Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    1129

    14 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    1129
    # 3 ноября 2021 20:37
    TVV:

    allienstr:

    TVV:

    Leo-Leo:

    TVV, а, вы именно по премиум директу - не вникала, не подскажу.

    Да. По премиум директу.

    А этот неснижаемый остаток можно в интернет банке "задекларировать"? Или как его сделать

    Каждый день в течение месяца будут оценивать ваши остатки на ваших текущих счетах в бунах (депозит не подойдет) - а потом в конце месяца посчитают получалось ли, чтобы каждый день "у Приора" оставалось ваших денег не менее 5000 бунов - тогда в этом месяце обслуживание пакета будет бесплатным. И так каждый месяц.

    Спасибо! То есть если есть валютная карта с 2К евро, которые не трогаю, то это подойдет?

    Неснижаемый остаток на текущих счетах в белорусских рублях - депозиты под любые ставки в любой валюте, валютные карты, кредитные карты и т.д. не подходят.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10635

    22 года на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10635
    # 3 ноября 2021 20:49

    Бумеранг и Ясная тоже не считаются.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 3 ноября 2021 21:14
    TVV:

    Lex_from_Belarus, логично. Интересно, а если это трехпроцентный бумеранг с 5К? Или нужна совсем уж обычная карта?

    яркая\бумеранг же сберегательные считаются и там депозит открывается отдельным счётом

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 4 ноября 2021 21:49 Редактировалось SadBullet, 1 раз.
    oliv78:

    "Приорбанк: Для лицевого счёта ************* не найдено неоплаченного требования. "

    Насколько я помню, это фишка Приорбанка - пополнить ЕРИП можно только через несколько дней после активации карты. Вы ее активировали в банкомате, кстати?

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10346

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 4 ноября 2021 22:15
    SadBullet:

    Насколько я помню, это фишка Приорбанка - пополнить ЕРИП можно только через несколько дней после активации карты. Вы ее активировали в банкомате, кстати?

    Таких условий не ставили мне при выдаче.
    Сегодня в обед не смог опять пополнить. Позвонил оператору. Она у себя проверила - у неё такая же ошибка. Сказала передаст тех.специалистам и как что то решится - перезвонит. До вечера никто так и не перезвонил. Попробовал в 20-00 снова пополнить - и чудо !
    Всё работает.
    Так что пока эта барышня не перезвонит (если вообще перезвонит), так и не узнаю - это что то технари сделали или просто по времени разблокировались платежи.

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13669

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13669
    # 5 ноября 2021 06:20
    SadBullet:

    Вы ее активировали в банкомате, кстати?

    Если карта с е-ПИН, её активировать не надо

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 5 ноября 2021 09:17 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    oliv78:

    Таких условий не ставили мне при выдаче.

    - Ты суслика видишь? И я не вижу... А он есть! (С)
    Пополнить любую свежеполученную карточку Приора через ЕРИП можно не ранее следующего рабочего дня :D Через кассу Приора или их инфокиоск карточка без проблем пополняется и работает сразу после получения.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10346

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 5 ноября 2021 09:41
    andrey_1967_769:

    Пополнить любую свежеполученную карточку Приора через ЕРИП можно не ранее следующего рабочего дня

    Может в правилах и так. Но у меня почему то такая возможность появилась не ранее 4 рабочего дня. И то, только к вечеру :D

    Добавлено спустя 43 секунды

    andrey_1967_769:

    - Ты суслика видишь? И я не вижу... А он есть!

    krum:

    Если карта с е-ПИН, её активировать не надо

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 5 ноября 2021 09:50
    oliv78:

    Может в правилах и так. Но у меня почему то такая возможность появилась не ранее 4 рабочего дня. И то, только к вечеру

    Не знаю, что там у них в правилах... Я про то, что по моему опыту это в Приоре не быстро происходит... 4-й день к вечеру - это не противоречит "не ранее следующего рабочего дня".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 5 ноября 2021 16:37

    уже даже РРБ освоил доставку карт почтой, приор как всегда со своим австрийским качеством обслуживания поражает :) не ужели в Европе такие низкое качество обслуживания клиентов это норма?

