одностороннем порядке.

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    774

    1 год на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 4 июля 2022 20:05
    Nick36:

    И плохо, что банк, как обычно, может что угодно поменять в одностороннем порядке.

    Уверены, что дело в банке? Кажется, что инициатор тут именно MC, и очевидно, что прикрыли, потому что Яндекс - российский бизнес.

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5006

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 5 июля 2022 07:39
    CheekPeek:

    прикрыли, потому что Яндекс - российский бизнес

    Так без скидки этот "российский бизнес" будет больше денег получать, чем получал бы со скидкой. :D

  • alesskabondar Member
    офлайн
    alesskabondar Member

    287

    7 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 5 июля 2022 09:48
    Nick36:

    Так без скидки этот российский бизнес будет больше денег получать, чем получал бы со скидкой.

    Вот и хорошо. Бизнес должен процветать. :)

  • CheekPeek Senior Member
    офлайн
    CheekPeek Senior Member

    774

    1 год на сайте
    пользователь #3304477

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 5 июля 2022 10:44
    Nick36:

    Так без скидки этот "российский бизнес" будет больше денег получать, чем получал бы со скидкой.

    Будет получать столько же. Или Вы думаете они просто так в убыток работали или на минимум? Разницу доплачивал организатор

    Давай проясним, ты радуешься, что: на полках магазинов, на заводах, на витринах и прочем не будет импортного? А из чего тогда, хотя бы Ладу собрать?
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10184

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10184
    # 6 июля 2022 00:57

    В целом приор вполне не плох, но жлобство в мелочах - просто убивает.
    Жена потеряла карту, сразу же карта была заблокирована как утерянная. Был заказан пере выпуск карты как утерянной, за это было заплачено согласно тарифам. Карта была получена 30.05, сделана основной, с утерянной карты был заранее отключен CMC.PRO. По новой карте были совершены операции 30.05. 31.05 банк радостно списал свои 6р за пакет уже с новой карты и так же радостно списал 2р со старой, заблокированной карты за СМС.PRO, которое было бесплатно вместе с пакетом, пока карта не была утеряна, я так полагаю за те СМС, которые приходили по операциям до утери карты. Вот скажите не жлобы? ИМХО 6р за пакет уже все включают. По сути одна карты была заменена другой. Пользоваться обеими картами не было физической возможности. Но банк списал 6р за пакет длинной в 1 день, за новую карту и задним числом насчитал за смс, которые на момент их прихода были бесплатными и после утери карты ничего не приходило больше, да и не могло. Почему потребитель должен страдать из-за кривизны вашего ПО, Приор? По сути вы совершили правонарушение, вы взяли деньги за те услуги, которые не оказывали. Не желаете их вернуть в добровольном порядке?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    4108

    10 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    4108
    # 6 июля 2022 02:01

    Yosic, подсадите кого на Яркую (можно насильно чисто для получения бонуса, а далее нехай валяется) - отобьёте потери и мож не так обидно будет...

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5006

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 6 июля 2022 07:16

    После перевыпуска карты старая сама пропадает в Интернет-банкинге или её надо как-то убирать или скрывать, чтобы не болталась?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    10184

    19 лет на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    10184
    # 6 июля 2022 11:43
    Nick36:

    После перевыпуска карты старая сама пропадает в Интернет-банкинге или её надо как-то убирать или скрывать, чтобы не болталась?

    Через какое-то время сама пропадает, можно и скрыть.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5006

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5006
    # 6 июля 2022 12:29
    Yosic:

    можно и скрыть

    Не напомните, как? ;)