Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 23 июля 2021 09:35
    Nikosha:

    изначально процент кэшбэка был плачевный, там и резать то нечего было

    То есть как и у Яркой.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2606

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2606
    # 23 июля 2021 13:32
    Nikosha:

    Василий44:

    claudita:

    смотрите как-бы не прелетело потом в плечи подленькое изменение

    Ну, за Бумеранг-то ещё ничего не прилетело.

    Так там, насколько я помню, изначально процент кэшбэка был плачевный, там и резать то нечего было. Да и тарифы на выпуск, если не по акции, отпугивали.

    ну немного порезали, сделали покупки от 10 рублей, но на фоне остальных еще по-божески

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2026

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 24 июля 2021 19:40

    А программа Приор Плюс от какой суммы? Тоже от 10 рублей?

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    360

    9 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 24 июля 2021 20:35 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.

    Ну дык если 1% деньгами + 0.5 приорплюс, то уже больше. Скажите она привязыватся к той программе лояльности вообще?

  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1178

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 24 июля 2021 21:24
    Trojan.MSI:

    Ну дык если 1% деньгами + 0.5 приорплюс, то уже больше. Скажите она привязыватся к той программе лояльности вообще?

    Яркая в Плюсе не участвует

  • Dembel80 Куратор team
    офлайн
    Dembel80 Куратор team

    1009

    14 лет на сайте
    пользователь #243033

    Профиль
    Написать сообщение

    1009
    # 24 июля 2021 23:21
    Number_1:

    А программа Приор Плюс от какой суммы? Тоже от 10 рублей?

    Нет такого ограничения.

    ...Калі можаш быць арлом, не імкніся стаць першым сярод кавак...
  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    867

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    867
    # 25 июля 2021 10:10

    Visa Classic, за исключением "Яркая карта", (с 01.06.2021),

  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    2026

    15 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    2026
    # 25 июля 2021 10:28 Редактировалось Number_1, 1 раз.

    Del

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 2 августа 2021 08:50

    Первое впечатление о банке)))) честно говоря не ожидал от австрийского банка такой вопиющей некомпетентности сотрудников а также службы поддержки.
    Карта Яркая по акции от бонаква... Получил смс о готовности и где то через неделю пошёл забирать...
    1.очередь из 8 человек сидел около 30 минут
    2 оформляли карту минут 20 (зачем????? Она же была уже готова)
    3 практически заставили установить на телефон их приложение (типа не получится активировать без приложения)
    4 сказали что карта появится в приложении через 30 минут (в итоге появилась на следующий день)... При звонках в поддержку говорили что появится вечером либо на следующий рабочий день.... В итоге никто не угадал. Появилась в субботу.
    5 как пополнить теперь эту карту. В ерипе номер договора не определяется.... Поддержка говорит, что это ерип медленно работает, поэтому пока пополнить не смогу...
    6 при получении сказали, что сперва нужно отключить смс информирование а после уже активировать карту иначе спишут за смс. В поддержке же сказали что это совсем не обязательно.... Так разберитесь уже как правильно нужно активировать и отключать между собой...
    Вывод :этот банк сырой с самого начала. Никогда и ни в одном банке мне не выдавали карт которые не работают и которые невозможно пополнить.... Зачем мне получать карту, которая не работает???

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 2 августа 2021 10:04
    user_8753820:

    Первое впечатление о банке)))) честно говоря не ожидал от австрийского банка такой вопиющей некомпетентности сотрудников а также службы поддержки.
    Карта Яркая по акции от бонаква... Получил смс о готовности и где то через неделю пошёл забирать...
    1.очередь из 8 человек сидел около 30 минут
    2 оформляли карту минут 20 (зачем????? Она же была уже готова)
    3 практически заставили установить на телефон их приложение (типа не получится активировать без приложения)
    4 сказали что карта появится в приложении через 30 минут (в итоге появилась на следующий день)... При звонках в поддержку говорили что появится вечером либо на следующий рабочий день.... В итоге никто не угадал. Появилась в субботу.
    5 как пополнить теперь эту карту. В ерипе номер договора не определяется.... Поддержка говорит, что это ерип медленно работает, поэтому пока пополнить не смогу...
    6 при получении сказали, что сперва нужно отключить смс информирование а после уже активировать карту иначе спишут за смс. В поддержке же сказали что это совсем не обязательно.... Так разберитесь уже как правильно нужно активировать и отключать между собой...
    Вывод :этот банк сырой с самого начала. Никогда и ни в одном банке мне не выдавали карт которые не работают и которые невозможно пополнить.... Зачем мне получать карту, которая не работает???

