Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • YOYO2YOYO Apple Team
    офлайн
    YOYO2YOYO Apple Team

    189

    9 лет на сайте
    пользователь #1581811

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 19 мая 2022 22:08

    почему карты приора виза не оплачиваются покупки в алиекспресс?

    4 8 15 16 23 42
  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 19 мая 2022 22:26

    А кому-нибудь удавалось зарегистрироваться в этом банке через МСИ и стать клиентом этого банка без посещения банка? Я давеча посоветовала подруге завести карту по акции пока дают, так она скачала приложение и установила на телефон, ввела все свои верные и актуальные данные через МСИ, а там сообщение что-то типа ваши данные не соответствуют или не проходят... В общем дичь какая-то, потому что она ради интереса в тот же день попробовала ещё в двух банках зарегистрироваться с теми же самыми (а какими же ещё) данными через МСИ и в двух банках всё нормально прошло. Теперь она клиентка ещё двух лишних белорусских банков которые ей и не надо, а приоровской клиенткой так и не стала. Вот и не понятно, или смеяться тут или плакать с такой ситуации.
    Да, и ещё, тут не так давно уже одна (или две) форумчанки писали про аналогичную дикую ситуацию, что так же само не могли в приоре зарегистрироваться. Так я не понимаю, что это за дичь такая??? :-? :insane: :roof:

  • msc Member
    офлайн
    msc Member

    172

    13 лет на сайте
    пользователь #349751

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 19 мая 2022 23:06 Редактировалось msc, 1 раз.
    demidEXP:

    Кто знает, при пополнении карты в бел рублях через инфокиоск Приорбанка банк берет комиссию? Если берет, то какую?

    OlgaVP:

    demidEXP, не берет.

    Хорошо если так, а то прочитал в тарифах про взнос наличных денежных средств на счёт через терминалы самообслуживания - минимум 1.30 руб или 0.15% от суммы, так подумал уже и за то что пришел с наличкой в инфокиоск снимут часть денег

  • Домашний Senior Member
    офлайн
    Домашний Senior Member

    1086

    12 лет на сайте
    пользователь #423735

    Профиль
    Написать сообщение

    1086
    # 19 мая 2022 23:28
    YOYO2YOYO:

    почему карты приора виза не оплачиваются покупки в алиекспресс?

    В рублях? Или в какой валюте?

    StableBit DrivePool -- очень удобное решение для домашних серверов.
  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1628

    22 года на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1628
    # 20 мая 2022 01:51 Редактировалось Mask, 1 раз.
    conchita:

    А кому-нибудь удавалось зарегистрироваться в этом банке через МСИ и стать клиентом этого банка без посещения банка? Я давеча посоветовала подруге завести карту по акции пока дают, так она скачала приложение и установила на телефон, ввела все свои верные и актуальные данные через МСИ, а там сообщение что-то типа ваши данные не соответствуют или не проходят... В общем дичь какая-то, потому что она ради интереса в тот же день попробовала ещё в двух банках зарегистрироваться с теми же самыми (а какими же ещё) данными через МСИ и в двух банках всё нормально прошло. Теперь она клиентка ещё двух лишних белорусских банков которые ей и не надо, а приоровской клиенткой так и не стала. Вот и не понятно, или смеяться тут или плакать с такой ситуации.
    Да, и ещё, тут не так давно уже одна (или две) форумчанки писали про аналогичную дикую ситуацию, что так же само не могли в приоре зарегистрироваться. Так я не понимаю, что это за дичь такая??? :-? :insane: :roof:

    Есть у Приора какой-то баг в приложухе, ситуация 1-в-1 как и у Вашей подруги: скачал, реггнулся через МСМ, но верифа пройти не смог ни с паспортом, ни с селфи.... Оставил заявку на Яркую через сайт, через 4 дня пришла смс о готовности, в отделении при получении сотрудница заставила подписать заявление ни планшете "на изменение домашнего адреса" (возможно, называется по другому). В МСИ адрес был актуальные и не менялся с момента получения паспорта. С учётом того, что слал им фотки регистрации из паспорта, но валидация в приложении не прошла - можно сделать вывод о баге, который они не спешат/не хотят фиксить

  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9764

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9764
    # 20 мая 2022 05:27 Редактировалось rbast, 2 раз(а).

