Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 30 декабря 2021 10:02
    andrey_1967_769:

    claudita, речь шла про карту Яркая, с пин-кодом в СМС.

    да что вы говорите? так вы читайте внимательнее в другой раз, прежде чем безапелляционно заявлять, что никакой активации никогда не нужно. Я в каждом сообщении указывала, что речь про е-пин, который устанавливается через личный кабинет.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 30 декабря 2021 11:13 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Leo-Leo, вы можете свой поток сознания изливать по любому поводу, НО первопричиной дебатов был этот пост

    11vasya:

    господа- а как происходит активация акционной яркой карты? а то выдали вчера, сказали рассчитаться в магазине для активации. это как? в приложении карты не видно, только счет.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 30 декабря 2021 11:50
    andrey_1967_769:

    Leo-Leo, вы можете свой поток сознания изливать по любому поводу, НО первопричиной дебатов был этот пост

    11vasya:

    господа- а как происходит активация акционной яркой карты? а то выдали вчера, сказали рассчитаться в магазине для активации. это как? в приложении карты не видно, только счет.

    andrey_1967_769, а зачем вы тогда изливаете свой поток сознания в мой адрес? Вы же мне писали, что я фантазирую, что никакой активации Яркие не требуют.
    А оказалось, бывает, что и требуют. Если не владеете вопросом в полной мере - пишите про то, что знаете наверняка, а не обобщайте, и не надо будет потом выкручиваться. С наступающим вас.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 30 декабря 2021 11:57

    Хватит спорить. Проходили с Альфой это- надо сунуть карту в банкомат, желательно их и чекать баланс

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 30 декабря 2021 20:00

    вести с полей- карты нужно активировать :-?
    сегодня магазины дружно отказали в оплате любым способом ( и безконтакт, и контакт), включая и карту с пином на бумажке. так что завтра в банкомат.

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9589

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 30 декабря 2021 20:28 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • ekaterina_l Member
    офлайн
    ekaterina_l Member

    371

    12 лет на сайте
    пользователь #497233

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 30 декабря 2021 23:01 Редактировалось ekaterina_l, 2 раз(а).

    Я вынуждена сейчас открывать зарплатную карту Приора после того, как некоторое время пользовалась Альфой. Очень не нравится. Приор, почитайте насколько вы отстали от жизни:
    1. Чтоб разобраться в картах и пакетах, нужно сломать голову. На сайте одни тарифы и акции, у оператора есть ещё какие-то акции. Странно и непрозрачно. Сделайте нормальные тарифы, тогда акции для адекватности не придется прикручивать. Ваши же сотрудники сами в них разобраться не могут. Один консультант одно говорит, другой - другое.
    2. За картой нужно ехать. Есть как бы курьер за 5-10 рублей, но в этом году он уже не доступен, обращайтесь в следующем. Или едьте в отделение. Альфа высылает карту по почте.
    3. Ты оформляет карту, но счёт к ней ты узнаешь только тогда, когда получишь карту. В Альфе ты можешь видеть IBAN карты сразу же, как закажешь карту в приложении. Очень удобно, например, сразу передать инфу в бухгалтерию работодателя. Не нужно гадать, успеет банк сделать карту до дня выдачи зарплаты или нет.
    4. Сайт на экране монитора в экраном 15.6' очень неудобен. Вынуждено открываешь меню постоянно. Хочешь проскроллить нижнюю часть сайта, случайно кликнешь не там - получай меню на весь экран.
    5. Три варианта смс-информирования. Шутите или что? Как-то нелепо. Будто бы кому-то нужно было придумать побольше услуг, чтоб получить премию. Но требования адекватности для них не было. Зачем? Окупилось?
    Ещё лично не сталкивалась, но переводы в ерип, идущие несколько часов, - это тоже как-то не очень.
    Вообщем, как-то так вышло, что я и дня фактически не пользовалась услугами банка, но первое впечатление очень плохое получилось.
    Взяли бы уже и переняли давно придуманные другими фишечки, чтоб хоть немного людям было удобно и приятно быть клиентами вашего банка

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 31 декабря 2021 00:34

    ekaterina_l, банк эту темку если и читает, то никогда не отвечает.
    Карту заказали? Если нет, то регайтесь и пробуйте оформить виртуалку - отключите платные смс, и не надо вам больше этот банк...

