Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9704

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 сентября 2021 11:33 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Aniskin:

    Есть ли ограничения (единоразовые и за месяц) по сумме перевода денежных средств по ЕРИП с карты Приорбанка на карту другого банка?

    Ответ тут. Таблица 2

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28006

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28006
    # 15 сентября 2021 14:14

    Рекламная акция с телефоном. Рекламы много, а толка пшик. 4 дня рабочих прошло- меня не набрали. По контактному телефону Яскравы- тоже ноль ответа

    Добавлено спустя 25 минут 9 секунд

    Дозвонился до Яскравы-приор данные не передал

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    209

    6 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 16 сентября 2021 00:18
    dima210194:

    Рекламная акция с телефоном. Рекламы много, а толка пшик

    Речь про эту (ссылка) акцию?

    Смартфон* в подарок для новых клиентов банка!
    Получите бесплатный смартфон с установленными
    приложениями Prior SoftPos, Мобильный банк Prior Business 2.0

    Акция действует с 4 августа по 3 октября 2021 года

    Требования к участникам:

    Вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
    Открываете первый расчетный счет в Приорбанке
    Относитесь к сегменту малых и средних предприятий (выручка не превышает 5 млн EUR в год)
    Зарегистрированы более 6 месяцев назад

    * - На выдаваемый в рамках акции смартфон невозможно установить приложение для приема платежей наличными

    А почему "На выдаваемый в рамках акции смартфон невозможно установить приложение для приема платежей наличными"? В чём смысл этого ограничения?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28006

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28006
    # 16 сентября 2021 08:44
    _Konstantin__:

    dima210194:

    Рекламная акция с телефоном. Рекламы много, а толка пшик

    Речь про эту (ссылка) акцию?

    Смартфон* в подарок для новых клиентов банка!
    Получите бесплатный смартфон с установленными
    приложениями Prior SoftPos, Мобильный банк Prior Business 2.0

    Акция действует с 4 августа по 3 октября 2021 года

    Требования к участникам:

    Вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем
    Открываете первый расчетный счет в Приорбанке
    Относитесь к сегменту малых и средних предприятий (выручка не превышает 5 млн EUR в год)
    Зарегистрированы более 6 месяцев назад

    * - На выдаваемый в рамках акции смартфон невозможно установить приложение для приема платежей наличными

    А почему "На выдаваемый в рамках акции смартфон невозможно установить приложение для приема платежей наличными"? В чём смысл этого ограничения?

    Да, эта

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    невозможно, потому что банку стоило не жать бюджет и нормальное ТЗ делать. А так телефон без OTG выбрали для раздачи

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10176

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10176
    # 16 сентября 2021 10:51

    Сегодня в чате банка ответил Вик-электронный болван. Сам на вопрос ответить не может, на живого оператора переключить отказывается. Зачем надо такое "улучшение" обслуживания? В других банках тоже так?

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4486

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4486
    # 16 сентября 2021 11:38
    Zioma:

    Сегодня в чате банка ответил Вик-электронный болван. Сам на вопрос ответить не может, на живого оператора переключить отказывается.

    Я обычно говорю ему: "Я хотел бы поговорить с живым человеком". И он отвечает: "Не понял Ваш запрос, переключаю на оператора". :D

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    10176

    20 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    10176
    # 16 сентября 2021 12:03 Редактировалось Zioma, 1 раз.
    Nick36:

    Zioma:

    Сегодня в чате банка ответил Вик-электронный болван. Сам на вопрос ответить не может, на живого оператора переключить отказывается.

    Я обычно говорю ему: "Я хотел бы поговорить с живым человеком". И он отвечает: "Не понял Ваш запрос, переключаю на оператора". :D

    А мне на предложение поговорить с живым оператором, написал что он тоже оператор и давай попробуем проверить его способности. А потом завис и молчал 50 минут. И по запросу прислали пустой протокол чата :-)
    "
    Добрый день, Я хотел бы поговорить с живым человеком
    12:04
    ВИК
    Я тоже оператор, напишите Ваш вопрос, и мы проверим, позволит ли мой опыт на него ответить." - так что его уже кое-чему научили :-)

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    3693

    11 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    3693
    # 16 сентября 2021 13:01

    Правильно заданный вопрос - 50% успеха.
    Например: "Меня интересуют нюансы проведения платежа с банковской карты".
    8)

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • _Konstantin__ Member
    офлайн
    _Konstantin__ Member

    209

    6 лет на сайте
    пользователь #1571480

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 16 сентября 2021 14:24
    dima210194:

    невозможно, потому что банку стоило не жать бюджет и нормальное ТЗ делать. А так телефон без OTG выбрали для раздачи

    Т.е. - это аппаратное ограничение самого устройства, и этот смартфон в принципе нельзя использовать в качестве программной кассы для приема наличных?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28006

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28006
    # 16 сентября 2021 14:36
    _Konstantin__:

    dima210194:

    невозможно, потому что банку стоило не жать бюджет и нормальное ТЗ делать. А так телефон без OTG выбрали для раздачи

    Т.е. - это аппаратное ограничение самого устройства, и этот смартфон в принципе нельзя использовать в качестве программной кассы для приема наличных?

