Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    397

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 18 мая 2022 13:33
    VanoID:

    Вчера записался на удобное время. Пришла СМС, что "Вам назначена встреча тогда и тогда". Сегодня пришел. Взял талон на кнопке "предварительная запись" (на талоне написано: "Клиентов в очереди: 0" ). Через минуту меня вызвали к отдельному рабочему месту, я забрал карту, расписался где надо и ушел счастливый.

    А народ в очереди остался...

    Привет! А какой номерок на листочке вытянутом из инфокиоска был? Или что там было вообще-то написано? Может что-то типа "VIP-клиент, вход без очереди"? И через сколько минут СМС-ки прислали о назначенной встрече?

  • VanoID Member
    офлайн
    VanoID Member

    158

    16 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 18 мая 2022 14:03 Редактировалось VanoID, 1 раз.
    conchita:

    VanoID:

    Вчера записался на удобное время. Пришла СМС, что "Вам назначена встреча тогда и тогда". Сегодня пришел. Взял талон на кнопке "предварительная запись" (на талоне написано: "Клиентов в очереди: 0" ). Через минуту меня вызвали к отдельному рабочему месту, я забрал карту, расписался где надо и ушел счастливый.

    А народ в очереди остался...

    Привет! А какой номерок на листочке вытянутом из инфокиоска был? Или что там было вообще-то написано? Может что-то типа "VIP-клиент, вход без очереди"? И через сколько минут СМС-ки прислали о назначенной встрече?

    Буква Л и номер. Услуга: предварительная запись.

    А в остальном как обычный талон.

    На всякий случай держал наготове СМС. Но даже не спросили.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    7121

    19 лет на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 мая 2022 14:48

    на Притыцкого 91 два банкома не работают. Снять деньги с карточки потратил час в очереди. Работала одна операционистка. Жуть а не банк. А снимал деньги, так как недавно нарвался, что их МастерКарты не работают. Очень приятно это узнать на заправке...

  • demidEXP Neophyte Poster
    офлайн
    demidEXP Neophyte Poster

    5

    менее полугода на сайте
    пользователь #3464616

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 18 мая 2022 14:50
    Diman25:

    на Притыцкого 91 два банкома не работают. Снять деньги с карточки потратил час в очереди. Работала одна операционистка. Жуть а не банк. А снимал деньги, так как недавно нарвался, что их МастерКарты не работают. Очень приятно это узнать на заправке...

    Вроде недавно у всех банков были проблемы с мастеркардом

  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    397

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 18 мая 2022 15:23
    demidEXP:

    Вроде недавно у всех банков были проблемы с мастеркардом

    А в чём загвоздка была вообще-то? Если у всех банков, то вероятно не на их стороне причина? Значит причина поломки извне. Так наверно и в иных странах так же само было, по всему миру? Ведь мастеркарта это международная система :znaika:

  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    879

    18 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 18 мая 2022 15:36
    VanoID:

    Взял талон на кнопке "предварительная запись"

    А в ближайшем ко мне отделении Приора нет электронной очереди в принципе. Но через личный кабинет смог создать предварительную запись в это отделение. Интересно, как эта "предварительная запись" будет реализовываться на практике.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9969

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9969
    # 18 мая 2022 16:04
    Hurricane:

    Интересно, как эта "предварительная запись" будет реализовываться на практике.

    Придёте в отделение и обратитесь к консультанту. Он то, надеюсь, есть в этом отделении?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Hurricane Senior Member
    офлайн
    Hurricane Senior Member

    879

    18 лет на сайте
    пользователь #18918

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 18 мая 2022 17:22
    andrey_1967_769:

    Он то, надеюсь, есть в этом отделении?

    Вы слишком хорошего мнения о Приоре. В отделении только касса и один "специалист", к которому вечно стоит живая очередь.
    Сделал попытку зайти туда вчера и сегодня и оба раза наткнулся на очередь человек в 10.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20758

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20758
    # 18 мая 2022 21:27

    В понедельник заполнил на сайте банка две заявки на карточки (одну - в USD, одну в BYN).
    Заполнил все свои данные (ФИО, телефон, данные паспорта и тд.) и отослал...

    Сегодня среда...никто даже не перезванивает.
    Видимо, банку не до меня...:)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21086

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21086
    # 18 мая 2022 21:40
    Newcomer:

    В понедельник заполнил на сайте банка две заявки на карточки (одну - в USD, одну в BYN).
    Заполнил все свои данные (ФИО, телефон, данные паспорта и тд.) и отослал...

