Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Алу Junior Member
    офлайн
    Алу Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #326948

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 мая 2022 14:59
    ezhik_13:

    Подскажите, с виртуальной приора в USD реально придти и снять 500 у.е или это все под запись и ждать

    Можно снять в кассе белки со своей валютки и купить за них баксы, если они есть в кассе. Не шутка.
    Если нужно снять валюту(от 10 баксов), нужно делать заказ через приложение и ждать, когда подвезут. Обычно собирают быстро.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Заказали валюту в приоре и не смогли забрать в назначенный день. В колцентре говорят, что не их проблема - ждите 30 дней и заказывайте снова. Заказанная валюта хранится в кассе один день. Никто с таким не сталкивался? Это реально что ли нужно волчком метнуться в назначенный день и забрать или сиди и жди снова?

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21088

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21088
    # 20 мая 2022 15:19
    Алу:

    Заказали валюту в приоре и не смогли забрать в назначенный день. В колцентре говорят, что не их проблема - ждите 30 дней и заказывайте снова. Заказанная валюта хранится в кассе один день. Никто с таким не сталкивался? Это реально что ли нужно волчком метнуться в назначенный день и забрать или сиди и жди снова?

    да реально и да надо ждать.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3575

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3575
    # 20 мая 2022 15:25
    Алу:

    Это реально что ли нужно волчком метнуться в назначенный день и забрать

    А вы думали, они там вас теперь вечно дожидаться будут? :D

  • Алу Junior Member
    офлайн
    Алу Junior Member

    49

    11 лет на сайте
    пользователь #326948

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 20 мая 2022 16:04
    Василий44:

    Алу:

    Это реально что ли нужно волчком метнуться в назначенный день и забрать

    А вы думали, они там вас теперь вечно дожидаться будут? :D

    Я думал, что смогу пользоваться своими деньгами, как мне удобно, а не как банк решит.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21088

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21088
    # 20 мая 2022 16:27
    Алу:

    Василий44:

    Алу:

    Это реально что ли нужно волчком метнуться в назначенный день и забрать

    А вы думали, они там вас теперь вечно дожидаться будут? :D

    Я думал, что смогу пользоваться своими деньгами, как мне удобно, а не как банк решит.

    ошибочное мнение :)
    вроде не первый шухер в банке валютный, а до сих пор наивность у людей.

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 мая 2022 16:28
    Алу:

    Василий44:

    Алу:

    Это реально что ли нужно волчком метнуться в назначенный день и забрать

    А вы думали, они там вас теперь вечно дожидаться будут? :D

    Я думал, что смогу пользоваться своими деньгами, как мне удобно, а не как банк решит.

    Распространенная ошибка. :)
    Когда вы отдали деньги банку, то они уже не ваши.
    И уже банк решит, когда они снова станут вашими. :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    18039

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    18039
    # 20 мая 2022 16:44
    conchita:

    А кому-нибудь удавалось зарегистрироваться в этом банке через МСИ и стать клиентом этого банка без посещения банка? Я давеча посоветовала подруге завести карту по акции пока дают, так она скачала приложение и установила на телефон, ввела все свои верные и актуальные данные через МСИ, а там сообщение что-то типа ваши данные не соответствуют или не проходят... В общем дичь какая-то, потому что она ради интереса в тот же день попробовала ещё в двух банках зарегистрироваться с теми же самыми (а какими же ещё) данными через МСИ и в двух банках всё нормально прошло.

    На 840 странице есть мой ответ.
    Придется ей топать ножками. Я на днях час просидела ради того, чтобы ввели номер телефона в базу :tongue:

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3575

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3575
    # 20 мая 2022 20:01
    Алу:

    Я думал, что смогу пользоваться своими деньгами, как мне удобно

    Так вот в тот день, который вы и выбрали, могли воспользоваться с удобством. А на другие дни вы же не заказывали.