    И себя и жену за пять минут через мси зарегистрировал в приложениях.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    11 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 20 мая 2022 08:39

    conchita, я два дня не могла через МСИ зарегистрироваться. Потом - за 5 сек с теми же данными.

  • OlgaVP IRC Team
    офлайн
    OlgaVP IRC Team

    4647

    21 год на сайте
    пользователь #6925

    Профиль
    Написать сообщение

    4647
    # 20 мая 2022 09:15
    msc:

    Хорошо если так, а то прочитал в тарифах про взнос наличных денежных средств на счёт через терминалы самообслуживания - минимум 1.30 руб или 0.15% от суммы, так подумал уже и за то что пришел с наличкой в инфокиоск снимут часть денег

    Mask, терминалы сторонних банков.

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 мая 2022 10:12
    am-bertony:

    conchita, я два дня не могла через МСИ зарегистрироваться. Потом - за 5 сек с теми же данными.

    А как так получилось? Что изменилось? Почему регистрация вдруг прошла ни с того ни с сего? :-?

  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    296

    9 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 20 мая 2022 10:29

    conchita, зарегистрировался с первого раза через сайт

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1859

    11 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1859
    # 20 мая 2022 10:34

    conchita, с моей стороны не менялось ничего. Думаю, это их какой-то глюк был.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 20 мая 2022 12:16
    conchita:

    Теперь она клиентка ещё двух лишних белорусских банков которые ей и не надо

    Она там никакими услугами ещё не воспользовалась, так что не клиентка. :D

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 мая 2022 12:26
    Василий44:

    Она там никакими услугами ещё не воспользовалась, так что не клиентка.

    зато данные её уже в их базе

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Кстати, вопрос: а как надо удалять все данные из банка того или иного? Только так чтоб полностью? Это надо пойти лично в банк и писать заявление на полное уничтожение всех личных данных из базы данных банка? Ведь сейчас есть какой-то новый закон о защите личных данных или что-то такое? :-?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 20 мая 2022 12:30
    conchita:

    Это надо пойти лично в банк и писать заявление на полное уничтожение всех личных данных из базы данных банка?

    А зачем? Они там вам жить мешают?

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 мая 2022 12:31
    Василий44:

    зачем

    вопрос в другом: как?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 20 мая 2022 12:58
    conchita:

    вопрос в другом: как?

    Так банк к МСИ доступ имеет...

  • conchita Senior Member
    офлайн
    conchita Senior Member

    556

    9 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 20 мая 2022 13:05
    Василий44:

    Так банк к МСИ доступ имеет...

    ну и что? это ж не значит что все изначально априори уже являются клиентами всех банков :lol:

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4677

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4677
    # 20 мая 2022 13:25

    conchita, это значит, что нет смысла париться о "базе банка".

  • ezhik_13 Xbox Team
    офлайн
    ezhik_13 Xbox Team

    134

    13 лет на сайте
    пользователь #295535

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 20 мая 2022 14:48

    Подскажите, с виртуальной приора в USD реально придти и снять 500 у.е или это все под запись и ждать

  • Алу Junior Member
    офлайн
    Алу Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #326948

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 20 мая 2022 14:59
    ezhik_13:

    Подскажите, с виртуальной приора в USD реально придти и снять 500 у.е или это все под запись и ждать

    Можно снять в кассе белки со своей валютки и купить за них баксы, если они есть в кассе. Не шутка.
    Если нужно снять валюту(от 10 баксов), нужно делать заказ через приложение и ждать, когда подвезут. Обычно собирают быстро.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    Заказали валюту в приоре и не смогли забрать в назначенный день. В колцентре говорят, что не их проблема - ждите 30 дней и заказывайте снова. Заказанная валюта хранится в кассе один день. Никто с таким не сталкивался? Это реально что ли нужно волчком метнуться в назначенный день и забрать или сиди и жди снова?