Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 2 августа 2021 11:36

    user_8753820, вас просто регистрировали как нового пользователя, остальные отписавшиеся уже были клиентами банка.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Leo-Leo, извиняюсь, был не внимателен, "не" пропустил в тексте.

    IMHO by default.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 2 августа 2021 11:39

    John2, это да. Раньше я у них не был. Но первые впечатления грустные и отпугивают от дальнейшего сотрудничества

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    О... Пополнение по ерипу появилась на 4 день после получения карты
    Мощно

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4678

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4678
    # 2 августа 2021 12:10 Редактировалось Василий44, 1 раз.
    Leo-Leo:

    так вы же наверное сами и выбрали е-пин при заказе?

    Я выбрал е-пин, пришёл сразу же в отделении.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 2 августа 2021 12:12
    user_8753820:

    О... Пополнение по ерипу появилась на 4 день после получения карты
    Мощно

    просто с сайта другого банка (пополнение счета через ерип):

    Денежные средства зачисляются на счет получателя на следующий банковский день. Таким образом, начисление процентов на сумму пополнения осуществляется с даты зачисления денежных средств.

    возможно, так совпало - последний банковский день в месяце (короткий), плюс выходные.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Василий44:

    Я выбрал е-пин, пришёл сразу же в отделении.

    у меня так было в ррб, типа пин в смс, а сейчас на яркую ничего не приходило, сама придумала свой в личном кабинете.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6511

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6511
    # 2 августа 2021 12:16
    Leo-Leo:

    Денежные средства зачисляются на счет получателя на следующий банковский день.

    на счета - да, у всех на следующий день. А вот на карту - сегодня-на сегодня .

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    7 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 2 августа 2021 12:29
    Василий44:

    z1ck:

    ну, ерип обновляет свои базы редко. причем тут приор?

    У меня сутки в ИБ не был виден номер договора для пополнения. :D

    Аналогично! и ничего страшного в этом нет.

    Банковская карта не подразумевает экстренности оформления на уровне приезда скорой помощи или МЧС...

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 2 августа 2021 12:33

    Leo-Leo, тоже самое пин код на яркую вообще не пришёл
    Сам придумал после появления карты в приложении на второй день.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Vital_Vik:

    Василий44:

    z1ck:

    ну, ерип обновляет свои базы редко. причем тут приор?

    У меня сутки в ИБ не был виден номер договора для пополнения. :D

    Аналогично! и ничего страшного в этом нет.

    Банковская карта не подразумевает экстренности оформления на уровне приезда скорой помощи или МЧС...

    Серьёзно :)))) а зачем тогда давать этот кусок пластика, если он не работает..... Кредитку в выходной день оформил в альфа банк и то сразу все работало и пин пришёл сразу в смс и карточка появилась в приложении мгонвенно.

  • Vital_Vik Senior Member
    офлайн
    Vital_Vik Senior Member

    10138

    7 лет на сайте
    пользователь #2050915

    Профиль
    Написать сообщение

    10138
    # 2 августа 2021 12:40

    user_8753820, а зачем вам приор понадобился? В отличие от Альфы Приор по выходным не работает, как любой нормальный банк в Европе, да и по будням - только с 9 утра до 5 вечера...

    Работает не пластик, а счёт, дополнением к которому является этот пластик. И у каждого банка могут быть свои нюансы. Мне вот стало интересно, зачем вам так срочно понадобилась приоровская карта? :roll:

    Мы рождены, чтоб сказку сделать пылью никем не пройденных дорог...
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 2 августа 2021 13:02
    user_8753820:

    Как я её активирую без пин

    Так как я активировал.
    Послать USSD запрос рядом с банкоматом и ввести полученное СМС для активации карты и получения пина

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 2 августа 2021 13:08
    user_8753820:

    Leo-Leo, тоже самое пин код на яркую вообще не пришёл

    То есть вы отправили смс "EPIN_хххх" на номер 1212 и не пришел?

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 2 августа 2021 13:14
    Leo-Leo:

    user_8753820:

    Leo-Leo, тоже самое пин код на яркую вообще не пришёл

    То есть вы отправили смс "EPIN_хххх" на номер 1212 и не пришел?

    Так придет только временный.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26912

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26912
    # 2 августа 2021 13:37

    alexus2, я через ЛК устанавливала, через смс - нюансы не изучала, просто уточняла, может человек ждал, что пин сам придет. Его ж в любом случае запрашивать надо.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 2 августа 2021 14:26
    Leo-Leo:

    user_8753820:

    Leo-Leo, тоже самое пин код на яркую вообще не пришёл

    То есть вы отправили смс "EPIN_хххх" на номер 1212 и не пришел?

    Забейте на смс. Проще же в приложении тыкнуть по краю карты и ввести пин. И никаких банкоматов с смс.

    давайте дружить
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    971

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    971
    # 2 августа 2021 14:28
    vKvadrate:

    Leo-Leo:

    user_8753820:

    Leo-Leo, тоже самое пин код на яркую вообще не пришёл

    То есть вы отправили смс "EPIN_хххх" на номер 1212 и не пришел?

    Забейте на смс. Проще же в приложении тыкнуть по краю карты и ввести пин. И никаких банкоматов с смс.

    Это если карта подтянулась в приложение, а это может быть и наследующий день и позже.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 2 августа 2021 14:35
    alexus2:

    vKvadrate:

    Leo-Leo:

    user_8753820:

    Leo-Leo, тоже самое пин код на яркую вообще не пришёл

    То есть вы отправили смс "EPIN_хххх" на номер 1212 и не пришел?

    Забейте на смс. Проще же в приложении тыкнуть по краю карты и ввести пин. И никаких банкоматов с смс.

    Это если карта подтянулась в приложение, а это может быть и наследующий день и позже.

    Именно так было. На второй день только подтянулась

  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    9585

    12 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    9585
    # 2 августа 2021 14:37 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3088

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3088
    # 2 августа 2021 14:52
    Mih-Mih:

    vKvadrate:

    Проще же в приложении тыкнуть по краю карты и ввести пин. И никаких банкоматов с смс.

    выше вам написали, что для того, чтобы пин-код полноценно заработал, после задания пина в приложении, необходимо карточку провести через банкомат. а то будете оплачивать крупную сумму, потребуется пин, и не сработает.

    Интересно. Мне при получении карты никто об этом не сказал. Бардак. Все с этим банком понятно

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2368

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2368
    # 2 августа 2021 14:53
    Leo-Leo:

    То есть вы отправили смс "EPIN_хххх" на номер 1212 и не пришел?

    Там ещё прикол есть с этим epin. USSD-запрос должен отправляться только с номера, привязанного к банкингу. Иначе в ответном смс будет ошибка "карта недействительна". Только ни в памятке это не указано, ни в отделении, ни в колл-центре про это не знают. :puke:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5945

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5945
    # 2 августа 2021 15:58
    2762256:

    USSD-запрос должен отправляться только с номера, привязанного к банкингу.

    Ну так естественно... а то любой найдёт/стырит карту, отправит запрос со своего номера и получит пин?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2624

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 2 августа 2021 16:12

    Как будто в разных банках обслуживаемся)) мне карту привозит курьер, активирую по телефону, пин устанавливаю в приложении, все работает сразу, правда это перевыпуск