Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9589

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9589
    # 6 августа 2021 20:16

    [censored by Grace-o]

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 6 августа 2021 20:55

    я немного туплю, но я же могу с карты приора в долларах сделать перевод на чужую карту приора в долларах? и перевод будет в долларах (не рублях)
    в приложении мне упорно ставит флаг рб. в чем подвох?

    AI_x.0:

    Кто-нибудь пытался оформлять chargeback в Приорбанке? Какие документы нужны и как происходит сам процесс? Было двойное списание по Яндекс.Такси, они отказываются возвращать деньги, хочу оспорить транзакцию с банком

    у меня такое было недавно при оплате в макдаке по nfc. сказали платеж не прошел, я приложил карту, а в банкинге увидел два списания. взял в маке все их чеки по транзакциям на всякий. потом ждал. одна сумма списалась. вторая висела заблокированной неделю, потом вернулась (но в приоре бесит, что такого рода возвраты (заблокированной суммы) не отображаются (или я чего-то не знаю)

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 6 августа 2021 21:03
    AI_x.0:

    а что Яндекс настаивает что 2 поездки было вместо одной или они не видят списания? много уже прошло время с момента двойного списания, может возврат не дошёл?

    Яндекс упорно заявляет, что у них одно списание, хотя была предоставлена выписка по счету, где видны две транзакции за одну и ту же поездку. Банк это подтверждает на своей стороне

    а поездка не 3 августа была случайно?

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 6 августа 2021 21:43 Редактировалось alexus2, 6 раз(а).

    вуд

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    7 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 6 августа 2021 21:52 Редактировалось Vital_Vik, 1 раз.
    toouur:

    я немного туплю, но я же могу с карты приора в долларах сделать перевод на чужую карту приора в долларах? и перевод будет в долларах (не рублях)
    в приложении мне упорно ставит флаг рб. в чем подвох?

    Не можете. Расчёты в инвалюте внутри РБ запрещены. Внутренние переводы между валютными картами могут производиться только через двойную конвертацию.

    И это касается ЛЮБОГО банка в РБ.

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 6 августа 2021 22:21

    хм. в банке заверили что никаких конвертаций. валюту перевода удалось сменить на юсд в приложении после ввода полного номера карты получателя. то есть по дефолту выставляет бин. а когда вся инфа заполнена можно менять. если выбрать перевод между своими двумя (обе в юсд) автоматом выставляет юсд как валюту суммы перевода.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 6 августа 2021 22:56
    serpent2002:

    типа не стоит жрать кактус пользоваться тем что не нравится и бесконечно жаловаться.
    можно забрать деньги у банка который не нравится и перевести в тот который устраивает.

    Как не пользоваться зарплатнику? я смотрю вы очередной "спец" по этому вопросу, а точнее демогог. Так свои советы в отрыве от реальности оставьте себе пожалуйста.

    Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд

    serpent2002:

    у тех кто нормально пользуется банком таких проблем нет, я могу снимать без комиссии в любом банкомате РБ.
    А вы получается все-таки хотели бы пользоваться приором который вам так не нравится если б он дал возможность снимать с виртуалки? Это какая то особая форма мазохизма?

    Что значит нормально, вы определяете степень нормальности? Для меня нормально уже то что банк состриг с моей зарплаты приличную сумму. А ваш критерий нормальности меня не интересует.
    Еще одни обиженный :trollface:

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2637

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 6 августа 2021 23:16 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    Как не пользоваться зарплатнику?

    очень просто - в день зарплаты перевести деньги в другой банк

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 6 августа 2021 23:30
    serpent2002:

    Lex_from_Belarus:

    Как не пользоваться зарплатнику?

    очень просто - в день зарплаты перевести деньги в другой банк

    Спасибо, а снять мои деньги как без стороннего банка? Ещё советы есть, которые ничего не решают?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2637

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2637
    # 6 августа 2021 23:40 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    Спасибо, а снять мои деньги как без стороннего банка?

    в отделении банка если у вас только виртуалка и нет пластика

    Lex_from_Belarus:

    Ещё советы есть, которые ничего не решают?

    Дурака учить — что мертвого лечить.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 7 августа 2021 00:00
    serpent2002:

    в отделении банка если у вас только виртуалка и нет пластика

    Сами этим советом пользуйтесь, бред какой-то.