    Сегодня среда...никто даже не перезванивает.
    Видимо, банку не до меня...:)

    так вам по итогу СМС о готовности придёт, что можете приезжать, зачем перезванивать?

  • Grymzik Member
    офлайн
    Grymzik Member

    405

    13 лет на сайте
    пользователь #160763

    Профиль
    Написать сообщение

    405
    # 18 мая 2022 21:45 Редактировалось Grymzik, 1 раз.

    Newcomer, на 4-5 рабочий день обычно СМС присылают о готовности.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20758

    18 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20758
    # 18 мая 2022 21:53

    Lex_from_Belarus, Grymzik,
    и что, даже не звонят предварительно??

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    21086

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    21086
    # 18 мая 2022 21:55
    Newcomer:

    Lex_from_Belarus, Grymzik,
    и что, даже не звонят предварительно??

    а смысл? в других банках ещё и доставка есть, т.е. вообще всё молча происходит, удобно, тут хоть заказать онлайн можно, а вот по почте уже фиг получишь, тут ещё прогресс не дошёл :)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    18017

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    18017
    # 19 мая 2022 08:51

    Пытаюсь через ЕРИП положить деньги на виртуалку через Альфу. Выдает, что такая услуга невозможна.
    В чем подвох?

  • alex.ch Member
    офлайн
    alex.ch Member

    276

    8 лет на сайте
    пользователь #1266632

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 19 мая 2022 09:13

    lonely_phantom, виртуалке меньше суток или она не в byn, все остальное работало вчера

  • Sufferer Member
    офлайн
    Sufferer Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #38148

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 19 мая 2022 09:15 Редактировалось Sufferer, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    Пытаюсь через ЕРИП положить деньги на виртуалку через Альфу. Выдает, что такая услуга невозможна.
    В чем подвох?

    Ну на сайте написано

    Уважаемые клиенты!

    Информируем о проведении технологических работ 19 мая 2022 года с 02:00 до 05:00. В указанный промежуток времени возможны краткосрочные перерывы в работе платежных карточек Приорбанка.

    Просим планировать платежи с учетом данной информации.

    У меня сvv не приходило с виртуалок. Вот только ща начали приходить ответы)

  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    397

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 19 мая 2022 09:39
    Sufferer:

    И не придётся другой банк под apple искать)

    Верно. Придётся другую apple под этот банк искать :lol:

  • Sufferer Member
    офлайн
    Sufferer Member

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #38148

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 19 мая 2022 09:45
    conchita:

    Sufferer:

    И не придётся другой банк под apple искать)

    Верно. Придётся другую apple под этот банк искать :lol:

    Ложная тревога) А вообще для меня сейчас этот банк стал чисто виртуальным. Потому что нормально можно попасть только в банкомат или кэшин. Если с людьми общаться или в кассу так там где я живу уже с 9 утра народ не помещается в отделении. Ну такое себе)

  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    397

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    397
    # 19 мая 2022 09:49 Редактировалось conchita, 1 раз.
    Sufferer:

    Ложная тревога) А вообще для меня сейчас этот банк стал чисто виртуальным. Потому что нормально можно попасть только в банкомат или кэшин. Если с людьми общаться или в кассу так там где я живу уже с 9 утра народ не помещается в отделении. Ну такое себе)

    А если стать в очередь самым первым? Придти немножко ранее открытия отделения и сказать: "Я первая хочу!" :D

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    18017

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    18017
    # 19 мая 2022 16:44
    Sufferer:

    lonely_phantom:

    Пытаюсь через ЕРИП положить деньги на виртуалку через Альфу. Выдает, что такая услуга невозможна.
    В чем подвох?

    Ну на сайте написано

    Уважаемые клиенты!

    Информируем о проведении технологических работ 19 мая 2022 года с 02:00 до 05:00. В указанный промежуток времени возможны краткосрочные перерывы в работе платежных карточек Приорбанка.

    Просим планировать платежи с учетом данной информации.

    У меня сvv не приходило с виртуалок. Вот только ща начали приходить ответы)

    Причем тут сайт? У меня где-то указано, что переводила "прямо сейчас" как пост написан?

    Добавлено спустя 26 секунд

    alex.ch:

    lonely_phantom, виртуалке меньше суток или она не в byn, все остальное работало вчера

    Ясно.