Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 3246830 Member
    офлайн
    3246830 Member

    217

    3 года на сайте
    пользователь #3246830

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 5 июля 2021 13:17

    Обожаю онлайнер! Человек хочет снять все деньги, а ему советуют как с виртуалки на виртуалку перекладывать :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 5 июля 2021 13:25
    3246830:

    Человек хочет снять все деньги

    Если просто снять с виртуалки деньги - то только ВСЕ и с закрытием счёта. Такой вариант не подходит, если у человека виртуалка - зарплатная карточка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 5 июля 2021 13:43
    alex-md:

    pumbamen:

    у них с этим беда. Пополнение через ЕРИП будет доступно через пару рабочих дней

    обычно, на след рабочий день. если впереди выходные - то в понедельник вроде

    У них на следующий день к карте привязываются все реквизиты и отображаются в приложении. Речь о том, что даже после появления всех номеров платёж через ЕРИП не проходит. Они голубями в систему Расчёт раз в неделю отправляют новые данные, видимо.

    давайте дружить
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 5 июля 2021 13:58

    vKvadrate, аналогичная лажа и с пополнением через ЕРИП бумеранга. Плюнул и переводил через ЕРИП на дебетку приоровскую, а потом приоровским сервисом переводов на свою карту - мгновенно и бесплатно. Можно виртуалку использовать для этих целей.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 5 июля 2021 14:01
    andrey_1967_769:

    Такой вариант не подходит, если у человека виртуалка - зарплатная карточка.

    обычная виртуалка. снять могу все- сумма не большая, поэтому и не вижу смысла платить за открытие счёта.
    по факту, банк требует открыть ( за деньги) счет, что бы можно было забрать свои деньги. если нет счетов в валюте карты, то досвидания- карту мы вам не закроем.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 5 июля 2021 14:20 Редактировалось andrey_1967_769, 4 раз(а).
    11vasya:

    банк требует открыть ( за деньги) счет, что бы можно было забрать свои деньги. если нет счетов в валюте карты, то досвидания- карту мы вам не закроем.

    11vasya, что-то странное это :-?
    У меня была в марте открыта виртуалка для покупки $, в отделении через специалиста снял $ с закрытием счёта, из ИБ виртуалка пропала на следующий день. Никаких требований по "открытию счёта" не было.

    11vasya:

    если нет счетов в валюте карты, то досвидания- карту мы вам не закроем.

    У вас счёт в валюте карты, доступ к которому с помощью этой виртуальной карты осуществляется. Этот счёт и надо закрыть, вместе с картой. Это в каком отделении такие "грамотные специалисты"?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 5 июля 2021 14:25
    andrey_1967_769:

    Никаких требований по "открытию счёта" не было.
    Это в каком отделении такие "специалисты"?

    я виртуалку в приложении открыл. отделение не в минске, возможно по этому.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 5 июля 2021 14:27 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    11vasya:

    я виртуалку в приложении открыл

    Я так же в приложении открывал виртуалку. Снять деньги с закрытием счёта можно в любом отделении Приора, где есть касса. (Не во всех отделениях Приора есть касса - оптимизация, однако.)

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 5 июля 2021 14:33 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    с закрытием счёта

    мне операторы отказали в этом, сославшись на то, что им некуда перевести деньги со счета. а в кассу переводить не положено- инструкция. сказали, что виртуалка только что бы тратить деньги, а не покупать валюту или хранить. типа хочешь что то купить в нете, переводи нужную сумму и покупай.

    я всегда подозревал, что приор хитрый банк, но что бы настолько :toliet:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 5 июля 2021 15:03
    11vasya:

    andrey_1967_769:

    с закрытием счёта

    мне операторы отказали в этом, сославшись на то, что им некуда перевести деньги со счета. а в кассу переводить не положено- инструкция. сказали, что виртуалка только что бы тратить деньги, а не покупать валюту или хранить. типа хочешь что то купить в нете, переводи нужную сумму и покупай.

    я всегда подозревал, что приор хитрый банк, но что бы настолько :toliet:

    очередная новинка от колхо-приора что ли :) раньше всё снималось на ура.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 5 июля 2021 15:11
    Lex_from_Belarus:

    раньше всё снималось на ура.

