Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4827

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4827
    # 19 января 2022 18:23
    Leo-Leo:

    Да, как и "потеря паспорта вместе с незащищенным телефоном". Но возможность есть и это как-то нехорошо.

    Потеря карты тоже сулит неограниченные расчёты чужаком по бесконтактной технологии - до определённой суммы и PIN не нужен.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17261

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17261
    # 19 января 2022 18:29

    Nick36, да, везде свои риски)

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11868

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11868
    # 19 января 2022 18:41
    Leo-Leo:

    чтобы завести личный кабинет в интернет-банкинге в Приоре, надо было ехать лично с паспортом в отделение)))

    ББ для смены номера телефона, приглашает в отделение лично(((

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    8174

    10 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    8174
    # 19 января 2022 20:41 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10205

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10205
    # 20 января 2022 15:02

    - интересная история про то, как можно влететь на деньги, если у тебя украли айфон и ты после этого сразу не позвонил в банк.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4827

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4827
    # 20 января 2022 18:57
    Zioma:

    интересная история

    Не хочется 35 минут смотреть. :-? Можете кратко написать, о чём речь?

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    8174

    10 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    8174
    # 20 января 2022 19:03 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11868

    11 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11868
    # 20 января 2022 19:09
    Zioma:

    , если у тебя украли айфон

    владельцы нормальных телефонов просто счастливы, после этой фразы :super:

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    8097

    20 лет на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    8097
    # 20 января 2022 20:29 Редактировалось TVV, 1 раз.

    Zioma, сочувствую даме, но терзают меня смутные сомнения. Ни слова про FaceID. А был ли он? Или из-за маски отрубили, а пин поставили простейший? Ни слова про пароли на банковские приложения. А были ли они? Вообще ни слова про хоть какие-то то методы защиты на телефоне.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    8174

    10 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    8174
    # 20 января 2022 21:52 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    3836

    12 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    3836
    # 20 января 2022 22:03
    Mih-Mih:

    школьники в тик-токе друг другу передают!

    Что и требовалось доказать.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • barney_brest Senior Member
    офлайн
    barney_brest Senior Member

    8589

    11 лет на сайте
    пользователь #319414

    Профиль
    Написать сообщение

    8589
    # 22 января 2022 21:59 Редактировалось barney_brest, 1 раз.

    При бесконтактной оплате яркой картой терминал продавца выдал звук ошибки и сообщение о том, что карту непременно необходимо вставить внутрь. При этом другой картой оплатилось бесконтактно без проблем.
    Для яркой карты это так и задумано?
    Как-то странно для карты трат.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    3506

    6 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    3506
    # 22 января 2022 22:05

    barney_brest, не первая оплата этой картой была?

  • barney_brest Senior Member
    офлайн
    barney_brest Senior Member

    8589

    11 лет на сайте
    пользователь #319414

    Профиль
    Написать сообщение

    8589
    # 22 января 2022 22:14 Редактировалось barney_brest, 5 раз(а).
    Василий44:

    barney_brest, не первая оплата этой картой была?

    первая
    получил карту, задал пин-код через банкинг, пополнил счёт, больше ничего до оплаты не делал (в банкомате баланс не смотрел)

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17261

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17261
    # 22 января 2022 22:18
    barney_brest:

    Василий44:

    barney_brest, не первая оплата этой картой была?

    первая
    получил карту, задал пин-код через банкинг, больше ничего до оплаты не делал (кроме пополнения счёта, разумеется)

    Надо еще ее впихнуть в банкомат было после установки пин-кода, типа активировать, баланс посмотреть, например.

  • barney_brest Senior Member
    офлайн
    barney_brest Senior Member

    8589

    11 лет на сайте
    пользователь #319414

    Профиль
    Написать сообщение

    8589
    # 23 января 2022 15:07

    Как оказалось, при первой оплате надо именно вставить карту в терминал. Дальше всё ок.
    Банкомат нинужон

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    8174

    10 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    8174
    # 23 января 2022 19:16 Редактировалось Mih-Mih, 2 раз(а).

    DEL

  • ekaterina_l Member
    офлайн
    ekaterina_l Member

    363

    10 лет на сайте
    пользователь #497233

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 23 января 2022 19:37
    Mih-Mih:

    об этом пару страниц назад писали.

    Да уж. Отличный банк. Чтобы нормально пользоваться картой нужно пару раз съездить в банк, позасовывать карту в банкомат или терминал, а еще и форум перечитать. И за все это еще нужно платить. Потрясающе.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    17261

    10 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    17261
    # 23 января 2022 19:55
    ekaterina_l:

    Mih-Mih:

    об этом пару страниц назад писали.

    Да уж. Отличный банк. Чтобы нормально пользоваться картой нужно пару раз съездить в банк, позасовывать карту в банкомат или терминал, а еще и форум перечитать. И за все это еще нужно платить. Потрясающе.

    Отделение надо один раз посетить для получения карты, речь про Яркую.
    Все остальное - какие-то фантазии. Но никто ж не заставляет, получайте карты других хороших банков по почте, если они вас устраивают.

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    Вот то, что сотрудники при выдаче карты не информируют полностью клиента, как активировать - вот это косяк обучения персонала.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4827

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4827
    # 24 января 2022 07:34
    Leo-Leo:

    Вот то, что сотрудники при выдаче карты не информируют полностью клиента, как активировать - вот это косяк обучения персонала.

    Есть и правильные сотрудники. :rotate: