Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9891

    18 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9891
    # 10 ноября 2021 14:19
    Nick36:

    Перевод за границу осуществляется только в BYN.

    Да, действительно именно BYN. В них и перевел.

    Помни! Пиво не бензин - за городом расход больше
  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2327

    13 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 10 ноября 2021 17:53

    При пополнении карты терминал сьел деньги при нажатии зачислить выдал ошибку и загрузка вин 7 появилось и все перезагрузился но деньги не пришли, операторы трубку не берут что делать?)

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10176

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10176
    # 10 ноября 2021 17:58
    Pelmeshka:

    При пополнении карты терминал сьел деньги при нажатии зачислить выдал ошибку и загрузка вин 7 появилось и все перезагрузился но деньги не пришли, операторы трубку не берут что делать?)

    Ехать в отделение и писать заявление с требовнием зачислить деньги на счет. Проведут инкассацию, обнаружат лишние деньги и скорее всего все будет хорошо. Потом. Если банк захочет.
    Но банку нельзя 100% доверять. Посла сегодня им письмо: "В очередной раз наткнулся на недостоверную информацию от вашего банка. У меня в спецпредложениях есть информация о том, что на сайте 21 века я смогу купить товары со скидкой: «Мы договорились, чтобы покупки у наших партнеров стали еще выгоднее для вас.
    По 17 ноября покупайте в онлайн-гипермаркете 21vek с использованием промокода ПРИОР и получайте скидку 7% на все товары и 20% на товары из специальной подборки. Просто добавьте покупки в корзину и нажмите "Ввести промокод".
    Пусть осенний шопинг станет приятнее с Приорбанком.
    » Но при попытке применить этот код скидку мне не дают. Пишут «Промокод не действует на товары в корзине». Возможно из-за того, что на товар уже есть скидка магазина. Но про это надо предупреждать, как делает это сам магазин, предлагая коды для скидки. Типа «Действует на товары стоимостью от 200 руб. Не распространяется на позиции с уже сниженной ценой или значком "Суперцена", и не действует на сертификаты.»
    Не могли бы Вы узнать у руководства с какой целью ваш банк предлагает то, что не может выполнить? Может я куплю то, что мне нужно, и ваш банк выполнит обещание и компенсирует скидку?
    Понятно, что скидка это мелочь, но дело принципа и хотелось бы, чтобы банк выполнял свои обещания. Как можно доверять банку деньги, если он надувает клиентов в мелочах?
    " посмотрим что ответят :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2327

    13 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 10 ноября 2021 18:30

    Приняли заявление , ждать 15 дней, а что с двумя кредитами которые нужно было погасить до завтрашнего дня…. Пеня …..

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4494

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4494
    # 10 ноября 2021 18:38
    Pelmeshka:

    Приняли заявление , ждать 15 дней, а что с двумя кредитами которые нужно было погасить до завтрашнего дня…. Пеня …..

    Возможно, пеню не применят, т.к. виноваты не Вы, а косяк в их оборудовании/ПО. Я бы предложил попросить их об этом во втором заявлении, а возможно, они и без него всё уладят.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Кстати, у меня, когда через пару недель "расследования" банк вернул "потерянную" таким образом сумму, она в выписке отразилась именно датой первоначальной операции, т.е. в учёте у них должно числиться, что Вы внесли деньги вовремя.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10176

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10176
    # 10 ноября 2021 18:49

    Nick36, наверное надо ехать в кредитный отдел, писать заявление и требовать от них бумажку, что они предоставляют отсрочку оплаты из-за того, что деньги не дошли по вине банка. А то они потом скажут что деньги были на счету (вот выписка с датой первоначальной операции), а клинет-зараза не заплатил кредит вовремя.

    Pelmeshka:

    При пополнении карты терминал сьел деньги

    Насколько я понимаю Pelmeshka хотел потом с карты платить кредиты.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11634

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11634
    # 10 ноября 2021 19:19
    Pelmeshka:

    Приняли заявление , ждать 15 дней, а что с двумя кредитами которые нужно было погасить до завтрашнего дня…. Пеня …..

    Уж сколько раз такое было с кэшинами этими - ну их нафиг для критических вещей.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    618

    13 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    618
    # 10 ноября 2021 19:37 Редактировалось alexus2, 2 раз(а).
    Daimos:

    Pelmeshka:

    Приняли заявление , ждать 15 дней, а что с двумя кредитами которые нужно было погасить до завтрашнего дня…. Пеня …..

    Уж сколько раз такое было с кэшинами этими - ну их нафиг для критических вещей.

    Ага. Банк одного экс кандидата в резиденты у меня N рубликов с концами зажевал.
    Спортил себе карму, теперь в местах не столь отдаленных отдыхает.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11634

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11634
    # 10 ноября 2021 21:43

    alexus2, банкомат ББ у меня зажевал одну из трёх купюр, и это тоже было чувствительно в то время, тоже 2 недели мурыжили

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2327

    13 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 11 ноября 2021 14:35 Редактировалось Pelmeshka, 1 раз.
    Zioma:

    Насколько я понимаю Pelmeshka хотел потом с карты платить кредиты.

    Да я хотел оплачивать потом с карты по ЭРИП , не судьба .... дело в том что оба кредита на другом банке ) на мтбанке , и как бы мтбанку наверное будет плевать на мою ситуацию с приорбанком )

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    6618

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 11 ноября 2021 14:37
    Pelmeshka:

    ЭРИП

    ЕРИП

  • Pelmeshka Senior Member
    офлайн
    Pelmeshka Senior Member

    2327

    13 лет на сайте
    пользователь #140376

    Профиль
    Написать сообщение

    2327
    # 11 ноября 2021 14:48 Редактировалось Pelmeshka, 1 раз.
    oliv78:

    Pelmeshka:

    ЭРИП

    ЕРИП

    ну да ЕРИП ) на удивление вернули )) очень быстро и суток не прошло :)

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9891

    18 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9891
    # 11 ноября 2021 16:01
    Daimos:

    Уж сколько раз такое было с кэшинами этими - ну их нафиг для критических вещей.

    Вчера клал на карту наличные. Пачка 50-ток была. Тоже немного занервничал, когда на экране на одну купюру меньше отобразилось, но кешин подумал пару секунд и выдал одну купюру назад. Не понравилась она ему :)

    Помни! Пиво не бензин - за городом расход больше
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10176

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10176
    # 11 ноября 2021 16:30
    Pelmeshka:

    на удивление вернули )) очень быстро и суток не прошло

    поздравляю. не совсем пропащий банк.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    15927

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    15927
    # 13 ноября 2021 20:45

    У Приора в приложении аналитика личных расходов появилась, прикольно)

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    31099

    18 лет на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    31099
    # 14 ноября 2021 01:08 Редактировалось Злой_Жук, 1 раз.
    Pelmeshka:

    При пополнении карты терминал сьел деньги при нажатии зачислить выдал ошибку и загрузка вин 7 появилось и все перезагрузился но деньги не пришли, операторы трубку не берут что делать?)

    у меня такое было 2 раза. 1 раз в банкомате Приора 500 руб при переводе не дошли до адресата. При звонке сказали, что мол сбой в системе ждите 45 дней и вам вернутся бабки на карту. Пришлось ехать в банк и ругаться.

    2-й раз было похожее у МТБ из-за глюков в их ПО. А по итогу мне бабки зачислили позже, чем надо и у меня рассрочка не закрылась по льготной ставке-попал на 150 баксов.
    В любом случае надо в банк ехать и писать письменно претензию, иначе скорее всего будешь крайним.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20235

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20235
    # 15 ноября 2021 20:39
  • inferus-vv Member
    офлайн
    inferus-vv Member

    214

    10 лет на сайте
    пользователь #453381

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 15 ноября 2021 22:05

    В условиях пакетов услуг сказано, что можно досрочно отключить пакет услуг без доп платы "при закрытии карточки на основании заявления Клиента о закрытии счёта;"

    Тут имеется ввиду полное закрытие всех счетов в банке или только счета привязанного к карте?

    Все таки в приоре удобно сделаны виртуальные карты, хотелось бы не закрывать все полностью.

  • MD Куратор team
    офлайн
    MD Куратор team

    16530

    19 лет на сайте
    пользователь #6511

    Профиль
    Написать сообщение

    16530
    # 15 ноября 2021 22:56
    Lex_from_Belarus:

    https://dev.by/news/prior-google-pay

    действительно, приор перестал работать с Гугл пей. Внутри банка говорят, что проблема на стороне гугла - они перестали работать с картами Приора

    Жизнь грустная, зато зарплата смешная
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1054

    9 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 16 ноября 2021 00:02
    MD:

    Lex_from_Belarus:

    https://dev.by/news/prior-google-pay

    действительно, приор перестал работать с Гугл пей. Внутри банка говорят, что проблема на стороне гугла - они перестали работать с картами Приора

    а что он официально пришел в беларусь??