Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 7 августа 2021 16:37
    Number_1:

    Вопрос на засыпку, 29.07 пользовался самокатом, было списание и очень долго висела заблокированная сумма.
    Сегодня решил пробежаться глазами по истории операций и в заблокированных ее нет, но также нет и в оплаченных.
    Пробежался по смс, там цифры сходятся, буд-то оплата все же прошла.
    Тогда почему данного платежа не видно в истории, куда он пропал?

    Может фильтр на 7 дней у вас настроен, а не на 3 месяца например

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    981

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    981
    # 7 августа 2021 16:42
    Lex_from_Belarus:

    Может фильтр на 7 дней у вас настроен, а не на 3 месяца например

    Тоже заметил такую проблему подбил приход/расход, все нормально. А на 7 дней до момента обработки два списания.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 7 августа 2021 18:24

    Lex_from_Belarus, alexus2, нет, временной интервал первым делом выставил

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 8 августа 2021 14:03
    Number_1:

    Вопрос на засыпку, 29.07 пользовался самокатом, было списание и очень долго висела заблокированная сумма.
    Сегодня решил пробежаться глазами по истории операций и в заблокированных ее нет, но также нет и в оплаченных.
    Пробежался по смс, там цифры сходятся, буд-то оплата все же прошла.
    Тогда почему данного платежа не видно в истории, куда он пропал?

    Может, не пришло подтверждение заблокированной суммы, и блокировка снялась?
    Остаток средств у Вас сейчас за минусом стоимости пользования самокатом или нет?

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 8 августа 2021 14:58
    Nick36:

    Остаток средств у Вас сейчас за минусом стоимости пользования самокатом или нет?

    Да, остаток по счету за вычетом этой суммы. Снова пролистал всю историю в мобильном приложении, испарилась эта оплата, как и не было, но средства списаны и услугой я пользовался.

    Складывается впечатление, что "яркая" не дружит c "eleven", тк с привязанной картой не вышло сегодня арендовать самокат, пока я не закинул деньги прямо на баланс в приложении eleven.
    Сейчас в истории оплата есть, заблокированная, посмотрим, что со временем с ней произойдет. Также исчезнет без следа или все же будет отображаться, как проведенная.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2627

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 8 августа 2021 15:14
    Number_1:

    Вопрос на засыпку, 29.07 пользовался самокатом, было списание и очень долго висела заблокированная сумма.
    Сегодня решил пробежаться глазами по истории операций и в заблокированных ее нет, но также нет и в оплаченных.
    Пробежался по смс, там цифры сходятся, буд-то оплата все же прошла.
    Тогда почему данного платежа не видно в истории, куда он пропал?

    в банке уточнить не пробовали? всегда удивляюсь таким вопросам на форуме, даже если бы здесь был представитель банка, в чате ответ получить намного быстрее

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 8 августа 2021 21:30
    serpent2002:

    в банке уточнить не пробовали? всегда удивляюсь таким вопросам на форуме, даже если бы здесь был представитель банка, в чате ответ получить намного быстрее

    Поддержка, что в вайбере, что в телеге - молчит. Поэтому было интересно уточнить, сталкивался кто-то еще с подобным или нет.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 9 августа 2021 13:44
    serpent2002:

    в банке уточнить не пробовали? всегда удивляюсь таким вопросам на форуме, даже если бы здесь был представитель банка, в чате ответ получить намного быстрее

    Сегодня поудивляюсь и я Вашему совету, тк с субботы, ни в один из мессенджеров ответа так и не получил, ссылался на выходные дни, сегодня с утра продублировал (вк, телеграм, вайбер) - везде штиль...
    Тут хоть какие-то варианты предлагались.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2627

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2627
    # 9 августа 2021 13:47
    Number_1:

    Тут хоть какие-то варианты предлагались.

    и толку с них?)) вы и сами кучу могли предположить, реальный ответ получите только в банке

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13437

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13437
    # 9 августа 2021 13:52

    Number_1, а войти в ИБ и связаться с банком? Поддержка по телефону отвечает через 1-2 минуты.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 9 августа 2021 14:06

    serpent2002, Так-то да, но сам факт в том, что не такие там и быстрые ребята ))
    andrey_1967_769, тут пока не сильно жмет, тем более интересно же, когда этот самый первый оператор освободится:
    "Мы видим ваш запрос, но пока все операторы заняты. Вам ответит первый свободный оператор."

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5950

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5950
    # 9 августа 2021 16:11

    Общалась как-то на сайте приора с поддержкой он-лайн (ввела липовый телефон а-ля 123456... - без этого доступа к телам их поддержки никак) - достучалась до них быстро, пообщалась прям сразу он-лайн.

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 9 августа 2021 17:21
    claudita:

    Общалась как-то на сайте приора с поддержкой он-лайн (ввела липовый телефон а-ля 123456... - без этого доступа к телам их поддержки никак) - достучалась до них быстро, пообщалась прям сразу он-лайн.