    1. записываетесь на сайте и идете без очереди в первое освободившееся окно
    2. не знаю как вам, мне за полторы минуты все сделали и ушел
    3. пин и на сайте активируется. о приложении даже не говорили
    6. в поддержке больше правы. первый месяц смс информирование бесплатно. Но сам факт, что навязывают, это плохо.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 2 августа 2021 10:26
    z1ck:

    user_8753820:

    Первое впечатление о банке)))) честно говоря не ожидал от австрийского банка такой вопиющей некомпетентности сотрудников а также службы поддержки.
    Карта Яркая по акции от бонаква... Получил смс о готовности и где то через неделю пошёл забирать...
    1.очередь из 8 человек сидел около 30 минут
    2 оформляли карту минут 20 (зачем????? Она же была уже готова)
    3 практически заставили установить на телефон их приложение (типа не получится активировать без приложения)
    4 сказали что карта появится в приложении через 30 минут (в итоге появилась на следующий день)... При звонках в поддержку говорили что появится вечером либо на следующий рабочий день.... В итоге никто не угадал. Появилась в субботу.
    5 как пополнить теперь эту карту. В ерипе номер договора не определяется.... Поддержка говорит, что это ерип медленно работает, поэтому пока пополнить не смогу...
    6 при получении сказали, что сперва нужно отключить смс информирование а после уже активировать карту иначе спишут за смс. В поддержке же сказали что это совсем не обязательно.... Так разберитесь уже как правильно нужно активировать и отключать между собой...
    Вывод :этот банк сырой с самого начала. Никогда и ни в одном банке мне не выдавали карт которые не работают и которые невозможно пополнить.... Зачем мне получать карту, которая не работает???

    1. записываетесь на сайте и идете без очереди в первое освободившееся окно
    2. не знаю как вам, мне за полторы минуты все сделали и ушел
    3. пин и на сайте активируется. о приложении даже не говорили
    6. в поддержке больше правы. первый месяц смс информирование бесплатно. Но сам факт, что навязывают, это плохо.

    Почему карта не работает больше суток? Как её пополнить если в ерипе не определяется номер договора?

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 2 августа 2021 10:27
    user_8753820:

    Как её пополнить если в ерипе не определяется номер договора?

    ну, ерип обновляет свои базы редко. причем тут приор?
    на всякий случай перепроверьте номер в личном кабинете.

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 2 августа 2021 10:41
    z1ck:

    user_8753820:

    Как её пополнить если в ерипе не определяется номер договора?

    ну, ерип обновляет свои базы редко. причем тут приор?
    на всякий случай перепроверьте номер в личном кабинете.

    Все карты других банков работают сразу после получения и пополнение через ерип тоже. Даже если в субботу получил то через ерип можно пополнить.... В приоре карта не работала больше суток. Пополнение через ерип не работает до сих пор (почти неделя пошла) это нормально? Честно.... С таким банком работать уже не хочется

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13264

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13264
    # 2 августа 2021 10:42
    user_8753820:

    Все карты других банков работают сразу после получения

    Далеко не всех.

    Добавлено спустя 39 секунд

    user_8753820:

    вопиющей некомпетентности сотрудников

    Не без этого :-(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 2 августа 2021 10:47
    z1ck:

    ну, ерип обновляет свои базы редко. причем тут приор?

