Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1884

    20 лет на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1884
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    945

    5 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 5 июля 2021 22:47 Редактировалось pumbamen, 1 раз.

    Del

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    9750

    17 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    9750
    # 5 июля 2021 23:12
    11vasya:

    С каких пор ерип баксы переводит))

    То есть те пару центов, что вы потеряете на конверсии, стоят дороже ваших многократных походов в банк?

    Помни! Пиво не бензин - за городом расход больше
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11196

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 5 июля 2021 23:30
    KSIva:

    11vasya:

    С каких пор ерип баксы переводит))

    То есть те пару центов, что вы потеряете на конверсии, стоят дороже ваших многократных походов в банк?

    вы согласны оплатить мне эти центы?

  • allienstr Senior Member
    офлайн
    allienstr Senior Member

    909

    11 лет на сайте
    пользователь #200307

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 6 июля 2021 14:33

    Вчера Приор благополучно списал со счета комиссии за июнь за сервисное обслуживание (пакет, который у них что-то типа Premium Direct) 2 раза. Сегодня утром девочка что-то прощебетала, что у них произошел "технический сбой". Прошло уже более суток, вернуть излишне списанные суммы клиенту Приор так и не удосужился. Причем это же ему самому произошло списание, никаких контрагентов нет, все внутри банка.
    Я вот думаю, нужно будет 30 дней ждать, пока они проведут разбирательство и вернут? :)
    Раньше у нас выполнялись условия "бесплатности" этого пакета, но после известной истории со Светланой, которая нашла в помещении банка с австрийским качеством 100 долларов, работу с таким банком пришлось потиху сворачивать. Вчерашние-сегодняшние финты только укрепили в правильности решения.....

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    14690

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    14690
    # 6 июля 2021 15:06

    Забирала сегодня Яркую в отделении, у них сейчас еще акция на Визу Классик для новых клиентов (5 р. на 4 года, без пакета). В любой валюте. Может кому нужна, у кого затруднения со снятием валюты с виртуалки)))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11196

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 июля 2021 15:14
    Leo-Leo:

    Может кому нужна, у кого затруднения со снятием валюты с виртуалки)))

    это нужно вначале стать новым клиентом и получить визу, а потом уже заводить виртуалку.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    14690

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    14690
    # 6 июля 2021 15:27
    11vasya:

    Leo-Leo:

    Может кому нужна, у кого затруднения со снятием валюты с виртуалки)))

    это нужно вначале стать новым клиентом и получить визу, а потом уже заводить виртуалку.

    да, точно, что-то я затупила, не подойдет) но вообще нормальное предложение, я дешевле чем за 20 р. валютную ни разу не открывала.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9235

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9235
    # 6 июля 2021 16:01 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Leo-Leo:

    я дешевле чем за 20 р. валютную ни разу не открывала.

    Белгаз, БНБ - валютные карты бесплатно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11196

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 июля 2021 16:04
    Leo-Leo:

    , я дешевле чем за 20 р. валютную ни разу не открывала.

    в белгазпроме были бесплатно.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9235

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9235
    # 6 июля 2021 16:04
    11vasya:

    а потом уже заводить виртуалку

    Виртуалку можно заводить не будучи клиентом Приора. А если клиент, то виза за 5 руб недоступна.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    14690

    9 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    14690
    # 6 июля 2021 16:04

    andrey_1967_769, я про Приор.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9235

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9235
    # 6 июля 2021 16:05 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    Приор - жадины :D Но виртуалка в валюте у них бесплатно. Ещё бы настроили банкоматы, чтоб нал снимать с виртуалки (как в Белгазе), замечательно бы было ;-)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11196

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 июля 2021 16:08
    andrey_1967_769:

    Виртуалку можно заводить не будучи клиентом Приора.

    какой то хитрый повод нужен для этого)) в куче других банков виртуалки делаются и самое главное, как оказалось, обналичиваются без проблем. сейчас повсеместно банки свои карты втюхивают и ещё платят за это, а тут :toliet:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9235

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9235
    # 6 июля 2021 16:10
    11vasya:

    какой то хитрый повод нужен для этого

    Не знаю, на сайте Приора про "повод" ничего не сказано... Регишся через МСИ и заводишь виртуалку.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11196

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 июля 2021 16:32
    andrey_1967_769:

    на сайте Приора про "повод" ничего не сказано..

    я не про это. я про то, что кто то идёт в приор из-за виртуалки.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9235

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9235
    # 6 июля 2021 16:43
    11vasya:

    кто то идёт в приор из-за виртуалки.

    Ну если зарплатный проект, то куда денешься...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11196

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 июля 2021 17:38
    andrey_1967_769:

    11vasya:

    кто то идёт в приор из-за виртуалки.

    Ну если зарплатный проект, то куда денешься...

    Зарплатный у неклиента?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    9235

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    9235
    # 6 июля 2021 20:03 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    11vasya:

    Зарплатный у неклиента?

    А что тут необычного? Устроился человек на работу, никогда клиентом Приора не был, а у работодателя зарплата в Приоре. Некоторые работодатели оплачивают оформление, но карты с пакетом услуг и дальше сам работник платит минимум 3,5 руб каждый месяц непонятно за что.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Number_1 Senior Member
    офлайн
    Number_1 Senior Member

    1486

    12 лет на сайте
    пользователь #150402

    Профиль
    Написать сообщение

    1486
    # 6 июля 2021 20:30
    Leo-Leo:

    Забирала сегодня Яркую в отделении, у них сейчас еще акция на Визу Классик для новых клиентов (5 р. на 4 года, без пакета). В любой валюте. Может кому нужна, у кого затруднения со снятием валюты с виртуалки)))

    Сколько времени прошло с момента подачи заявки на "яркую" до момента, как вы ее забрали?
    Что-то мне мтб уже две карты успел прислать почтой, хотя оставлял заявку в приоре на пару дней раньше, но от них ни слуху ни духу.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    11196

    10 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    11196
    # 6 июля 2021 21:30
    andrey_1967_769:

    А что тут необычного?

    необычно то, что вы начинали про виртуалку у неклиента. каким боком зарплатный проект?
    обычно виртуалку делают пользователи других карт или счетов в банке.