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 31 декабря 2021 09:19
    ekaterina_l:

    Я вынуждена сейчас открывать зарплатную карту Приора

    С вас еще 4,5 рубля ежемесячно снимать будут за качественные предоставляемые услуги.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 31 декабря 2021 10:17
    KSIva:

    ekaterina_l:

    Я вынуждена сейчас открывать зарплатную карту Приора

    С вас еще 4,5 рубля ежемесячно снимать будут за качественные предоставляемые услуги.

    ... если откроете карту с пакетом услуг. :znaika:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 31 декабря 2021 11:28
    Nick36:

    KSIva:

    ekaterina_l:

    Я вынуждена сейчас открывать зарплатную карту Приора

    С вас еще 4,5 рубля ежемесячно снимать будут за качественные предоставляемые услуги.

    ... если откроете карту с пакетом услуг. :znaika:

    а они это умело и впаривают всем, не многие ориентируются в их услугах

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ekaterina_l:

    Я вынуждена сейчас открывать зарплатную карту Приора после того, как некоторое время пользовалась Альфой. Очень не нравится. Приор, почитайте насколько вы отстали от жизни:
    1. Чтоб разобраться в картах и пакетах, нужно сломать голову. На сайте одни тарифы и акции, у оператора есть ещё какие-то акции. Странно и непрозрачно. Сделайте нормальные тарифы, тогда акции для адекватности не придется прикручивать. Ваши же сотрудники сами в них разобраться не могут. Один консультант одно говорит, другой - другое.
    2. За картой нужно ехать. Есть как бы курьер за 5-10 рублей, но в этом году он уже не доступен, обращайтесь в следующем. Или едьте в отделение. Альфа высылает карту по почте.
    3. Ты оформляет карту, но счёт к ней ты узнаешь только тогда, когда получишь карту. В Альфе ты можешь видеть IBAN карты сразу же, как закажешь карту в приложении. Очень удобно, например, сразу передать инфу в бухгалтерию работодателя. Не нужно гадать, успеет банк сделать карту до дня выдачи зарплаты или нет.
    4. Сайт на экране монитора в экраном 15.6' очень неудобен. Вынуждено открываешь меню постоянно. Хочешь проскроллить нижнюю часть сайта, случайно кликнешь не там - получай меню на весь экран.
    5. Три варианта смс-информирования. Шутите или что? Как-то нелепо. Будто бы кому-то нужно было придумать побольше услуг, чтоб получить премию. Но требования адекватности для них не было. Зачем? Окупилось?
    Ещё лично не сталкивалась, но переводы в ерип, идущие несколько часов, - это тоже как-то не очень.
    Вообщем, как-то так вышло, что я и дня фактически не пользовалась услугами банка, но первое впечатление очень плохое получилось.
    Взяли бы уже и переняли давно придуманные другими фишечки, чтоб хоть немного людям было удобно и приятно быть клиентами вашего банка

    соболезную, открывайте виртуалку, отключайте СМС, на неё зп, а далее в норм банк через ЕРИП.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 31 декабря 2021 12:49
    Nick36:

    KSIva:

    ekaterina_l:

    Я вынуждена сейчас открывать зарплатную карту Приора

    С вас еще 4,5 рубля ежемесячно снимать будут за качественные предоставляемые услуги.

    ... если откроете карту с пакетом услуг. :znaika:

    а вы попробуйте без и за один раз

    Добавлено спустя 12 секунд

    сходив в офис максимум

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    817

    21 год на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    817
    # 1 января 2022 16:31

    пополнение карт через ерип сегодня не работает? :conf:

  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    264

    4 года на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 2 января 2022 15:11 Редактировалось AYM, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    Nick36:

    KSIva:

    ekaterina_l:

    Я вынуждена сейчас открывать зарплатную карту Приора

    С вас еще 4,5 рубля ежемесячно снимать будут за качественные предоставляемые услуги.