    У меня сутки в ИБ не был виден номер договора для пополнения. :D

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 2 августа 2021 10:47 Редактировалось user_8753820, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    user_8753820:

    Все карты других банков работают сразу после получения

    Далеко не всех.

    Добавлено спустя 39 секунд

    user_8753820:

    вопиющей некомпетентности сотрудников

    Не без этого :-(

    Я даже пин код не получил. На второй день только карта появилась в банкинг .. Честно говоря не знаю чтобы даже пин не давали при получении карты. Как я её активирую без пин.... В общем дно дном... Такого не было ни с одним банком

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26785

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26785
    # 2 августа 2021 11:19
    user_8753820:

    Я даже пин код не получил. На второй день только карта появилась в банкинг .. Честно говоря не знаю чтобы даже пин не давали при получении карты. Как я её активирую без пин....

    так вы же наверное сами и выбрали е-пин при заказе? Кто выбрал в бумажном конверте - тот и получил в конверте.
    ***
    Мой опыт получения Яркой: до 5 минут ожидания в отделении (без предварительной записи, время примерно обеденное), минут 10 с сотрудником (с учетом других вопросов), через 40 минут дома - карта в приложении, установка пин-кода. Все данные уже были, номер для пополнения в ерип и прочее. На сл.день рассчитывалась Яркой.
    Кстати, в памятке про е-пин не было указано, что карту надо один раз активировать в банкомате и ввести этот самый пин. Я рассчитывалась бесконтактно пару недель, а потом мне понадобились наличные и я зашла в ближайшее на тот момент отделение, где как оказалось, закончились бел.рубли в банкомате и мне предложили снять в кассе. Так вот в кассе терминал писал "неверный пин" - хорошо что кассир вовремя сообразила и отправила меня в банкомат активировать карту.
    Упущение в памятке, которую мне с картой вручили, и сотрудник об этом не сказал.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 2 августа 2021 11:25

    в памятке про е-пин не было указано, что карту надо один раз активировать в банкомате и ввести этот самый пин

    Упущение в памятке, которую мне с картой вручили, и сотрудник об этом не сказал.

    Где упущение в памятке? Там написано активировать в банкомате.

    IMHO by default.
  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3047

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3047
    # 2 августа 2021 11:34
    Leo-Leo:

    user_8753820:

    Я даже пин код не получил. На второй день только карта появилась в банкинг .. Честно говоря не знаю чтобы даже пин не давали при получении карты. Как я её активирую без пин....

    так вы же наверное сами и выбрали е-пин при заказе? Кто выбрал в бумажном конверте - тот и получил в конверте.
    ***
    Мой опыт получения Яркой: до 5 минут ожидания в отделении (без предварительной записи, время примерно обеденное), минут 10 с сотрудником (с учетом других вопросов), через 40 минут дома - карта в приложении, установка пин-кода. Все данные уже были, номер для пополнения в ерип и прочее. На сл.день рассчитывалась Яркой.
    Кстати, в памятке про е-пин не было указано, что карту надо один раз активировать в банкомате и ввести этот самый пин. Я рассчитывалась бесконтактно пару недель, а потом мне понадобились наличные и я зашла в ближайшее на тот момент отделение, где как оказалось, закончились бел.рубли в банкомате и мне предложили снять в кассе. Так вот в кассе терминал писал "неверный пин" - хорошо что кассир вовремя сообразила и отправила меня в банкомат активировать карту.
    Упущение в памятке, которую мне с картой вручили, и сотрудник об этом не сказал.

    Значит мне не повезло. Сам факт такого днищенского отношения к клиентам отталкивает от сотрудничества с ними. Ещё есть мтбанк глюченный и этот делят антирейтинг.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26785

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26785
    # 2 августа 2021 11:35
    John2:

    Где упущение в памятке? Там написано активировать в банкомате.

    в той памятке, что мне вручили в отделении на Логойском, этого не было. Я потом специально ее пересматривала, думала - неужели упустила? Кусочек 5*7 см распечатки на принтере с алгоритмом установки пина через личный кабинет.