Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1550

    13 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 18 ноября 2021 09:46 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    serpent2002, я вчера сайт приор плюс мучал, после вашего скрина, не удивляюсь, почему максимум 10 баллов начислено, тк на сайте плюса, операций по которым максималка 10 баллов в месяц безумно много. Так что, если планируете еще тратить на похожую тематику, то лучше воспользоваться другой карточкой, тк вероятнее всего Приор больше не нальет в этом месяце.

    Но у меня от 11.11 до сих пор никаких начислений, по выписке все прошло 13.11. Ну и сегодня официальный ответ из поддержки пришел, цитирую:
    "Спасибо за обращение.
    Хотим сообщить, что балы начисляются в течение 30 дней с момента проведения транзакции. Детальная информация о правилах программы доступна по ссылке: https://plus.priorbank.by/topic/rules"

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1518

    14 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 18 ноября 2021 10:13
    Number_1:

    serpent2002, я вчера сайт приор плюс мучал, после вашего скрина, не удивляюсь, почему максимум 10 баллов начислено, тк на сайте плюса, операций по которым максималка 10 баллов в месяц безумно много.

    тоже подумал что какой-то лимит, уж больно сумма ровная, спасибо за информацию

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1052

    9 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 18 ноября 2021 11:30 Редактировалось atpjoukers, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    [quote="vitalb
    почему то приор подумал что их приор пей лучше Кошелёк Pay и решил не поддерживать его.

    странно, чего ж они продукт конкурента то не поддерживают

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20230

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20230
    # 18 ноября 2021 11:53
    atpjoukers:

    Lex_from_Belarus:

    [quote="vitalb
    почему то приор подумал что их приор пей лучше Кошелёк Pay и решил не поддерживать его.

    странно, чего ж они продукт конкурента то не поддерживают

    какой?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1518

    14 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1518
    # 18 ноября 2021 12:13
    Lex_from_Belarus:

    какой?

    кошелек очевидно

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20230

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20230
    # 18 ноября 2021 13:47 Редактировалось Lex_from_Belarus, 3 раз(а).
    serpent2002:

    Lex_from_Belarus:

    какой?

    кошелек очевидно

    и какой бел.банк его развивает? :D
    странно что приор apay\spay развивает, продукт своего конкурента тогда :trollface:

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1052

    9 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1052
    # 18 ноября 2021 19:59
    Lex_from_Belarus:

    serpent2002:

    Lex_from_Belarus:

    какой?

    кошелек очевидно

    и какой бел.банк его развивает? :D
    странно что приор apay\spay развивает, продукт своего конкурента тогда :trollface:

    это платежные системы, а кошелек продукт беларуь банка

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20230

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20230
    # 18 ноября 2021 22:57
    atpjoukers:

    Lex_from_Belarus:

    serpent2002:

    Lex_from_Belarus:

    какой?

    кошелек очевидно

    и какой бел.банк его развивает? :D
    странно что приор apay\spay развивает, продукт своего конкурента тогда :trollface:

    это платежные системы, а кошелек продукт беларуь банка

    ого, а есть пруфы не эту тему? и сам ББ в курсе хоть про это? :trollface:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9704

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 19 ноября 2021 09:44 Редактировалось andrey_1967_769, 5 раз(а).
    atpjoukers:

    кошелек продукт беларуь банка

    :o
    Для общего развития...

    atpjoukers:

    это платежные системы

    Платёжные системы... "Смешались в кучу кони, люди..."(с) Так то Кошелек Pay - сервис бесконтактной оплаты. Samsung Pay и Apple Pay - также платёжные сервисы.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    28954

    19 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28954
    # 19 ноября 2021 13:32

    Райфайзен при этом Кошелек поддерживает!

    IMHO by default.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9704

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 19 ноября 2021 13:37 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Райфайзен, тот, что в РФ, это не Приор ни разу. Когда Райфайзен поддерживал уже давным-давно Samsung Pay и Apple Pay, Приор пиарил сой ПриорПэй и даже не анонсировал работу над поддержкой Samsung Pay и Apple Pay. Райфайзен и Google Pay поддерживает...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20230

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20230
    # 19 ноября 2021 13:38
    John2:

    Райфайзен при этом Кошелек поддерживает!

    да там по ходу вообще банк значительно отличается от нашего, не смотря на схожие корни.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    28954

    19 лет на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    28954
    # 19 ноября 2021 14:02 Редактировалось John2, 2 раз(а).

    Как бы в Райфайзен груп входят.

    IMHO by default.
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20230

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20230
    # 19 ноября 2021 14:06
    John2:

    Как бы в Райфайзен груп входят.

    к сожалению нам ни холодно ни жарко. даже вон кошелёк pay внедрить не могут :D

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5209

    10 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5209
    # 19 ноября 2021 15:32
    Lex_from_Belarus:

    John2:

    Как бы в Райфайзен груп входят.

    к сожалению нам ни холодно ни жарко. даже вон кошелёк pay внедрить не могут :D

    думаю не "не могут", а "не хотят"...
    я даже удивился, когда Мутный добавился к Кошельку.
    Приор так быстро не сдастся)

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20230

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20230
    # 19 ноября 2021 16:23 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    Pablo_:

    Lex_from_Belarus:

    John2:

    Как бы в Райфайзен груп входят.

    к сожалению нам ни холодно ни жарко. даже вон кошелёк pay внедрить не могут :D

    думаю не "не могут", а "не хотят"...
    я даже удивился, когда Мутный добавился к Кошельку.
    Приор так быстро не сдастся)

    не в данном случае я имел ввиду, что не хотят, т.к. на клиентов они болт ложили понятное дело.
    а мтб всегда в числе первых. spay был первым тоже у них с парочкой банков.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1550

    13 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 21 ноября 2021 15:10

    Ребят, кто пользуется пенсионной картой приора? Пишут каша до 2% - это 1%, как у Яркой и 1% через приор плюс? Или как-то подругому?
    И еще вопрос, если есть карта уже Приора, можно на нее же подключить Пенсионный пакет или это должен быть другой счет?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3961

    12 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3961
    # 21 ноября 2021 15:19
    Number_1:

    Ребят, кто пользуется пенсионной картой

    лучше назовем их - пацанами :D

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    показалось смешным, хотя понимаю, что пользоваться можно и бабушкиной

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1550

    13 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1550
    # 21 ноября 2021 15:35 Редактировалось Number_1, 2 раз(а).
    Graf172:

    Number_1:

    Ребят, кто пользуется пенсионной картой

    лучше назовем их - пацанами :D

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    показалось смешным, хотя понимаю, что пользоваться можно и бабушкиной

    Пожалуй соглашусь, что нелепо вышло ))
    Имел ввиду, может кто родителям оформлял и знает все тонкости )
    PS по Вашей аваторке, должны быть в теме, по идеи )) Может подскажите? )

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    15886

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    15886
    # 21 ноября 2021 15:47

    Number_1, заявление в отделении надо писать, о перечислении пенсии в Приор. Или у вас уже там?