    возможно это такие консультанты попались. ведь какой смысл блокировать средства клиентов в нормальной ситуации?
    честно, я был несколько в непонятках, как такое вообще возможно :shuffle:

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 5 июля 2021 15:29
    11vasya:

    Lex_from_Belarus:

    раньше всё снималось на ура.

    возможно это такие консультанты попались. ведь какой смысл блокировать средства клиентов в нормальной ситуации?
    честно, я был несколько в непонятках, как такое вообще возможно :shuffle:

    а какой смысл списывать деньги клиента без разрешения? такие вопросы имеются к приору, поэтому для них это нормально.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 5 июля 2021 15:30 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    11vasya:

    а в кассу переводить не положено- инструкция

    Тут один вариант: идёте в отделение к специалисту - закрываете счёт виртуальной карточки со снятием наличной валюты через кассу. Если отказываются - пишите им в "Книгу замечаний и предложений" пламенное послание с описанием всех подробностей своей проблемы. Если и на этом этапе не будет понимания со стороны работников банка, то ожидаете официальный письменный ответ заказным письмом в соответствующие сроки. Но я бы, для начала, связался через сайт Приора или мобильное приложение для уточнения ситуации

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11893

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11893
    # 5 июля 2021 16:42
    11vasya:

    сумма не большая

    Ну так переведите деньги через ерип на карту другого нормального банка. Зачем вам эти хождения по отделениям....

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • M6980X Senior Member
    офлайн
    M6980X Senior Member

    5032

    9 лет на сайте
    пользователь #1292519

    Профиль
    Написать сообщение

    5032
    # 5 июля 2021 16:57

    такая же проблема - не могу заказать на снятие деньги с виртуальной карты -
    говорю хочу со счета снять - отвечают - это карт-счет а не обычный - с него нельзя снимать - единственный вариант - закажите карту за полную стоимость (60 бун) тк по пакету у вас все карты заказаны уже.
    говорю - тогда хочу закрыть этот счет и забрать - да тогда можно))

    после того как закрою этот счет - смогу же новую виртуальную карту выпустить?))

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8830

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8830
    # 5 июля 2021 17:05
    Lex_from_Belarus:

    11vasya:

    andrey_1967_769:

    с закрытием счёта

    мне операторы отказали в этом, сославшись на то, что им некуда перевести деньги со счета. а в кассу переводить не положено- инструкция. сказали, что виртуалка только что бы тратить деньги, а не покупать валюту или хранить. типа хочешь что то купить в нете, переводи нужную сумму и покупай.

    я всегда подозревал, что приор хитрый банк, но что бы настолько :toliet:

    очередная новинка от колхо-приора что ли :) раньше всё снималось на ура.

    Тоже в мае снимал 20к руров с виртуалки, хотя карточек в этой валюте больше нет.
    Я бы сразу книгу жалоб просил при таком раскладе. Не отдавать деньги, требуя приобрести услуги - это нонсенс.

    давайте дружить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13268

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13268
    # 5 июля 2021 17:12
    KSIva:

    11vasya:

    сумма не большая

    Ну так переведите деньги через ерип на карту другого нормального банка. Зачем вам эти хождения по отделениям....

    С каких пор ерип баксы переводит))

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 5 июля 2021 17:16
    M6980X:

    после того как закрою этот счет - смогу же новую виртуальную карту выпустить?))

    ну вроде ничего не мешает

    M6980X:

    говорю - тогда хочу закрыть этот счет и забрать - да тогда можно))

    так про этот способ и писалось выше, снятие через закрытие

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    11vasya:

    Lex_from_Belarus:

    раньше всё снималось на ура.

    возможно это такие консультанты попались. ведь какой смысл блокировать средства клиентов в нормальной ситуации?
    честно, я был несколько в непонятках, как такое вообще возможно :shuffle:

    вообще советую написать в нац.банк, что деньги не отдают, тогда я думаю быстро придумают как закрыть счёт с картой, а не будут вам голову дурить

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 5 июля 2021 19:23
    M6980X:

    после того как закрою этот счет - смогу же новую виртуальную карту выпустить?))

    Вы виртуалку (в количестве 9 штук) можете и ДО закрытия старой выпустить.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1180

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1180
    # 5 июля 2021 22:47 Редактировалось pumbamen, 1 раз.

    Del