Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4831

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 28 октября 2021 07:27
    2377517:

    нужно ногами идти в банк и там менять данные из паспорта. а) Почему в эпоху ковида нельзя это сделать дистанционно?!

    У меня получилось дистанционно поменять паспортные данные. Алгоритм рассказала сотрудница поддержки в чате:
    1. Необходимо отправить скан паспорта на MD@priorbank.by.
    2. Придёт SMS о том, что в личном кабинете Интернет-банкинга сформировано "поручение" банку изменить данные, которое нужно "подписать".
    3. Зайти в Интернет-банкинг и "подписать" заявление своим авторизационным кодом и M-кодом из SMS.
    4. Придёт SMS, что поручение исполнено.

    Но конкретно в вышеописанном выше случае такое бы, конечно, не прокатило, т.к. у клиента ещё не было аккаунта в Интернет-банкинге.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10205

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10205
    # 28 октября 2021 09:09

    https://money.onliner.by/2021/10/28/moshenniki-oformili-kredit-na-dekretnicu .Я у них когда-то спрашивал можно ли запретить выдавать мне кредиты онлайн, чтобы избежать всякие неожиданности. Сказали что невозможно так сделать и отправили читать всякие инструкции по безопасности. Видимо банку выгодна такая ситуация.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Shiba Insomniac Team
    офлайн
    Shiba Insomniac Team

    5834

    19 лет на сайте
    пользователь #4472

    Профиль
    Написать сообщение

    5834
    # 28 октября 2021 10:41

    Конечно, им какая разница? Кредит есть, проценты платят, а остальное - мелкие проблемы простых обывателей, которые банк не интересуют.

    3%
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3273

    4 года на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3273
    # 28 октября 2021 11:14 Редактировалось 2377517, 1 раз.
    Zioma:

    https://money.onliner.by/2021/10/28/moshenniki-oformili-kredit-na-dekretnicu .Я у них когда-то спрашивал можно ли запретить выдавать мне кредиты онлайн, чтобы избежать всякие неожиданности. Сказали что невозможно так сделать и отправили читать всякие инструкции по безопасности. Видимо банку выгодна такая ситуация.

    Самое интересное, она продолжит пользоваться услугами такого "супер банка" или нет))

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11894

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11894
    # 28 октября 2021 11:31
    2377517:

    Самое интересное, она продолжит пользоваться услугами такого "супер банка" или нет))

    Ну ставить всякие AnyDesk на свой телефон и говорить мошенникам коды - так можно лишиться денег в любом банке.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4831

    19 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4831
    # 28 октября 2021 12:52
    Daimos:

    2377517:

    Самое интересное, она продолжит пользоваться услугами такого "супер банка" или нет))

    Ну ставить всякие AnyDesk на свой телефон и говорить мошенникам коды - так можно лишиться денег в любом банке.

    Я тоже обратил внимание, что в статье не всё рассказано. В какой момент девушка установила AnyDesk и сказала код доступа?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9898

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9898
    # 28 октября 2021 13:51
    2377517:

    Попробуйте Альфабанк.

    Спасибо, не надо :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    10172

    18 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    10172
    # 28 октября 2021 14:38
    andrey_1967_769:

    Zioma, ссылку посмотрите несколько постов назад и покупать ничего не надо :znaika:

    Ничего не покупал, по ссылке заказал карту. Сегодня получил. вчера предварительно заказал посещение банка, в обделении пошел по предварительной записи мимо очереди. Но все равно 20 минут получал карту.
    Женщина то печатала листов 40 явно ко мне не относящизхся, то спрашивала все соседей, что это за карта 21 век. потом звонила Сереже, и тот ей все рассказывал. Хороша что была виртуалка, быстро решили как оплатить 1 рубль.
    Теперь есть физичесткая карта, вдруг пригодится :)

    Помни! Пиво не бензин - за городом расход больше
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7014

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7014
    # 28 октября 2021 19:14
    KSIva:

    по ссылке заказал карту. Сегодня получил.