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 5 ноября 2021 17:17 Редактировалось FreeWarrior, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    низкое качество обслуживания клиентов это норма?

    Пишем в головной банк и получаем неиллюзорный ответ.
    А ещё Азамат Мусагалиев вам в помощь.

    Хороших выходных!

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 5 ноября 2021 17:22
    FreeWarrior:

    Пишем в головной банк

    чтоб фигню в качестве ответа от них получить? даже жалко время на это дно.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1167

    12 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 5 ноября 2021 22:48
    Lex_from_Belarus:

    уже даже РРБ освоил доставку карт почтой, приор как всегда со своим австрийским качеством обслуживания поражает :) не ужели в Европе такие низкое качество обслуживания клиентов это норма?

    в некоторых городах доставляют курьеры
    что касается обслуживания то приор на порядок лучше европейских банков

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 5 ноября 2021 23:14 Редактировалось 100., 1 раз.
    atpjoukers:

    Lex_from_Belarus:

    уже даже РРБ освоил доставку карт почтой, приор как всегда со своим австрийским качеством обслуживания поражает :) не ужели в Европе такие низкое качество обслуживания клиентов это норма?

    в некоторых городах доставляют курьеры
    что касается обслуживания то приор на порядок лучше европейских банков

    в некоторых и 1 только карта, вместо "везде" и "все карты"
    интересно куда уж хуже может быть обслуга :trollface:

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3094

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3094
    # 7 ноября 2021 07:22

    А это всегда так на Приорбанк деньги по ерип в выходные идут? Вчера вечером кинул - нет до сих пор. По будням то минут 15 обычно... В поддержке сказали, что виноват ерип)))) хотя на БНБ кинул - мгновенно поступили... "австрыйскае качэство"

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    Поддержка ужасная. Почему там медленно на днях заходило в приложение? Посоветовали удалить и установить заново... Кого они там понабирали :))) может по блату берут.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 7 ноября 2021 12:01
    user_8753820:

    А это всегда так на Приорбанк деньги по ерип в выходные идут? Вчера вечером кинул - нет до сих пор.

    На ночь сервер ЕРИП'а выключают. :D

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2638

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 7 ноября 2021 13:00
    user_8753820:

    А это всегда так на Приорбанк деньги по ерип в выходные идут?

    так наверное у всех банков где нет мгновенного пополнения, в сбербанке если отправить ночью или на выходных - придет только утром рабочего дня, такое ощущение что сотрудник вручную процесит

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    5928

    17 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    5928
    # 7 ноября 2021 16:04 Редактировалось SadBullet, 3 раз(а).
    user_8753820:

    А это всегда так на Приорбанк деньги по ерип в выходные идут?

    У меня нормально доходят и в выходные, и в будни. Не прям-таки мгновенно, как в Идея Банке (земля ему пухом), но в течение получаса железно.

    serpent2002:

    в сбербанке если отправить ночью или на выходных - придет только утром рабочего дня

    Сбербанк - это вообще отдельная история. Нигде, кроме как в этом идиотском банке, я не встречал такого медленного зачисления средств через ЕРИП. Если кинул в пятницу вечером, до понедельника о деньгах можно забыть. У них, видимо, работает специально обученная тетенька, которая с 9 до 18 по будням каждый перевод одобряет вручную в офисе путем нажатия на зеленую кнопку.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 7 ноября 2021 18:17
    SadBullet:

    Нигде, кроме как в этом идиотском банке, я не встречал такого медленного зачисления средств через ЕРИП. Если кинул в пятницу вечером, до понедельника о деньгах можно забыть.

    в беларусбанке и в ррб-банке аналогично через ерип зачисление

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2638

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2638
    # 7 ноября 2021 21:06
    Бендюжник:

    SadBullet:

    Нигде, кроме как в этом идиотском банке, я не встречал такого медленного зачисления средств через ЕРИП. Если кинул в пятницу вечером, до понедельника о деньгах можно забыть.

    в беларусбанке и в ррб-банке аналогично через ерип зачисление

    я поэтому и предположил что так во всех банках где нет мгновенного зачисления