Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • pumbamen Senior Member
    офлайн
    pumbamen Senior Member

    1178

    8 лет на сайте
    пользователь #1808477

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 21 июня 2021 22:08 Редактировалось pumbamen, 1 раз.

    Ну что, кто забрал уже Яркую карту бесплатно?

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    464

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 22 июня 2021 01:31 Редактировалось ileksa, 2 раз(а).
    Petrovich1941:

    3 последние платежа через NFC Prior Pay через телефон проходят только со второго раза, первый раз ошибка. До этого работало месяцами стабильно, никто не сталкивался последнее время с проблемами при оплате телефона?

    В субботу через apple pay у меня приоровская карта не оплачивала.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 22 июня 2021 07:26
    Petrovich1941:

    3 последние платежа через NFC Prior Pay через телефон проходят только со второго раза, первый раз ошибка. До этого работало месяцами стабильно, никто не сталкивался последнее время с проблемами при оплате телефона?

    Периодически при оплате NFC с телефона терминал выдаёт чек с ответом "Нет разрешения". Я обычно шучу, что "дядя" из Приорбанка не разрешил мне потратить денежки, прошу повторить операцию, и со второго раза оплата проходит успешно.

  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3550

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 23 июня 2021 12:34
    pumbamen:

    Ну что, кто забрал уже Яркую карту бесплатно?

    Еще нет, но жене уже прислали смс о том что можно забрать в отделении (г.Брест)

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11840

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11840
    # 23 июня 2021 12:46
    Watashiwa:

    Еще нет, но жене уже прислали смс о том что можно забрать в отделении (г.Брест)

    Интересно, сколько времени уйдет на ожидании в очереди в отделении?
    Я как увидел при последнем посещении что передомной 14 человек, решил не заказывать карту у Приора.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1167

    11 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 23 июня 2021 12:47
    pumbamen:

    Ну что, кто забрал уже Яркую карту бесплатно?

    я вчера забрал

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1474

    14 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1474
    # 23 июня 2021 13:32
    atpjoukers:

    pumbamen:

    Ну что, кто забрал уже Яркую карту бесплатно?

    я вчера забрал

    а какая карта по итогу дается? нигде не написано

    виза классик?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23285

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23285
    # 23 июня 2021 13:41 Редактировалось 100., 1 раз.
    z1ck:

    atpjoukers:

    pumbamen:

    Ну что, кто забрал уже Яркую карту бесплатно?

    я вчера забрал

    а какая карта по итогу дается? нигде не написано

    виза классик?

    яркая только классик же

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    KSIva:

    Watashiwa:

    Еще нет, но жене уже прислали смс о том что можно забрать в отделении (г.Брест)

    Интересно, сколько времени уйдет на ожидании в очереди в отделении?
    Я как увидел при последнем посещении что передомной 14 человек, решил не заказывать карту у Приора.

    видно приор решил дождаться пока все банки начнут доставлять карты :) зачем напрягаться и доставлять что-то :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13266

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13266
    # 23 июня 2021 15:04 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    зачем напрягаться и доставлять что-то

    Так они доставят вам "Яркую карту" бесплатно, если вы НЕ клиент Приора и оформите её за 25 BYN дистанционно :)
    Правда, список городов доставки не вся Беларусь...

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Watashiwa Senior Member
    офлайн
    Watashiwa Senior Member

    3550

    15 лет на сайте
    пользователь #159112

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 23 июня 2021 15:27
    KSIva:

    Watashiwa:

    Еще нет, но жене уже прислали смс о том что можно забрать в отделении (г.Брест)

    Интересно, сколько времени уйдет на ожидании в очереди в отделении?
    Я как увидел при последнем посещении что передомной 14 человек, решил не заказывать карту у Приора.