    В вайбере при начале общения запрашивает подтвердить номер - подтвердил
    В вк - там и так все понятно
    В телгераме "оператор в скором времени присоединится к беседе" - до сих пор коннектится видимо ))

    Добавлено спустя 1 час 34 минуты 25 секунд

    В общем, со специалистом разобрались.
    По каким-то причинам, платеж и вправду, был отменен, а денежные средства вернулись на баланс.
    Прямо аттракцион невиданной щедрости какой-то вышел )

  • 3342405 Neophyte Poster
    офлайн
    3342405 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3342405

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 августа 2021 13:36

    Приорбанк, как кидали (смотрю в 2017 гневные отзывы) людей на деньги, так и кидают. С той лишь разницей -заметит ли?

    Смс-информирование было отключено, ещё месяц назад, а деньги продолжают в яму бездонную - ненасытную - алчную стекать рекой, с каждой бабушки, дедушки, которым не до высоких моральных принципов и технологий будущего. Проблема системная - техническая, ну зачем её решать, если она прибыльная? Можно просто базу клиентов "особо - шарящих" сделать, а остальных дальше обдирать..

    мне интересно, вы деньги возвращаете только тем, кто заметит? Да и к чему глыпые вопросы..

    Добавлено спустя 8 минут 31 секунда

    после общения в чате - и невозможности с их стороны дать вразумительный ответ, что вообще происходит.

    Говорят "выключено", но 2 дня назад списание средств объяснить никак не смогли (после "ну оооооочень долгих раздумий";). Т.к. я тогда огорчился - ещё месяц назад (очень любезному с их стороны -по умолчанию -платному) помнил ситуацию хорошо, а тут... ахахахаххаах.

    Благо:
    1) краснеть не нужно.
    2) А за копейки с другой стороны - психология - не каждый станет обращаться?
    3) да и не каждый заметит.
    4) c миру по нитке
    5) так держать..

    отвратительно и мерзко. Возможно накормить детей, народ, но алчность накормить невозможно.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26918

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26918
    # 11 августа 2021 14:05

    3342405, у большинства банков смс-информирование платное и его надо отключать. У тех же опсосов при получении симки - куча платных услуг, к чему столько патетики? Это не благотворительные организации, пора бы и привыкнуть :-?

  • 3342405 Neophyte Poster
    офлайн
    3342405 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3342405

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 августа 2021 14:13 Редактировалось 3342405, 2 раз(а).

    Leo-Leo, ты ду-к или ду-ок? Притворяться можно сколько угодно - нормальным. Я писал про отключение? так оно было? и с их слов пришло подтверждение тому, что ОНО БЫЛО. Куда средства ушли - вопрос? Только у меня ушли - вопрос? (оно же автоматически снимается). Только мне "признали вину и вернули" - вопрос? Почему эта штука с 2017 года и по сей день - вопрос? (минимум с 2017). Я бы сходил в суд - за себя и за всех, да в реалиях современного государства, когда за носки сажают на 5 лет и за мармеладки дают срок, а во главе банков стоят преступники-прикорытники... расскажи ещё про платные услуги.. ведь ты тот представитель банка - который занимается прикрытием? процент с этого имеешь? Иуде его 30 стали поперёк горла, ну ты же не он? я за тебя не волнуюсь

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 августа 2021 15:30)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26918

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26918
    # 11 августа 2021 14:18

    3342405, хамить не надо. Понарегается неофитов... всех кто имеет собственное мнение - в банкиры записывают, на иное фантазии не хватает :lol:

  • 3342405 Neophyte Poster
    офлайн
    3342405 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3342405

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 августа 2021 14:22

    Leo-Leo, какой душка. Дай пожалею, а то в банках не учат стрессоустойчивости? или тебя понятие "прикорытник" задело? Да, не поленился - прикинь, описать ситуацию ВОРОВСТВА ПРИОРБАНКА, может дойдёт дело до суда у кого -или у меня (со временем), будем единомышленниками.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 августа 2021 15:30)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12707

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12707
    # 11 августа 2021 14:23
    3342405:

    Leo-Leo, какой душка. Дай пожалею, а то в банках не учат стрессоустойчивости? или тебя понятие "прикорытник" задело? Да, не поленился - прикинь, описать ситуацию ВОРОВСТВА ПРИОРБАНКА, может дойдёт дело до суда у кого -или у меня (со временем), будем единомышленниками.

    Пишите в НацБанк, писать тут - бесполезно.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • 3342405 Neophyte Poster
    офлайн
    3342405 Neophyte Poster

    5

    2 года на сайте
    пользователь #3342405

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 11 августа 2021 14:25 Редактировалось 3342405, 2 раз(а).

    Диллема, конечно. Кто кого "подоит" и что от этого населению достанется. Вертикаль понял, спасибо