Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • conchita Member
    офлайн
    conchita Member

    402

    7 лет на сайте
    пользователь #1429265

    Профиль
    Написать сообщение

    402
    # 12 мая 2022 22:41
    lonely_phantom:

    Приор до сих пор не пашет для регистрации

    сколько время прошло от начала до сих пор?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    18019

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 12 мая 2022 22:53 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    conchita:

    сколько время прошло от начала до сих пор?

    С 7 мая.

  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2168

    18 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2168
    # 13 мая 2022 12:34 Редактировалось 21544, 1 раз.

    Вопрос: mi band 6 NFC работает с виртуалкой приора? А то у них заявлен 4й, а где такой найдёшь...

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9969

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9969
    # 13 мая 2022 13:07 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    21544:

    mi band 6 NFC работает с виртуалкой приора?

    Виртуалки у Приора - только Visa.
    И использовать их для оффлайн-платежей можно только в

    Apple Pay, Samsung Pay, Garmin Pay или PriorPay

    Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд

    21544:

    А то у них заявлен 4й

    Читайте внимательно - Mi Smart Band 4 NFC с возможностью бесконтактной оплаты по карточкам Mastercard

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mozzzg Apple Team
    офлайн
    mozzzg Apple Team

    1097

    15 лет на сайте
    пользователь #96665

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 13 мая 2022 15:35

    Какую карту выгодно сейчас открывать в приоре, чтобы работала в интернетах, в минске и других странах?
    Была альфа, но валютные свифт переводы вынудили уйти в приор :shuffle:

    И есть ли какая-то возможность переводить со счёта в приоре на счёт в альфе без комиссий?

    MBP 13, iPhone 5s, Xbox 360, Switch Lite
  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    7769

    12 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 13 мая 2022 15:35 Редактировалось zvezda78, 2 раз(а).

    Блин сегодня не хороший прикол был. 21 век,курьер с терминалом ,,оплата 147 руб с копейками -написало -ошибка банка. Ввели второй раз пин ,оплата прошла. Чек один, у курьера в кассе оплата одна! А дегьги списались два раза с разницей в 2 ве минуты. В справке сказали -если чек один то деньги вернуться в течении 8 карл дней....мол виноват ни банк,ни магазин а терминал...обращения с оплатой два...пока проверят..
    В общем хорошо что деньги не последние ,не весело.. Смс у меня нет,в интернет-банкинге сразу не глянула ..не сообразила.
    А так да, суммы там два раза . Вот блин..приор такой приор.
    Карта бумеранг если что..

    Живу...
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3052

    4 года на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3052
    # 13 мая 2022 16:05
    zvezda78:

    виноват ни банк,ни магазин а терминал

    И причем тут приор?

    zvezda78:

    Вот блин..приор такой приор.
    Карта бумеранг если что..

    Демократия - это инструмент, продвигающий диктатуру сша
  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    7769

    12 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 13 мая 2022 16:22 Редактировалось zvezda78, 2 раз(а).

    MoloTora, так два раза он списал...не я ...и не магазин..Действительно причем...и деньги заблокировал то -приор!
    А так да ..все на друг друга валят..курьер на банк,банк на магазин,терминал.
    В других банках не было такого,даже если связь с терминалом не проходила..

    Живу...
  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3052

    4 года на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3052
    # 13 мая 2022 16:26

    zvezda78, виноват терминал

    Демократия - это инструмент, продвигающий диктатуру сша
  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    7769

    12 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 13 мая 2022 16:40

    MoloTora, обязательно с него и спрошу...

    Живу...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    18019

    13 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    18019
    # 13 мая 2022 17:06 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    Какой же идиотизм :tongue:

  • zvezda78 Senior Member
    офлайн
    zvezda78 Senior Member

    7769

    12 лет на сайте
    пользователь #213239

    Профиль
    Написать сообщение

    7769
    # 13 мая 2022 17:10 Редактировалось zvezda78, 1 раз.

    MoloTora, и кстати ситуация повтоилась в другом месте. Банк сказал что вкурсе о проблеме и она решается. Проблема в банковском процессинговом центре и иключительно мастеркард.....не проходят платежи

    Живу...
  • sdriver WoT Club
    офлайн
    sdriver WoT Club

    16469

    16 лет на сайте
    пользователь #62657

    Профиль
    Написать сообщение

    16469
    # 13 мая 2022 20:48

    Кто делал / может порекомендовать где и как лучше открыть карту в дружественной стране, живя в РФ?
    Приехать могу если что. Но лучше дистанционно.

