Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    264

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 31 января 2022 23:32
    agent_007:

    Подскажите кто нибудь получает зп на виртуальную карту. В банке говорят нельзя, только в пакетах. Платить не хочу каждый месяц т.к пользуюсь бнб

    Получаю)

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 1 февраля 2022 12:27

    Настоящим информирую, что при выпуске виртуальных карт через Интернет-банкинг к ним автоматом привязывается услуга СМС PRO, которая стоит 2 рубля в месяц.
    Кто не успел отключить - получил минус в плечи.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 1 февраля 2022 12:50

    "Приорбанк" сегодня прикалывается: при оплате бесконтактно телефоном (Prior Pay) возвращает ошибку 127 "Неверная длина ПИН". :D Никогда не вводил ПИН при бесконтактной оплате телефоном. :-?

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 1 февраля 2022 12:51 Редактировалось Leo-Leo, 1 раз.

    Nick36, а вы Яркую привязали?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 1 февраля 2022 12:53
    FreeWarrior:

    Настоящим информирую, что при выпуске виртуальных карт через Интернет-банкинг к ним автоматом привязывается услуга СМС PRO, которая стоит 2 рубля в месяц.
    Кто не успел отключить - получил минус в плечи.

    не новость, сразу отключать надо.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 1 февраля 2022 13:21
    Leo-Leo:

    Nick36, а вы Яркую привязали?

    Нет, обычная Visa Classic уже не первый год привязана. Яркую только сегодня заказал.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 1 февраля 2022 15:10
    Nick36:

    "Приорбанк" сегодня прикалывается: при оплате бесконтактно телефоном (Prior Pay)

    Да это "приложение" прикалывает пользователей с завидным постоянством... Какое-то время вообще не работало...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1411

    22 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 1 февраля 2022 20:46 Редактировалось m00nlighter, 2 раз(а).
    Nick36:

    "Приорбанк" сегодня прикалывается: при оплате бесконтактно телефоном (Prior Pay) возвращает ошибку 127 "Неверная длина ПИН". Никогда не вводил ПИН при бесконтактной оплате телефоном.

    У меня вообще перестало работать. Ну ОК, почистил кэш, не помогло. Выразился на военном русском, почистил кэш и данные, чтобы заново зарегистрировать карту — "Регистрация в данный момент недоступна".
    Ну раффайзен вашу клёш...
    Как можно заставлять клиентов пользоваться таким убогим поделием, которое не обновлялось с позапрошлого года?!

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 2 февраля 2022 07:27
    m00nlighter:

    У меня вообще перестало работать.

    Ещё час назад в приложении нельзя было обновить количество транзакций (со вчерашнего обеда как минимум), но сейчас, видимо, программисты пришли на работу, что-то включили, и обновление заработало. :)

  • m00nlighter Senior Member
    офлайн
    m00nlighter Senior Member

    1411

    22 года на сайте
    пользователь #1807

    Профиль
    Написать сообщение

    1411
    # 2 февраля 2022 12:12
    Nick36:

    m00nlighter:

    У меня вообще перестало работать.

    Ещё час назад в приложении нельзя было обновить количество транзакций (со вчерашнего обеда как минимум), но сейчас, видимо, программисты пришли на работу, что-то включили, и обновление заработало. :)

    Аналогично.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6186

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6186
    # 2 февраля 2022 16:59

    Что с банкингом?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 2 февраля 2022 18:26
    voeniy:

    Что с банкингом?

    На данный момент работает.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 3 февраля 2022 20:28
    Lex_from_Belarus:

    FreeWarrior:

    Настоящим информирую, что при выпуске виртуальных карт через Интернет-банкинг к ним автоматом привязывается услуга СМС PRO, которая стоит 2 рубля в месяц.
    Кто не успел отключить - получил минус в плечи.

    не новость, сразу отключать надо.

    При оформлении виртуальной карты вроде даже предупреждение есть про смс про, и что его можно отключить, если не хочешь платить. Только надо подождать, пока оповещение придео об отключении.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 4 февраля 2022 11:39

    Утром пришло SMS, что "Яркая" по акции готова. В интернет-банкинге карта не появилась. Собирался съездить, но "сегодня на сегодня" в Приорбанке забронировать встречу почему-то нельзя. :-?

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    12946

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    12946
    # 4 февраля 2022 11:52

    Аформілі матулі Бліскучую гэтую картку. Адразу праз банкінг адключылі гэтае СМС-Про. Статус змяніўся на Бясплатныя СМС. Грошыкі знялі ўсё роўна напрыканцы месяца. Таму што перад адключэннем былі аперацыі па заліку грошай на баланс (пераводзіў са сваёй карты ёй грошы?))

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 4 февраля 2022 12:12
    Nick36:

    Собирался съездить, но

    А без бронирования уже никак? :D

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11899

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 4 февраля 2022 12:27
    AutVit:

    Таму што перад адключэннем былі аперацыі па заліку грошай на баланс (пераводзіў са сваёй карты ёй грошы?))

    Первое что надо делать, это оключать СМС. Потом все операции. Сейчас хотя бы отключает в течении часа, а раньше только на след день было.

    Василий44:

    А без бронирования уже никак?

    Конечно никак, там очереди как на Белпочте и обслуживание такое.

    Nick36:

    Собирался съездить, но "сегодня на сегодня" в Приорбанке забронировать встречу почему-то нельзя.

    Так вроде не горит наличие этой карты, сходите завтра :)
    Пин код зато назначается прямо в инет банкинге, никакого банкомата

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 4 февраля 2022 12:59
    Nick36:

    Утром пришло SMS, что "Яркая" по акции готова. В интернет-банкинге карта не появилась.

    В интернет-банкинге карта появится после получения, а доступно пополнение её по ЕРИП будет через несколько дней после получения.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 4 февраля 2022 13:15
    KSIva:

    там очереди как на Белпочте и обслуживание такое.

    Голословное, ничем не подтверждённое заявление.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4682

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4682
    # 4 февраля 2022 13:24
    FreeWarrior:

    Голословное, ничем не подтверждённое заявление.

    Не, ну очереди бывают. Я на Немига, 30 заказал, пришёл, 10 минут с телефоном посидел. Правда, ещё минут 10 карту оформляли, аж взмок)