Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9220

    22 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9220
    # 4 мая 2021 22:39
    matros:

    TVV:

    До этого последний раз из приора в мт переводил несколько лет назад. Проходило в течение часа

    уточните, с карты на карту, или через ЕРИП?
    постоянно перевожу через ЕРИП - несколько секунд.
    ЗЫ: попробовал сейчас перевести - практически мгновенно

    Писал выше - с карты на карту. Был уверен, что так быстрее. И так точно было несколько лет назад

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 5 мая 2021 09:14
    TVV:

    Писал выше - с карты на карту. Был уверен, что так быстрее. И так точно было несколько лет назад

    инзначально было. но потом МТБанк внедрил фичу, чтобы переводили через его сервис, а не чужой. через сервис МТБанка перевод мгновенный, через чужой - жди три дня.

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 5 мая 2021 10:25

    Из наблюдений: перевод через ЕРИП на кредитные карты Приора для погашения задолженности занимает несколько часов.
    Я обычно выполняю оплату с карты Беларусбанка. Может здесь подвох, но точно утверждать не могу.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • John_Locke Senior Member
    офлайн
    John_Locke Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #854610

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 5 мая 2021 10:28
    claudita:

    уже третий год вывожу зарплату с Приора в Альфу, правда, по Ерипу - всё в реальном времени, задержек не припомню.

    Недавно вечером переводил деньги из приора в альфу через ерип, деньги пришли утром. Писал в техподдержку, сказали, у них с 22 до 3 какая-то фигня, поэтому могут быть задержки

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11898

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11898
    # 17 мая 2021 13:24
    Lex_from_Belarus:

    так даже стандартный подорожал же.
    да и накой оно надо туда переходить, сразу деньги кидать в нормальный банк и всё.

    Как раз карта заканчивается с пакетом классический 31 мая. Могу не продлевать, а оставить только виртуальную и зарплату получать туда?
    у виртуальной еще 4 года действия :) Не уберут ее, раз реального пластика не будет?

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 17 мая 2021 13:32 Редактировалось 100., 2 раз(а).
    KSIva:

    Как раз карта заканчивается с пакетом классический 31 мая.

    зачем столько ждали, давно пора было сделать это? :):)

    KSIva:

    Могу не продлевать,

    главное выпустите виртуальную карту до того как закончится физическая на всякий случай, хотя тут отписывались вроде удавалось выпускать и без физической.

    KSIva:

    у виртуальной еще 4 года действия

    в любом случае новую заводите как соберётесь перейти, что максимально свежая была, потому что они не продлевают, а в будущем придётся новую заводить с новым счётом.

    KSIva:

    зарплату получать туда?

    конечно, только надо чтобы бухгалтер не тупила, они запрос в банк будут делать и много удивляться. в банке должны подтвердить что счёт нормальный, если в этом момент будет осведомлённая мадам отвечать, то всё пройдёт ОК. если будут в банке тупить, то бухгалтер должен сделать усилие и сказать что знают что получать на такой счёт можно

    KSIva:

    Не уберут ее, раз реального пластика не будет?

    как они уберут, это ж обычная карта, только без пластика.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11898

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11898
    # 17 мая 2021 14:59

    Lex_from_Belarus, шчыры дзякуй. Так и сделаю.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • 4YESnOk Member
    офлайн
    4YESnOk Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #471317

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 17 мая 2021 18:55

    Здравствуйте. Подскажите, если пополнять карту Приора через ЕРИП, есть ли ограничения на максимальную сумму в день (как, например, в Альфа-банке)? Карточка Visa Classic

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 17 мая 2021 20:24
    4YESnOk:

    как, например, в Альфа-банке

    нет там такого уже

    4YESnOk:

    есть ли ограничения на максимальную сумму в день

    обычно устанавливают лимит в месяц сверх которого идёт платное зачисление, но таких банков не много
    https://www.priorbank.by/documents/20143/225935/01_%D0%A0%D0%9A%D ... 3583268130

    Плата не применяется при зачислении средств в пользу физического лица:
    - поступивших через кассы Банка, инфокиоски, каналы СДБО, платежные ресурсы систем электронных платежей (в т.ч. АИС "Расчет",
    переводы с карты на карту);

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 18 мая 2021 09:22
    4YESnOk:

    Подскажите, если пополнять карту Приора через ЕРИП

    что-то типа: ЕРИП - банковские, финансовые услуги - Банки - Приорбанк - пополнение платежной карточки
    далее вводится номер счета (13 цифр)

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    16 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 18 мая 2021 10:08 Редактировалось ValeryT, 1 раз.