    ... если откроете карту с пакетом услуг. :znaika:

    а они это умело и впаривают всем, не многие ориентируются в их услугах

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ekaterina_l:

    Я вынуждена сейчас открывать зарплатную карту Приора после того, как некоторое время пользовалась Альфой. Очень не нравится. Приор, почитайте насколько вы отстали от жизни:
    1. Чтоб разобраться в картах и пакетах, нужно сломать голову. На сайте одни тарифы и акции, у оператора есть ещё какие-то акции. Странно и непрозрачно. Сделайте нормальные тарифы, тогда акции для адекватности не придется прикручивать. Ваши же сотрудники сами в них разобраться не могут. Один консультант одно говорит, другой - другое.
    2. За картой нужно ехать. Есть как бы курьер за 5-10 рублей, но в этом году он уже не доступен, обращайтесь в следующем. Или едьте в отделение. Альфа высылает карту по почте.
    3. Ты оформляет карту, но счёт к ней ты узнаешь только тогда, когда получишь карту. В Альфе ты можешь видеть IBAN карты сразу же, как закажешь карту в приложении. Очень удобно, например, сразу передать инфу в бухгалтерию работодателя. Не нужно гадать, успеет банк сделать карту до дня выдачи зарплаты или нет.
    4. Сайт на экране монитора в экраном 15.6' очень неудобен. Вынуждено открываешь меню постоянно. Хочешь проскроллить нижнюю часть сайта, случайно кликнешь не там - получай меню на весь экран.
    5. Три варианта смс-информирования. Шутите или что? Как-то нелепо. Будто бы кому-то нужно было придумать побольше услуг, чтоб получить премию. Но требования адекватности для них не было. Зачем? Окупилось?
    Ещё лично не сталкивалась, но переводы в ерип, идущие несколько часов, - это тоже как-то не очень.
    Вообщем, как-то так вышло, что я и дня фактически не пользовалась услугами банка, но первое впечатление очень плохое получилось.
    Взяли бы уже и переняли давно придуманные другими фишечки, чтоб хоть немного людям было удобно и приятно быть клиентами вашего банка

    соболезную, открывайте виртуалку, отключайте СМС, на неё зп, а далее в норм банк через ЕРИП.

    все тоже самое, что я писал (сам в ситуации вынужденного зп перехода в приор)

    пока вижу 2 варианта для таких как мы, чтобы бесплатно получать зп на счета в приоре:
    1. виртуальная карта
    2. по ссылке от знакомого выпустить бесплатную карту Яркая (тут правда придется за ней как минимум зайти в ЦБУ- но по идее получите 10р подарком от приора) - но это только для тех, кто не был клиентом приора ранее

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9589

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 2 января 2022 15:56 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1244

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 2 января 2022 19:57

    Кстати, если кому нужно могу сбросить приглашение на получение Яркой карты.

    Сам испек - сам и кушай!
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 2 января 2022 22:14
    Mih-Mih:

    А мне нравится то, что банкоматы приора на каждом углу! И к ним никогда нет очереди.

    Я ЗП через другой банк получаю, но могу в любом банкомате пару тысяч в месяц снять бесплатно и пофиг сколько банкоматов у этого банка есть.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5387

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 4 января 2022 11:17

    Опять возвраты на приоровскую карту в налоговую улетели как доход. С карты другого банка такого нет. Так что проверяйте декларацию, чтобы вовремя объяснительную в налоговую написать.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2638

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 4 января 2022 12:10
    DiMoS1988:

    Опять возвраты на приоровскую карту в налоговую улетели как доход. С карты другого банка такого нет. Так что проверяйте декларацию, чтобы вовремя объяснительную в налоговую написать.

    где и как можно проверить?

  • DiMoS1988 Xbox Team
    офлайн
    DiMoS1988 Xbox Team

    5387

    17 лет на сайте
    пользователь #85868

    Профиль
    Написать сообщение

    5387
    # 4 января 2022 12:20

    serpent2002, в личном кабинете налоговой (раньше логин и пароль в налоговой по заявке выдавали, может сейчас уже и через МСИ можно зарегистрироваться), там Декларация физических лиц - НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ (РАСЧЕТ) по подоходному налогу с физических лиц - Налоговая декларация (расчёт) - Сформировать проект декларации - 2021. Потом просто объяснительную пишете и фото отправляете инспектору на электронную почту, что данные пункты являются возвратом, а не доходом.