    Кормил ли ты птичек сегодня?
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    7134

    19 лет на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    7134
    # 13 мая 2022 21:32

    Приор сегодня вечером отказал мне 2 раза : на АЗС и в магазе.
    Очереди в банкомату, второй не работает по тех. причинам. В инете баланс показывает, платеж прошел через приложуху.

  • gravera Member
    офлайн
    gravera Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #234565

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 13 мая 2022 22:05

    Кто-нибудь использует виртуальную карту в валюте, пополняя ее через paysend и оплачивая виртуальной картой коммуналку в РБ? Возможно это? Как обстоят дела с курсом, комиссией?

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2877

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2877
    # 13 мая 2022 22:10
    gravera:

    Кто-нибудь использует виртуальную карту в валюте, пополняя ее через paysend и оплачивая виртуальной картой коммуналку в РБ? Возможно это? Как обстоят дела с курсом, комиссией?

    оплачивать виртуалкой вообще без проблем:)
    только зачем с валютной виртуалки?
    можно и рублевую завести, при необходимости перекинуть, будет курс покупки Приора.
    через paysend все равно на карту приора только доллары доходят.

  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1795

    9 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 13 мая 2022 23:00

    Туплю. Где у виртуалки в byn можно увидеть номер счета, чтобы на неё перевести по ерипу из другого банка? Под иконкой "Подробнее" его нет

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    27147

    16 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    27147
    # 13 мая 2022 23:02
    am-bertony:

    Туплю. Где у виртуалки в byn можно увидеть номер счета, чтобы на неё перевести по ерипу из другого банка? Под иконкой "Подробнее" его нет

    нет, значит будет позже. завтра проверьте.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • am-bertony Senior Member
    офлайн
    am-bertony Senior Member

    1795

    9 лет на сайте
    пользователь #642290

    Профиль
    Написать сообщение

    1795
    # 13 мая 2022 23:05

    Gwynbleidd, спасибо

  • lewi Member
    офлайн
    lewi Member

    246

    12 лет на сайте
    пользователь #261606

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 13 мая 2022 23:54 Редактировалось lewi, 2 раз(а).
    am-bertony:

    Туплю. Где у виртуалки в byn можно увидеть номер счета, чтобы на неё перевести по ерипу из другого банка? Под иконкой "Подробнее" его нет

    Приор неделю делает карту, потом еще несколько дней ждать IBAN)

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды

    10 лет не пользовался Приором, а сейчас вынужденно вернулся. Первое впечатление такое - за 10 лет банк деградировал.
    1. Комиссии самые высокие и берут за все подряд. Несчастная Голд карта стоит 130р.
    2. Курсы самые плохие.
    3. Приложения за 10 лет вообще не изменились. И если тогда это было что-то самое продвинутое в белорусском финтехе, то сейчас грустно смотреть.
    4. Ужасная бюрократия. Чтобы получить карту нужно прийти в офис и подписать кучу бумаг, когда в других банках присылают домой.
    5. Нет нормальных пакетных решений, когда етсь пакет и в нем 3-4 карты.
    6. Автоматизация процессов хромает. По каждому чиху ехать в офис, из-за чего там большие очереди. Почему???
    7. Какая-то непонятная секьюрность - ДВА пароля для банкинга и М-код, ДВА пароля для Бизнеса и М-код. Зачем второй пароль если есть М-код??
    8. Нельзя открыть просто счет. Это очень удобно, когда просто хочешь хранить разные суммы на разных счетах без каких-либо карт.
    9. Нет депозитов.
    10. Все очень медленно. Карту неделю открыть, откроешь, IBAN для нее еще пару дней ждать.
    11. В Бизнес приложении чтобы что-то сделать нужно быть бухгалтером. Если нужно поменять валюту, в Альфе вводишь сумму и наживаешь Поменять. Все! Если не нравится курс - Нажимаешь предложить свой курс. Нажимаешь Торговая платформа - там ошибка - звонишь по телефону - ее включают, открываешь и запоминаешь курс доллара, создаешь слатежку на конверсию валюты, где вводить 30 полей с данными всего на свете, даже своего паспорта и Приора, потом подписываешь ее, потом отправляешь, потом ждешь езе минут 5-10-20 как повезет. А если нужен свой курс, то еще звони в Казначейство и договаривайтся. Почему в Альфе одна кнопка, а у вас целый час нужно это делать??? С выводом на карту физ лица та же история.

    Еще вчера говорил, что Альфа так себе банк, но на фоне с Приором, Альфа - это Тинькофф просто)