    Ну надеюсь в пределах часа, а так да меньше чем в 30 минут почти никогда у них ранее не вкладывался, если по очереди. А теперь после сокращений то и того больше ждать придется

    Если человек не хочет что-то принимать, то бесполезно ему это доказывать
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 23 июня 2021 15:29
    KSIva:

    Я как увидел при последнем посещении что передомной 14 человек, решил не заказывать карту у Приора.

    А в чём проблема? Долго ждать?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11840

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11840
    # 23 июня 2021 15:35
    Василий44:

    KSIva:

    Я как увидел при последнем посещении что передомной 14 человек, решил не заказывать карту у Приора.

    А в чём проблема? Долго ждать?

    Ну так 2021 год вроде на дворе. Посещение отделений вообще не должно быть, а они до сих пор ксерокопию паспорта делают зачем-то.
    Звонили когда, убеждали у них взять кредитную карту. согласился, пришел взял, закончилась, пришлось опять приходить брать. Понадобилось закрыть ее, опять приходишь, остаиваешь очередь, закрываешь. через неделю приходишь, получаешь бумажку, что кредитный договор закрыт. Не знау как у вас, но в Бресте очереди всегда...

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 23 июня 2021 15:47
    KSIva:

    в Бресте очереди всегда

    Я в Минске на Притыцкого, 91 обычно хожу, одно из самых тормознутых отделений на моей памяти. :D

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23285

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23285
    # 23 июня 2021 15:50
    andrey_1967_769:

    Lex_from_Belarus:

    зачем напрягаться и доставлять что-то

    Так они доставят вам "Яркую карту" бесплатно, если вы клиент Приора и оформите её за 25 BYN дистанционно :)
    Правда, список городов доставки не вся Беларусь...

    а в банкинге пишет для новых клиентов доставка в диалоге заказа карты.

    Добавлено спустя 24 секунды

    KSIva:

    Не знау как у вас, но в Бресте очереди всегда...

    в минске такая же шляпа

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13266

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13266
    # 23 июня 2021 15:53 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    а в банкинге пишет для новых клиентов доставка в диалоге заказа карты

    Через банкинг 25 руб стоит заказ карты и акция по бесплатной доставке по Минску, Витебску, Могилёву, Гомелю, Бресту, Гродно, Слуцку, Солигорску, Жлобину, Барановичам ;-) Если за 1 руб бесплатно заказывать через акционную ссылку, то доставка недоступна, только отделение.
    UPD Бесплатная доставка только для новых клиентов.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23285

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23285
    # 23 июня 2021 16:02
    andrey_1967_769:

    и акция по бесплатной доставке

    новым клиентам, тут ключевое :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13266

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13266
    # 23 июня 2021 16:16 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Lex_from_Belarus:

    новым клиентам, тут ключевое

    Ну не знаю... Я не "новый клиент", но у меня в приложении предлагается бесплатная курьерская доставка. UPD для новых клиентов. А вот где акция именно для новых клиентов - это Visa Classic за 5 руб.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23285

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23285
    # 23 июня 2021 17:41 Редактировалось 100., 3 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Lex_from_Belarus:

    новым клиентам, тут ключевое

    Ну не знаю... Я не "новый клиент", но у меня в приложении предлагается бесплатная курьерская доставка. А вот где акция именно для новых клиентов - это Visa Classic за 5 руб.

    У меня так написано

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13266

    12 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13266
    # 23 июня 2021 20:48 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Lex_from_Belarus:

    У меня так написано

    Вы совершенно правы. Именно так написано ;-)
    Именно для новых дистанционно зарегистрировавшихся через МСИ доступна бесплатная доставка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5660

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5660
    # 24 июня 2021 07:30
    Lex_from_Belarus:

    KSIva:

    Не знау как у вас, но в Бресте очереди всегда...

    в минске такая же шляпа

    Есть предварительная запись через Интернет и по телефону. Приходишь в назначенное время, выбираешь на терминале электронной очереди "Предварительная запись" и система тебя вызывает при освобождении первого же рабочего места. :)