    ДА!

    Добавлено спустя 35 секунд

    Под программную кассу+эквайринг приора должен подойти ми9 с нфс

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Abrakadabr Senior Member
    офлайн
    Abrakadabr Senior Member

    559

    12 лет на сайте
    пользователь #178931

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 22 сентября 2021 13:39

    Номер плательщика ЕРИП в Android-приложении по-прежнему сменить нельзя?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    28006

    11 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    28006
    # 22 сентября 2021 16:34

    21 vek + неделя на доставку. итого на эту кассо-телефонную часть ушел месяц :insane:

    Belnetmon start трехглавый орел имеет три провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    669

    9 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 30 сентября 2021 11:15

    Кто юзает виртуальную карту в валюте? Ее пополнять/снимать можно через инфокиоски или только через кассу?

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8466

    12 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 30 сентября 2021 12:07
    st0:

    Кто юзает виртуальную карту в валюте? Ее пополнять/снимать можно через инфокиоски или только через кассу?

    Только через кассу. Причём для снятия нужно ещё и в очереди отсидеть к консультанту, после чего 10 минут дождаться на коридоре закрытия.
    В БелВЭБ с виртуалки можно хоть в банкомате.

    давайте дружить
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20229

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20229
    # 30 сентября 2021 12:09
    vKvadrate:

    st0:

    Кто юзает виртуальную карту в валюте? Ее пополнять/снимать можно через инфокиоски или только через кассу?

    Только через кассу. Причём для снятия нужно ещё и в очереди отсидеть к консультанту, после чего 10 минут дождаться на коридоре закрытия.

    + виртуалку надо закрыть, а не снять с неё денег.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8466

    12 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8466
    # 30 сентября 2021 12:20
    Lex_from_Belarus:

    + виртуалку надо закрыть, а не снять с неё денег.

    Поэтому про консультанта и писал.
    Хотя виртуалка после "закрытия" через раз остаётся висеть в банкинге и можно пользоваться дальше. То есть задача этого "зарытия" - снять все деньги до нуля.

    давайте дружить
  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    20229

    14 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    20229
    # 30 сентября 2021 12:21
    vKvadrate:

    Lex_from_Belarus:

    + виртуалку надо закрыть, а не снять с неё денег.

    Поэтому про консультанта и писал.
    Хотя виртуалка после "закрытия" через раз остаётся висеть в банкинге и можно пользоваться дальше. То есть задача этого "зарытия" - снять все деньги до нуля.

    у меня не оставалась, т.е. закрывалась полностью. может поменялось что-то.

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    38870

    13 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    38870
    # 30 сентября 2021 19:43
    vKvadrate:

    st0:

    Кто юзает виртуальную карту в валюте? Ее пополнять/снимать можно через инфокиоски или только через кассу?

    Только через кассу. Причём для снятия нужно ещё и в очереди отсидеть к консультанту, после чего 10 минут дождаться на коридоре закрытия.
    В БелВЭБ с виртуалки можно хоть в банкомате.

    а вообще есть бесконтакт в инфокиосках?

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    669

    9 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 30 сентября 2021 21:42
    Lex_from_Belarus:

    vKvadrate:

    st0:

    Кто юзает виртуальную карту в валюте? Ее пополнять/снимать можно через инфокиоски или только через кассу?

    Только через кассу. Причём для снятия нужно ещё и в очереди отсидеть к консультанту, после чего 10 минут дождаться на коридоре закрытия.

    + виртуалку надо закрыть, а не снять с неё денег.

    Спасибо за ответы. Дичь какая-то, полное извращение, пусть икается тому кто придумал виртуалку, с которой нельзя снять свои же деньги :molotok:

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    2898

    4 года на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    2898
    # 30 сентября 2021 22:09 Редактировалось MoloTora, 1 раз.
    st0:

    пусть икается тому кто придумал виртуалку, с которой нельзя снять свои же деньги

    А какие проблемы перевести на обычную карту и снять? :-? Она же придумана не для снятия, а для безопасности интернет шопинга чтоб не светить основной картой, закинули на ее ровно сумму необходимую для покупки и сразу же списали.

    Демократия - это инструмент, создающий иллюзию участия наивных масс в управлении обществом. Любое государство - это диктатура.