    А когда заказали ?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    10172

    18 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    10172
    # 29 октября 2021 08:58
    oliv78:

    KSIva:

    по ссылке заказал карту. Сегодня получил.

    А когда заказали ?

    Да как прочитал тут ссылку, так и заказал. Кажется в четверг. Во вторник уже СМС пришла о готовности карты.

    Помни! Пиво не бензин - за городом расход больше
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    7014

    12 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    7014
    # 29 октября 2021 09:51

    KSIva, да спасибо. Уже тож сегодня пришла смс что карта готова.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9898

    11 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9898
    # 29 октября 2021 09:55
    oliv78:

    А когда заказали ?

    В понедельник 25-го в первой половине дня коллега заказал, после обеда в среду 27-го пришла СМС о готовности карточки.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2024

    20 лет на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 1 ноября 2021 11:10 Редактировалось mobi, 1 раз.

    надо подключить в Приоре Пакет сервисов Premium Direct
    хочу сделать это по акции-рекомендации от уже пользователя такого пакета:
    ссылка на акцию
    там обоим - и тому кто рекомендует и тому кто подключается будут небольшие плюшки
    нужна ссылка-рекомендация и ваш номер телефона - кому не сложно - пришлите в личку
    заранее спасибо :beer:

    рекомендация получена)

  • Friendy Senior Member
    офлайн
    Friendy Senior Member

    1414

    4 года на сайте
    пользователь #2237977

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 1 ноября 2021 11:15

    mobi, акция только 4 месяца. Дальше будет дороже. А зачем вам премиальное обслуживание в приоре? Я там был и ушёл. Не нашёл там ничего для себя полезного. Но возможно плохо знаю плюшки)

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10205

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10205
    # 1 ноября 2021 11:41

    Friendy, можно пару раз в аэропорт на такси съездить, в бизнес залах посидеть с друзьями. Потом после льготного периода отказаться от премиального обслуживания.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    11894

    19 лет на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    11894
    # 1 ноября 2021 11:50

    Friendy, уже не один год у меня есть Premium Direct - но первый раз слышу о каких-то тарифах на него.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    2686

    19 лет на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 1 ноября 2021 12:11
    mobi:

    надо подключить в Приоре Пакет сервисов Premium Direct

    вы сравните схожие предложения в других банках, например Prime Line.
    начало там было уже неплохое, звонок, по телефону все рассказали, сказали, что для оформления идти не надо, можно сразу за карточками.

  • Friendy Senior Member
    офлайн
    Friendy Senior Member

    1414

    4 года на сайте
    пользователь #2237977

    Профиль
    Написать сообщение

    1414
    # 1 ноября 2021 12:33
    Daimos:

    Friendy, уже не один год у меня есть Premium Direct - но первый раз слышу о каких-то тарифах на него.

    Premium Direct
    Вот условия бесплатности Premium Direct
    оплата покупок картой на сумму от 3 000 BYN
    неснижаемый остаток на текущих счетах в белорусских рублях — 5 000 BYN
    в доверительном управлении — 25 000 EUR

    А так 22 рубля в месяц.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20977

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20977
    # 1 ноября 2021 12:44
    Friendy:

    А так 22 рубля в месяц.

    ещё может быть, что нет денег на счету поэтому и не списывают, так работают по крайней мере обычные пакеты.

  • mobi Senior Member
    офлайн
    mobi Senior Member

    2024

    20 лет на сайте
    пользователь #448

    Профиль
    Написать сообщение

    2024
    # 1 ноября 2021 12:45 Редактировалось mobi, 1 раз.

    Friendy, нужна определенная услуга именно у приора
    CultureFlash, пользовался а-клубом и бпс-первый но сейчас нужен именно приор
    оказалось чтобы дать рекомендацию надо пропользоваться премиум-пакетом минимум 4 месяца), хотя в письменных условиях этой акции ничего такого нет