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 20 мая 2022 20:18
    Василий44:

    Алу:

    Я думал, что смогу пользоваться своими деньгами, как мне удобно

    Так вот в тот день, который вы и выбрали, могли воспользоваться с удобством. А на другие дни вы же не заказывали.

    Все верно. За визит к врачу, например, вы заплатили уже своими налогами. Но вы же все равно идете туда по талончику. И если прогуляете свою очередь, то все надо начинать заново. :)

  • индивидуалист Member
    офлайн
    индивидуалист Member

    122

    1 год на сайте
    пользователь #3271041

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 мая 2022 20:42

    Какие они там занятые к телефону не подходят, в Facebook через час могут ответить :D

  • musicL0ver Member
    офлайн
    musicL0ver Member

    124

    7 лет на сайте
    пользователь #1369649

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 20 мая 2022 21:16

    Сегодня снял 5к с банкомата без особых проблем. Они походу начали заряжать валютой обратно банкоматы.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    8260

    10 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    8260
    # 20 мая 2022 23:06 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3053

    4 года на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 21 мая 2022 00:24
    индивидуалист:

    Какие они там занятые к телефону не подходят, в Facebook через час могут ответить :D

    попробуйте написать им еще Вконтакте Приора группа есть

    Демократия - это инструмент, продвигающий диктатуру сша
  • marta1975 Member
    офлайн
    marta1975 Member

    477

    10 лет на сайте
    пользователь #461751

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 22 мая 2022 03:03

    скажите пожалуйста яркая карта приора пополняется по ерип ?

  • droh Member
    офлайн
    droh Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #129532

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 22 мая 2022 06:43 Редактировалось droh, 1 раз.
    marta1975:

    скажите пожалуйста яркая карта приора пополняется по ерип ?

    Пополняется. Смотрите в информации о карте ["i"] номер договора для пополнения через ЕРИП. Если у Вас новая карта, то эти реквизиты, обычно приходят или через сутки (может на следующий рабочий банковский день). Отображение пополненных средств не мгновенное, может показать поступившую сумму и через 15 минут и через 3 часа.

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    672

    13 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 22 мая 2022 06:45
    marta1975:

    скажите пожалуйста яркая карта приора пополняется по ерип ?

    Конечно можно , с любого терминала , который принимает наличные - без комиссии , либо через моб. приложение с карт других банков/тех же терминалов

  • marta1975 Member
    офлайн
    marta1975 Member

    477

    10 лет на сайте
    пользователь #461751

    Профиль
    Написать сообщение

    477
    # 22 мая 2022 12:04

    спасибо

  • Moose Senior Member
    офлайн
    Moose Senior Member

    3030

    12 лет на сайте
    пользователь #187916

    Профиль
    Написать сообщение

    3030
    # 22 мая 2022 17:28

    Бумажка, наверное, с времен "до IBAN". :D

    Строго говоря, это не "номер счета", а "Номер договора для пополнения карты и возврата платежей ЕРИП".

    vasi:

    ...

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    672

    13 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    672
    # 23 мая 2022 07:42
    Moose:

    Бумажка, наверное, с времен "до IBAN". :D

    Строго говоря, это не "номер счета", а "Номер договора для пополнения карты и возврата платежей ЕРИП".

    Скорее, соглашусь с вами , понятия эти разделимы , не предавал этому значения - просто запомнил этот номер из 13 цифр и пополняю когда нужно (он, кстати , и есть часть номера IBAN с 13 по 25 цифры включительно) .Фото бумажки актуально на 12.2019г. когда продлевал карту . Можно было бы допустить ошибку сотрудника , которая составляла и распечатывала мне эти инструкции , но как ? если на сегодняшний день на оф. сайте ,до сих пор указывают , что это номер счета

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1796

    9 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1796
    # 23 мая 2022 08:56

    Я снова туплю с Приором.
    Была оплата онлайн по виртуалке. Мне нужен чек по ней. В чеках оплат этой операции нет. Дата операции по счету 19.05. В истории есть и деньги в ней отображаются как списанные, а не заблокированные. Ещё появится в чеках или только топать в банк за ним?