Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • alexus2 Member
    офлайн
    alexus2 Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 11 июля 2021 11:36 Редактировалось alexus2, 5 раз(а).
    Watashiwa:

    Сказали сначала отключить через приложение или инет СМС, а потом активировать, иначе если сначала активировать то сразу придет смс и спишется за услугу

    Сколько консультантов, столько мнений.
    В колцентре девачка сказала, што это техническое смс, которое не являетсся платным.
    Там три тарифа по СМС.
    Пока не проведете операцию спсисания/пополнения платы не будет.
    (Активировал в банкомате сразу после получения карты до отключения СМС, т.к. карта в приложение не подтянулась.)
    Так или нет увидим через месяц.
    У меня карта подтянулась в приложение только на следующий день.
    Еще пришлось ждать, пока голубиная почта занесет данные в ЕРИП.
    Неспешный мягко говоря банк.

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8326

    12 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8326
    # 11 июля 2021 12:35
    alexus2:

    Активировал в банкомате сразу после получения карты до отключения СМС, т.к. карта в приложение не подтянулась

    У меня ещё до активации карта появилась в приложении, где надпись в углу предлагала установить ПИН. Как только установил ПИН через приложение, пришла СМС об активации. Пользуюсь картой, не разу не вставив в банкомат.
    Хотя по ЕРИПу зачисление заработало только через неделю, до этого переводил через другую карту Приора.

    3036088:

    на бесплатную visa gold 4 года в валюте

    Я бы тоже взял про запас, а то старая по акции за 10р уже истекает. :P

    давайте дружить
  • hippiuS Neophyte Poster
    офлайн
    hippiuS Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2018032

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 12 июля 2021 13:17

    Всем привет, у меня 2 вопроса по приложению.
    1. Почему я не могу удалить с рабочего стола "Специальные предложения", вообще какой-то сюр, все можно удалить, кроме этого поганства.
    2. Зачем выставлен лимит на количество попыток при разблокировки приложения по отпечатку пальца, при том это не может объясняться безопасностью, потому что простое закрытие приложения обнуляет этот счётчик. Действительно бесючая штука иногда, когда палец влажный, липкий или просто поттупливает датчик.
    Если тут есть представители банка прошу как-то прокомментировать, если нет, предлагаю обсудить с обычными пользователями)

  • alexus2 Member
    офлайн
    alexus2 Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 12 июля 2021 13:26

    У других банков можно включить несколько вариантов входа и пользовать удобный.
    Не срабатывает биометрия, вводишь пин.

  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1022

    9 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1022
    # 12 июля 2021 14:12
    alexus2:

    У других банков можно включить несколько вариантов входа и пользовать удобный.
    Не срабатывает биометрия, вводишь пин.

    у приора тоже

  • alexus2 Member
    офлайн
    alexus2 Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 12 июля 2021 14:15 Редактировалось alexus2, 1 раз.
    atpjoukers:

    alexus2:

    У других банков можно включить несколько вариантов входа и пользовать удобный.
    Не срабатывает биометрия, вводишь пин.

    у приора тоже

    Не получается включить несколько опций сразу. Одну из предложенных только. Андроид.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9235

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9235
    # 12 июля 2021 17:32
    alexus2:

    Не получается включить несколько опций сразу. Одну из предложенных только. Андроид.

    И не получится. Или биометрия, или (если не сработала биометрия) вход по логину и паролю - других вариантов. В приложении можно выбрать только один метод входа из четырёх: "без пароля", "смарт-код", "графический ключ", "биомертия".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • alexus2 Member
    офлайн
    alexus2 Member

    489

    12 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 12 июля 2021 18:43
    andrey_1967_769:

    alexus2:

    Не получается включить несколько опций сразу. Одну из предложенных только. Андроид.

    И не получится. Или биометрия, или (если не сработала биометрия) вход по логину и паролю - других вариантов. В приложении можно выбрать только один метод входа из четырёх: "без пароля", "смарт-код", "графический ключ", "биомертия".

    Так недоработка. О чем и речь.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3598

    12 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 13 июля 2021 18:42
    hippiuS:

    1. Почему я не могу удалить с рабочего стола "Специальные предложения", вообще какой-то сюр, все можно удалить, кроме этого поганства.

    как вариант переместить его в самый низ, чтобы глаза не мозолил, я у себя так сделал.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • hippiuS Neophyte Poster
    офлайн
    hippiuS Neophyte Poster

    5

    5 лет на сайте
    пользователь #2018032

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 13 июля 2021 21:48
    volp:

    hippiuS:

    1. Почему я не могу удалить с рабочего стола "Специальные предложения", вообще какой-то сюр, все можно удалить, кроме этого поганства.

