Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 19 октября 2021 16:07 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Zioma, ссылку посмотрите несколько постов назад и покупать ничего не надо :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • КУЗЯ1 Senior Member
    офлайн
    КУЗЯ1 Senior Member

    1919

    12 лет на сайте
    пользователь #570900

    Профиль
    Написать сообщение

    1919
    # 21 октября 2021 18:58 Редактировалось КУЗЯ1, 1 раз.

    Два дня не открывается мобильный банк Приора. Не успевает загрузиться, а уже пишет, что время сессии истекло. А как у вас?
    Может это быть связано с изменением места нахождения? Мексика, может, таит в себе опасность для пользователей интернет- белбанков? :))

    KUZYIA
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 21 октября 2021 19:04

    КУЗЯ1, в синеокой все стабильно )

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5673

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 21 октября 2021 19:27
    КУЗЯ1:

    Два дня не открывается мобильный банк Приора. Не успевает загрузиться, а уже пишет, что время сессии истекло. А как у вас?
    Может это быть связано с изменением места нахождения? Мексика, может, таит в себе опасность для пользователей интернет- белбанков? :))

    Предположу, что вполне может быть. В "опасных" странах и карточки Приора могут не работать без предварительной "договорённости" с банком.

  • 3352730 Neophyte Poster
    офлайн
    3352730 Neophyte Poster

    6

    2 года на сайте
    пользователь #3352730

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 октября 2021 22:31

    Делала первые платежи с расчетного счета -оплачивала налоги
    Помогала работник банка,около 16 часов.время вроде банковское,сказали бесплатно.но списали за это деньги по пункту,что в небанковское время платёж провели_это законно??

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23340

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 21 октября 2021 23:35 Редактировалось 100., 1 раз.
    3352730:

    Делала первые платежи с расчетного счета -оплачивала налоги
    Помогала работник банка,около 16 часов.время вроде банковское,сказали бесплатно.но списали за это деньги по пункту,что в небанковское время платёж провели_это законно??

    если в перечне комиссий банка есть такое, то почему не законно, а вот если вам сказали что бесплатно будет, то тут конечно можно писать в банк, но приор такой что просто нафиг пошлёт мне кажется.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3100

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 22 октября 2021 21:45

    У всех в приложение заходит около минуты? Приложение от БНБ мегаскорстное по сравнению с приором. Вроде вчера быстро заходило

  • 13k5Z0R Sony PS4 Team
    офлайн
    13k5Z0R Sony PS4 Team

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #477702

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 22 октября 2021 22:18
    user_8753820:

    У всех в приложение заходит около минуты? Приложение от БНБ мегаскорстное по сравнению с приором. Вроде вчера быстро заходило

    аналогичная проблема.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 22 октября 2021 23:27
    13k5Z0R:

    user_8753820:

    У всех в приложение заходит около минуты? Приложение от БНБ мегаскорстное по сравнению с приором. Вроде вчера быстро заходило

    аналогичная проблема.

    Плюсую. Сегодня что-то поломалось у них видимо. Тормозит капец...

  • AI_x.0 Member
    офлайн
    AI_x.0 Member

    231

    8 лет на сайте
    пользователь #1901744

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 22 октября 2021 23:57
    13k5Z0R:

    user_8753820:

    У всех в приложение заходит около минуты? Приложение от БНБ мегаскорстное по сравнению с приором. Вроде вчера быстро заходило

    аналогичная проблема.

    +++

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 23 октября 2021 15:28

    Сегодня только что заходил - без проблем. Приложение БНБ - мегатормозное и отстойное по сравнению с Приором.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2051

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 23 октября 2021 16:19

    andrey_1967_769, сегодня работает быстрее, но вчера, на самом деле, БНБ просто Феррари был по сравнению с Приором.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13494

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13494
    # 23 октября 2021 16:21 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Number_1, не знаю, но у меня последние две недели периодически именно приложение БНБ тормозит ужасно...
    UPD Только что проверил ещё раз: приоровское приложение после распознавания отпечатка полностью работоспособно через 4 секунды, а Imbank - через 7 секунд. И это ещё Imbank быстро включился!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3100

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 24 октября 2021 13:33
    andrey_1967_769:

    Сегодня только что заходил - без проблем. Приложение БНБ - мегатормозное и отстойное по сравнению с Приором.

