Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 21 ноября 2021 16:45

    Number_1, можно еще телевизор или автомобиль выйграть :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26918

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26918
    # 21 ноября 2021 16:46
    Number_1:

    0,85

    смс.про отключить можно, 0.65 многократно покрываются 1% манибеком, про "до 2%" не скажу, не в курсе. Открывается счет пенсионный, к нему карта с пакетом. Карта из серии типа сберегательных, отсюда и процент на остаток.
    Плюшки какие-то дают при открытии, бате моему когда-то зонт дали)). Сейчас тоже какие-то розыгрыши и чашки вроде.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 21 ноября 2021 17:59

    Zioma, это на сайте видел, не с нашим везением ))
    Leo-Leo, спасибо, завтра попробую набрать, узнать тонкости. Еще не хотелось бы никуда ехать, вроде пишут дистанционно все можно сделать.
    В общем, будем мучать поддержку )

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26918

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26918
    # 21 ноября 2021 18:05

    Number_1, заявление на перечисление пенсии вроде как только лично с паспортом писать в отделении. Карту сейчас и курьером могут привезти.

  • 2682049 Junior Member
    офлайн
    2682049 Junior Member

    68

    5 лет на сайте
    пользователь #2682049

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 22 ноября 2021 16:40 Редактировалось 2682049, 1 раз.

    Del

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 27 ноября 2021 18:48

    Напомните, пожалуйста: если переводить с валютной карты Приорбанка на валютную карту другого клиента Приорбанка, то перечисление будет один к одному при одинаковой валюте карт и одна прямая конвертация при разной валюте (например, с карты в EUR на карту в USD), либо всё пойдёт через BYN?

  • John_Locke Senior Member
    офлайн
    John_Locke Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #854610

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 27 ноября 2021 22:56

    Хочу оставить негативный отзыв данному банку. Являюсь их клиентом уже не один год, получаю зп на их карту. В прошлом году оформил кредитку, но не пользовался ей. Решил сейчас прикупить в интернет-магазине пару подарков на сумму около 300р. Платить думал кредиткой (именно кредиткой в кредит, а не в рассрочку). Однако, при попытке оплатить стала появляться ошибка, что банк отклонил транзакцию. Позвонил в техподдержку. Полчаса мариновали на телефоне, а после сказали, что не знают, в чем проблема, и они оформят заявку по ошибке. Срок рассмотрения - 15 суток. Только оно мне уже не нужно через две недели. И ладно бы банк был какой-то мелкий, так нет, всегда к ним лояльно относился, но сейчас понял, что они немного обнаглели. А если бы я в магазине стоял, то ждал бы как дурак на телефоне полчаса, чтобы услышать, что они не знают, почему их банк не хочет проводить оплату? Ещё и послушал в трубку, как консультант шмыгает носом каждых две секунды, и еле говорит, и видимо, неплохо так болеет. В общем, качество обслуживания ниже плинтуса

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 28 ноября 2021 00:16 Редактировалось Joж, 3 раз(а).
    Number_1:

    Ребят, кто пользуется пенсионной картой приора? Пишут каша до 2% - это 1%, как у Яркой и 1% через приор плюс? Или как-то подругому?
    И еще вопрос, если есть карта уже Приора, можно на нее же подключить Пенсионный пакет или это должен быть другой счет?

    1. КБ 1,5% при оплате от 10 рублей, зачисление мгновенно. Где есть 2% хз - ни разу не сталкивался. В аптеках вроде 2 или 2,5% от любой суммы, зачисление тоже сразу.

    2. Кажется нет - надо оформлять отдельно. Насколько я помню, было бесплатно (даже халявные полотенчики дали в подарок), но лучше брать с пакетом за 0,65р/мес. - тогда в любом банкомате любой банки РБ снятие кэша до 2000/мес. без комиссии.

    З.Ы. глянул на сайте Приора, терь все с пакетом - полтора года назад был выбор с/без

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    Graf172:

    Number_1:

    Ребят, кто пользуется пенсионной картой

    лучше назовем их - пацанами :D

    их бин относительно молодой пенсионер - можете называть )))
    Пенсионер вовсе не потому, что экс-"красавец" или другое прикорытное - просто так получилось 8)

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 28 ноября 2021 16:55

    Joж, спасибо за ответ. Да, аптеки, там говорят 2%. Оформили, ждем саму карточку ) Вроде еще чайный набор вручить должны )
    Ну и к приор плюсу если привязать, то виза классик еще 0,5% баллами дает, от любой суммы.
    В целом, пенсионеру, чтобы не заморачиваться с переводами на какие-то иные карты, то вполне неплохой вариант.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 30 ноября 2021 19:48

    А напомните, плиз, сколько по ЕРИП деньги в Приор идут?
    Почти 3 часа прошло, да так и не дошло.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 30 ноября 2021 19:50
    Number_1:

    А напомните, плиз, сколько по ЕРИП деньги в Приор идут?
    Почти 3 часа прошло, да так и не дошло.

    очень туго. раза 2 за вечер синхронятся с ерип. потом утром в 2.50 и 8 утра, а там уже и банковское время

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 30 ноября 2021 21:55

    dima210194, спасибо, долетели )

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 1 декабря 2021 08:36

    Кто знает, как в Prior Online из списка карт-получателей переводов удалить ненужные? А заодно - как можно там переименовать карту-получатель?

  • Novator13 Junior Member
    офлайн
    Novator13 Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #897373

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 декабря 2021 20:21

    С кредитных карточек стали дважды списывать стоимость покупок. Один раз с карт счета второй раз с пластика. В итоге покупка обходится вдвое дороже

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 декабря 2021 20:40

    Novator13, еще в 20-ти рамдомных топиках напишите.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Novator13 Junior Member
    офлайн
    Novator13 Junior Member

    95

    10 лет на сайте
    пользователь #897373

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 декабря 2021 20:41 Редактировалось Novator13, 1 раз.

    Хорошо. Подскажи в каких

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    Карт счет и пластик со слов поддержки оказывается живут отдельной жизнью

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    9 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 1 декабря 2021 20:58
    Novator13:

    Хорошо. Подскажи в каких

    Что мало?

    2 221 101 тема

    В мире есть бесконечные вещи...
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 1 декабря 2021 21:56

    Приор не продлил акцию?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 1 декабря 2021 22:15

    Там отличичная статья утром была, как хорошо развести ИПешников на платные операции по счету выплате себе денег

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 1 декабря 2021 23:29 Редактировалось MoBYla, 1 раз.
    dima210194:

    Там отличичная статья утром была, как хорошо развести ИПешников на платные операции по счету выплате себе денег

    Если человеку лень было почитать тарифы, то кто виноват? Личный доход элементарно снимается под 0, никаких проблем с этим нет.