    как вариант переместить его в самый низ, чтобы глаза не мозолил, я у себя так сделал.

    Тоже так и сделал, но меня это раздражает, писал им в поддержку 2 раза, первый раз больше года назад, не помогло)

    alexus2:

    andrey_1967_769:

    alexus2:

    Не получается включить несколько опций сразу. Одну из предложенных только. Андроид.

    И не получится. Или биометрия, или (если не сработала биометрия) вход по логину и паролю - других вариантов. В приложении можно выбрать только один метод входа из четырёх: "без пароля", "смарт-код", "графический ключ", "биомертия".

    Так недоработка. О чем и речь.

    Так да, явный баг

  • st0 Member
    офлайн
    st0 Member

    484

    8 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    484
    # 19 июля 2021 15:38
    z1ck:

    st0:

    переведу на нее кругленькую сумму

    так же переведешь назад

    Не смотрел, может там лимиты еще какие-нибудь, вот будет "сюрприз". Главный вопрос был: нафига такое делать ограничение, это же мои деньги а не кредитные :molotok:

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    4373

    18 лет на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    4373
    # 19 июля 2021 18:10
    st0:

    z1ck:

    st0:

    переведу на нее кругленькую сумму

    так же переведешь назад

    Не смотрел, может там лимиты еще какие-нибудь, вот будет "сюрприз". Главный вопрос был: нафига такое делать ограничение, это же мои деньги а не кредитные :molotok:

    А почему, кстати, кредитные нельзя снимать наличными большими суммами? Я взял потребительский кредит, заплачу за него банку хорошие проценты, какая разница - оплачу я этой картой товар в магазине или сниму наличные и товар на рынке оплачу?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11196

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 19 июля 2021 19:27

    Nick36, банк имеет процент с ваших операций по карте.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    269

    6 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    269
    # 19 июля 2021 20:32 Редактировалось Trojan.MSI, 1 раз.
    Nick36:

    А почему, кстати, кредитные нельзя снимать наличными большими суммами? Я взял потребительский кредит, заплачу за него банку хорошие проценты, какая разница - оплачу я этой картой товар в магазине или сниму наличные и товар на рынке оплачу?

    Ссуда образуется когда вы именно потратили.
    Т.е. деньги создаются из кредита, тогда у вас появляется необходимость добыть в среде их.
    Сумма всех кредитов всегда должна быть больше суммы в обращении.
    Без кредита не было бы денег! (ФРС как пример)
    Ценность фиатных денег образуется из дефицита денежной массы + процентной ставки.
    На на самом деле вы работаете на банки, а не работодателя. Деньги создаются в банках и неизменно туда возвращаются. Они истинные хозяева вашей жизни.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    1213

    13 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 20 июля 2021 10:27
    Trojan.MSI:

    На на самом деле вы работаете на банки, а не работодателя. Деньги создаются в банках и неизменно туда возвращаются. Они истинные хозяева вашей жизни.

    а земля плоская)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9235

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9235
    # 20 июля 2021 10:34
    serpent2002:

    а земля плоская)

    Тих, тихо, тссс! Это секрет.... :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • mccord Senior Member
    офлайн
    mccord Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #139974

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 21 июля 2021 13:10

    В чем прикол этой яркой карты, она бесплатная на 4 года без всякого обслуживания? Можно туда переводить свою зп, и отключить старую карту по которой списывают по 4.5 рубля в месяц?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11196

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 21 июля 2021 13:49

    Вообще, зачем зарплатная карта за два бакса в месяц?

  • mccord Senior Member
    офлайн
    mccord Senior Member

    547

    13 лет на сайте
    пользователь #139974

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 21 июля 2021 14:26
    11vasya:

    Вообще, зачем зарплатная карта за два бакса в месяц?

    а что делать? зп в приоре, пластик нужен, виртуалка не подходит.

  • Lex_from_Belarus Senior Member
    офлайн
    Lex_from_Belarus Senior Member

    19538

    13 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    19538
    # 21 июля 2021 14:37 Редактировалось Lex_from_Belarus, 1 раз.
    11vasya:

    Вообще, зачем зарплатная карта за два бакса в месяц?

    не все в курсе что можно виртуалку бесплатно завести, приор втюхивает пакеты своих дорогущие, ну ещё некоторые могут узнать что разовым платежом дешевле карта обходится значительно, но всё равно адские деньги за убогие классик\стандарт

    Добавлено спустя 35 секунд

    mccord:

    11vasya:

    Вообще, зачем зарплатная карта за два бакса в месяц?

    а что делать? зп в приоре, пластик нужен, виртуалка не подходит.

    пользоваться нормальным банком (переводя деньги зарплатные туда) либо платить этому :D