    Уже даёт тоже нормально стало работать

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35605

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35605
    # 25 октября 2021 09:43
    КУЗЯ1:

    Два дня не открывается мобильный банк Приора. Не успевает загрузиться, а уже пишет, что время сессии истекло. А как у вас?
    Может это быть связано с изменением места нахождения? Мексика, может, таит в себе опасность для пользователей интернет- белбанков? :))

    Мексика хреновый выбор для впна. Много сайтов либо будет время сесии делать минимальным, либо вообще кидать в вас 404/403 ошибкой :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • volkenturbo Senior Member
    офлайн
    volkenturbo Senior Member

    1590

    15 лет на сайте
    пользователь #147787

    Профиль
    Написать сообщение

    1590
    # 27 октября 2021 08:41

    Есть ли возможность в Приорбанке получать зарплату на зарплатную карточку, на которую начисляются проценты на остаток?

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 28 октября 2021 01:07

    Добрый день. Если честно, то немножко прифигел я от Приорбанка. Реально ни в одном из банков не встречался с такими "специалистами" и обслуживанием.

    Началось все с "зарплатного рабства". При новом трудоустройстве бухгалтерия попросила IBAN номер счета в Приорбанке(какая карточка им не важно). Ок. Заходим на сайт и немножко прифигиваем. У них НЕТ бесплатных зарплатных карточек(впервые такое встречаю). Какой мне смысл платить 55рублей за их обычные карты и с дурацким сервисом и поддержкой клиентов, если я пользуюсь норм карточками в других банках... (А знаете откуда такие цены и вообще это? Правильно - юриков подсадили на контракт, а работников взяли в рабство). Ок. Можно оформить виртуальную беспалтно и с нее перекинуть деньги через ЕРИП на MC Black в Альфе или 1-2-3 в БНБ. Попытка залогниться в прилаге через МСИ -> Безуспешно. После долгих разговоров тех. поддержке выяснилось, что нужно ногами идти в банк и там менять данные из паспорта. а) Почему в эпоху ковида нельзя это сделать дистанционно?! Чем это отличается от тех же "гос. онлайн услуг" если нужно ехать в тоже помещение и там руками что-то делать? Почему нельзя актуальные данные из МСИ брать?! Ок. Выделили время и поехали в офис. Оформили заявлени на смену паспортных данных через специалиста. Ок. Получилось залогиниться в ИБ. Оформили виртуальную карточку. Тут проблема номер 2: У карточки не отображается IBAN счет. Рилли?! Сервис?! 21 век и онлайн технологии в ИТ стране?! Обратились в тех. поддержку. И тут началось еще более интересное.

    - Можно ваш номер паспорта?
    - [Назвали]
    - Вы не наш клиент.
    - Как?
    - Не знаем. Номер паспорта не подходит.
    - Как тогда мы зашли в ИБ?
    - Не знаем. Номер паспорта не подходит.
    - Как мы оформили виртуальную карту?
    - Не знаем. Номер паспорта не подходит.
    - Мы подъезжали в банк и писали заявления на смену паспортных данных.
    - Не знаем. Номер паспорта не подходит.
    - Я сейчас в приложении вижу 2 моих заявления на смену паспортных данных.
    - Не знаем. Номер паспорта не подходит.
    - Как мы тогда выпустили карту?
    - Не знаем. Номер паспорта не подходит.
    - Можете соединить с другим оператором.
    - Не можем. Он вам ответит тоже самое.
    - Тогда соедините с человеком, который курирует вашу работу. (обычно руководители отделов больше разбираются в вопросах)
    - Не можем. Он не общается с клиентами.(?! руководитель тех. поддержки не общается с клиентами их банка?!)
    - Тогда соедините с другим оператором.
    - Не можем. Он вам ответит тоже самое. Оставьте заявление, мы вам ответим в течении 15 банковских дней(3 недели?! реально?!)

    короче - пинали они клиента банка и не хотели решать проблему. (сразу почувствовалось, когда приходишь решить вопрос в бюджетную организацию - они тебя пинают из кабинета в кабинет и никто ничего не знает и решать не хочет, а их руководитель - настолько крутой, что не общается со своими клиентами даже при условии что его "специалисты" не могут помочь).

