Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17986

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17986
    # 17 июня 2022 23:04
    MOHCTPiK:

    В кассах через белки не берут...

    так про банкомат спрашивали...

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10188

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10188
    # 18 июня 2022 09:31
    Gwynbleidd:

    Ждите когда у карты номер для пополнения появится.

    Чудесатый банк. Номер появился, но... при попытке перевести на него деньги пишет "для данного лицевого счет нет неоплаченных требований"

    Заодно поделюсь впечатлением от похода в банк. Это просто мрак: отсидел в очереди полтора часа. Причем, последние 7-8 номеров передо мной были "пустые", возможно людям надоело ждать и они уходили.

    Выдачу УЖЕ ИЗГОТОВЛЕННОЙ карты оформляли около 15 минут. Я получал карты во многих банках, как правило мне давали в договоре расписаться и я уходил. А тут... Благо у меня времени много

    Добавлено спустя 15 секунд

    Это в Витебске

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17986

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17986
    # 18 июня 2022 09:51

    dik2, вы на выходные попали, ждите до понедельника, когда номер подтянется в ерипы всякие. В будние дни быстрее происходит, у меня последняя карта на сл.день после получения - в обед уже пополнялась.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10188

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10188
    # 18 июня 2022 10:06
    Leo-Leo:

    вы на выходные попали, ждите до понедельника, когда номер подтянется в ерипы всякие.

    Спасибо.

    Очаровательно, конечно. Первый раз такое вижу

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3669

    7 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3669
    # 18 июня 2022 11:28
    dik2:

    Это в Витебске

    В Минске тоже - акция! - "приди забрать карту в банк с австрийским качеством и насладись нашим отделением не меньше часа!"

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    12395

    17 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    12395
    # 18 июня 2022 11:28

    Василий44, так можно же заранее записаться...

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    121

    более полугода на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 18 июня 2022 11:43 Редактировалось 3368524, 3 раз(а).

    Приор ведь никогда не стремился быть банком для массового обслуживания физ лиц и не планирует это менять. :roll: Попытка использовать его в этом качестве приведёт к неизбежному разочарованию. В лучшем случае, банк попытается остановить набег кочевников заградительными тарифами, чтобы не заходили и возмущались издалека, в худшем, не будет делать ничего, а люди продолжат переть и огорчаться самими же созданной давке.

    Примерно как возмущаться, что в ресторане вам готовят еду дольше, чем взять на раздаче в столовой.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10188

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10188
    # 18 июня 2022 11:47
    3368524:

    Приор ведь никогда не стремился быть банком для массового обслуживания физ лиц и не планирует это менять. Попытка использовать его в этом качестве приведёт к неизбежному разочарованию.

    Не смешите. Чему тут разочаровываться

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    7222

    20 лет на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    7222
    # 18 июня 2022 11:57
    3368524:

    и не планирует это менять.

    хотелось бы услышать официально это.
    или пусть напишут на вывеске: Банк не для людей.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10188

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10188
    # 18 июня 2022 12:01
    Diman25:

    хотелось бы услышать официально это

    Зачем?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7318

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7318
    # 18 июня 2022 12:35
    Leo-Leo:

    вы на выходные попали, ждите до понедельника, когда номер подтянется в ерипы всякие.

    :lol: я недели 2 ждал, только потом появилось в ЕРИП

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    31926

    19 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    31926
    # 18 июня 2022 13:18
    dik2:

    Чудесатый банк

    это вы ещё в Белинвесте не были... довелось тут Оплати воспользоваться - номер сменить 10-ти летний... так кучи отделений уже нет, что я знал... в отделении 1 сотрудник работал и то клиенту сказал - зайдите через 2 недели я заявку сделала - программисты наверное успеют доработать форму)

    в итоге - 15 минут правила анкету с кучей тупых вопросов и отпустила... а через час позвонила и сказала - я же забыла, что нужно смс-подтверждение сделать нового номера... надо в банк вернуться... давайте сейчас по телефону вы мне код скажете)

    а приор... такой же кривой банк...

    как ни странно порадовал Беларусбанк - с его идентификацией по ID карте... быстро и удобно... в отличие от Приора - когда сотрудник говорит - дай ID карту в руки иначе не буду обслуживать... хочу держать её в руках)

    Никогда не слишком.
  • Darak61 Member
    офлайн
    Darak61 Member

    248

    7 лет на сайте
    пользователь #1692644

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 18 июня 2022 15:35 Редактировалось Darak61, 1 раз.
    oliv78:

    я недели 2 ждал, только потом появилось в ЕРИП

    вроде если с другой карты приора кинуть деньги, карта быстрее раздуплится (но это не точно) :D

  • alesskabondar Member
    офлайн
    alesskabondar Member

    287

    7 лет на сайте
    пользователь #1404440

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 19 июня 2022 01:06
    MOHCTPiK:

    сотрудник работал и то клиенту сказал - зайдите через 2 недели я заявку сделала

    сотрудник сказал: "я заявку сделала"... ??? :spy:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    31926

    19 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    31926
    # 19 июня 2022 02:42
    alesskabondar:

    сотрудник сказал: "я заявку сделала"... ???

    Да, прозвучало именно так.

    Никогда не слишком.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    10225

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    10225
    # 19 июня 2022 11:29
    Василий44:

    В Минске тоже - акция! - "приди забрать карту в банк с австрийским качеством и насладись нашим отделением не меньше часа!"

    Впервые с этим столкнулся 15 лет назад. С тех пор ничего не изменилось в этом отношении... :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    10188

    8 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    10188
    # 19 июня 2022 16:39

    Приор СМСку прислал. Просить пройти опрос, как мне мой визит в банк

  • denis1990 Senior Member
    офлайн
    denis1990 Senior Member

    1253

    12 лет на сайте
    пользователь #183007

    Профиль
    Написать сообщение

    1253
    # 20 июня 2022 01:40

    Visa classic в Яндекс такси и убер привязывается? Деньги на карте есть убер пишет недостаточно а яндекс ранее была карта привязана просит ввести cvv ввожу пишет ошибка карта не привязана

  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    412

    9 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 20 июня 2022 20:40

    Подскажите, пожалуйста, по Яркой карте кэш-бэк приходит на следующий день после проведения по счету или как во многих банках, в начале следующего месяца?
    И по MCC 5411 свыше 10 рублей в чеке тоже насчитывается 1% каши или есть исключения?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27427

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27427
    # 20 июня 2022 20:47
    serjoscha:

    Подскажите, пожалуйста, по Яркой карте кэш-бэк приходит на следующий день после проведения по счету или как во многих банках, в начале следующего месяца?
    И по MCC 5411 свыше 10 рублей в чеке тоже насчитывается 1% каши или есть исключения?

    В приоре кэшбэк не приходит, приор сразу списывает меньше, размер кэшбэка по каждой операции виден в выписке

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).