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    920

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 7 августа 2021 00:58

    Номер счета у карты Яркая, действительно, появился только на следующий день.
    Начал пользоваться в магазине, и ошибка неверный пин. Пришлось звонить в поддержку, они его сбросили и установил новый.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 7 августа 2021 06:45
    Vital_Vik:

    Не можете. Расчёты в инвалюте внутри РБ запрещены. Внутренние переводы между валютными картами могут производиться только через двойную конвертацию.

    И это касается ЛЮБОГО банка в РБ.

    ошибаетесь, в БелГазПромбанке можно

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    эт я, конечно, про между клиентами банка

  • Liala Senior Member
    офлайн
    Liala Senior Member

    1745

    16 лет на сайте
    пользователь #116034

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 7 августа 2021 07:10
    toouur:

    хм. в банке заверили что никаких конвертаций. валюту перевода удалось сменить на юсд в приложении после ввода полного номера карты получателя. то есть по дефолту выставляет бин. а когда вся инфа заполнена можно менять. если выбрать перевод между своими двумя (обе в юсд) автоматом выставляет юсд как валюту суммы перевода.

    Переведёт в валюте, но перед этим будет вопрос «А почему» с какими то не самыми приятными ответами. Типа: долг, оплата за то-то и т.д.
    Я это все почитала и перевела с белковой карты

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 7 августа 2021 07:55
    toouur:

    AI_x.0:

    Кто-нибудь пытался оформлять chargeback в Приорбанке? Какие документы нужны и как происходит сам процесс? Было двойное списание по Яндекс.Такси, они отказываются возвращать деньги, хочу оспорить транзакцию с банком

    у меня такое было недавно при оплате в макдаке по nfc. сказали платеж не прошел, я приложил карту, а в банкинге увидел два списания. взял в маке все их чеки по транзакциям на всякий. потом ждал. одна сумма списалась. вторая висела заблокированной неделю, потом вернулась

    Тогда всё сходится - у Яндекс.Такси действительно есть только одно поступление суммы, а вторая висит заблокированной в Приорбанке. Скоро разблокируется.

    toouur:

    но в приоре бесит, что такого рода возвраты (заблокированной суммы) не отображаются (или я чего-то не знаю)

    Ничего не "возвращается" - просто исчезает блокировка.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26929

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26929
    # 7 августа 2021 08:47
    Snowboard:

    Номер счета у карты Яркая, действительно, появился только на следующий день.
    Начал пользоваться в магазине, и ошибка неверный пин. Пришлось звонить в поддержку, они его сбросили и установил новый.

    а вы пин как получали/устанавливали?

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Я несколько страниц назад писала, что оказывается самолично установленный через приложение пин - надо дополнительно провести через банкомат, типа активировать, иначе карта на бесконтакт работает, а с пином - нет.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2355

    9 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2355
    # 7 августа 2021 11:01
    Leo-Leo:

    Я несколько страниц назад писала, что оказывается самолично установленный через приложение пин - надо дополнительно провести через банкомат, типа активировать, иначе карта на бесконтакт работает, а с пином - нет.

    Это желательно делать для карт любых банков, если пин получен не в конверте.

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    920

    19 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    920
    # 7 августа 2021 12:25

    Да уж. Через приложение пин задавал.

  • toouur Senior Member
    офлайн
    toouur Senior Member

    1864

    12 лет на сайте
    пользователь #443490

    Профиль
    Написать сообщение

    1864
    # 7 августа 2021 14:49

    fyi
    перевод прошёл мгновенно, в долларах, без комиссий.

    Asus H97-PRO---Core i5 4570-3.6 GHz---Crucial 8192mb PC3-12800x2---Crucial MX100 256Gb---Asus GeForce GTX 750Ti
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2046

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2046
    # 7 августа 2021 16:05

    Вопрос на засыпку, 29.07 пользовался самокатом, было списание и очень долго висела заблокированная сумма.
    Сегодня решил пробежаться глазами по истории операций и в заблокированных ее нет, но также нет и в оплаченных.
    Пробежался по смс, там цифры сходятся, буд-то оплата все же прошла.
    Тогда почему данного платежа не видно в истории, куда он пропал?