    В итоге добились от робота "не можем. он вам ответит тоже самое." того что она перевела звонок к другому специалисту, который в итоге ответил на все вопросы.

    Выяснилось - "специалист"(который получает зар. плату за свою работу) в отделении умудрился ввести в заявлении на оформление нового паспорта - СТАРЫЙ паспорт. Вот это "профессионалы" на каждом этапе.

    Честно, даже не знаю как так умудрились набрать персонал,
    1) что руководителя тех. поддержки, который не общается с клиентами(интересно, зачем он тогда вообще?!)
    2) что сотрудника тех. поддержки, который отказывается перевести звонок на другого специалиста и отвечает заученными словами
    3) что "специалиста" в отделении, который в заявлении на обновление паспортных данных как-то умудрился старые данные ввести.
    Самый тупняк, что за такую безответственность они еще и получают зар.платы.

    Кто в этой ситуации виноват? Парвильно - клиент. Он подписывал документы на планшете - на котором ничего толком не видно и не разобрать.

    Что имеем в сухом остатке? Деньги будем сразу же выводить из Приорбанка в нормальные банки, где относятся к клиентам по-человечески. Не ждали такого от частного банка. "Зарплатное рабство" в действии, когда не нужно стараться для клиента, ведь юрик сидит "на контракте".

    Так в рейтинге самых ужасных банков в плане обслуживания и качества у меня сменился лидер. Теперь это не МТБанка(поздравляем, он там был лет 5). Теперь это Приорбанк. реально какой-то совок, а не банк.

    Это только у нас так? Или реально Приор настолко плох?!

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    andrey_1967_769:

    Приложение БНБ - мегатормозное и отстойное по сравнению с Приором.

    Попробуйте Альфабанк. Быстро, удобно, адекватные сотрудники, нормальные продукты.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    andrey_1967_769:

    alexus2:

    При наичии Яркой смысл в ней есть?

    Смысл только в зачислении зарплаты, что бы не платить конскую цену за пакет. С виртуалками и яркими/бумерангами есть вопросы по зачислению зп...

    Какие вопросы?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23340

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 28 октября 2021 01:40
    2377517:

    У них НЕТ бесплатных зарплатных карточек(впервые такое встречаю). Какой мне смысл платить 55рублей за их обычные карты и с дурацким сервисом и поддержкой клиентов,

    да этому удивляемся уже давно, так банк.

    2377517:

    Почему в эпоху ковида нельзя это сделать дистанционно

    "аўстрыйскі прэміяльны сэрвіс" до сих пор только Яркую карту научился курьером доставлять в определённый список городов, по уточнению данных тем более надо идти.

    2377517:

    бюджетную организацию

    так давно известно Приор = ББ = Белагро, святая троица :D

    2377517:

    Или реально Приор настолко плох?!

    к сожалению да.

    p.s. скажите спасибо что деньги они не списали с вас в свою пользу :lol:

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 28 октября 2021 01:48

    Lex_from_Belarus, так ещё наверное спишут)) просто они сейчас категорически сопротивляются тому, чтобы я стал их клиентом. Им что новые клиенты не нужны? Достаточного того, что юриков подсаживают на контракт, а сотрудники обязаны этим отстоем пользоваться?!. Вот оно зарплатное рабство в действии.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5673

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5673
    # 28 октября 2021 07:27
    2377517:

    нужно ногами идти в банк и там менять данные из паспорта. а) Почему в эпоху ковида нельзя это сделать дистанционно?!

    У меня получилось дистанционно поменять паспортные данные. Алгоритм рассказала сотрудница поддержки в чате:
    1. Необходимо отправить скан паспорта на MD@priorbank.by.
    2. Придёт SMS о том, что в личном кабинете Интернет-банкинга сформировано "поручение" банку изменить данные, которое нужно "подписать".
    3. Зайти в Интернет-банкинг и "подписать" заявление своим авторизационным кодом и M-кодом из SMS.
    4. Придёт SMS, что поручение исполнено.

    Но конкретно в вышеописанном выше случае такое бы, конечно, не прокатило, т.к. у клиента ещё не было аккаунта в Интернет-банкинге.