    Только у меня со вчера не работает мобильный банкинг (вылетает при завершении платежа) и вот вырубился сайт?

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 18 мая 2021 10:40 Редактировалось matros, 1 раз.

    ValeryT, проверил - работает и то и другое :-?

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    16 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 18 мая 2021 10:54
    matros:

    ValeryT, порверил - работает и то и другое :-?

    магия. сайт задышал

    Добавлено спустя 56 минут 54 секунды

    а вот мобильный просто вылетает по прежнему, на последней фазе оплаты. закрывается и все. без сообщений и ошибок. обновлялся 3 дня назад. свинство.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 18 мая 2021 12:13
    ValeryT:

    а вот мобильный просто вылетает по прежнему, на последней фазе оплаты. закрывается и все. без сообщений и ошибок. обновлялся 3 дня назад. свинство.

    Видимо это только у Вас. У меня только что несколько оплат прошли без каких-либо сбоев.

  • ValeryT Senior Member
    офлайн
    ValeryT Senior Member

    4392

    16 лет на сайте
    пользователь #105451

    Профиль
    Написать сообщение

    4392
    # 18 мая 2021 17:29

    Прочитал отзывы в плеймаркете - после обновы у всех так, если включена биометрия. с А-кодом работает вроде бы стабильно.

  • iceTill Senior Member
    офлайн
    iceTill Senior Member

    788

    18 лет на сайте
    пользователь #57696

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 19 мая 2021 16:23 Редактировалось iceTill, 2 раз(а).

    Добрый день,
    этот недобанк изготовил карточку Белкарт чипованную, практически сразу же перестала работать бесконтактная оплата, не распознаёт её и всё тут. Сотрудники банка втирают, что типо с магнитом носили вот и размагнитилась/повредился чип, но это исключено. Банк по рекламации переделывать отказывается, вымогают опять 7.5 BYN.
    Появилось несколько вопросов:
    У всех такие же проблемы с чипованными Белкарт?
    Кому-нибудь переделывали бесплатноо/за счет банка или тут без шансов?

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4523

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4523
    # 19 мая 2021 16:28
    iceTill:

    Добрый день,

    Рекомендую вопрос продублировать в этой ветке - быстрее разберут и ответят.
    А так-то по мне лучше выпустить дополнительно известную карту к карт-счёту.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • iceTill Senior Member
    офлайн
    iceTill Senior Member

    788

    18 лет на сайте
    пользователь #57696

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 19 мая 2021 16:53 Редактировалось iceTill, 1 раз.
    FreeWarrior:

    iceTill:

    Добрый день,

    Рекомендую вопрос продублировать в этой ветке - быстрее разберут и ответят.
    А так-то по мне лучше выпустить дополнительно известную карту к карт-счёту.

    Спасибо за совет, попробую.
    Делать дополнительную карту няма сэнсу, таже передача денег банку, в таком случае можно просто носить им деньги за чьи-нибудь неработающие карточки.
    Конечно, только если не сделать бесплатную карточку по акции и привязать ее на этот счет. Но с Приором это из области фантастики.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 19 мая 2021 17:07 Редактировалось 100., 1 раз.
    iceTill:

    Добрый день,
    этот недобанк изготовил карточку Белкарт чипованную, практически сразу же перестала работать бесконтактная оплата, не распознаёт её и всё тут. Сотрудники банка втирают, что типо с магнитом носили вот и размагнитилась/повредился чип, но это исключено. Банк по рекламации переделывать отказывается, вымогают опять 7.5 BYN.
    Появилось несколько вопросов:
    У всех такие же проблемы с чипованными Белкарт?
    Кому-нибудь переделывали бесплатноо/за счет банка или тут без шансов?

    на кой чёрт вам белкарт да и ещё такого банка, выпустите бесплатную или условно бесплатную Visa\Mastercard вменяемого банка и беды не знайте.

  • iceTill Senior Member
    офлайн
    iceTill Senior Member

    788

    18 лет на сайте
    пользователь #57696

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 19 мая 2021 17:35
    Lex_from_Belarus:

    iceTill:

    Добрый день,
    этот недобанк изготовил карточку Белкарт чипованную, практически сразу же перестала работать бесконтактная оплата, не распознаёт её и всё тут. Сотрудники банка втирают, что типо с магнитом носили вот и размагнитилась/повредился чип, но это исключено. Банк по рекламации переделывать отказывается, вымогают опять 7.5 BYN.
    Появилось несколько вопросов:
    У всех такие же проблемы с чипованными Белкарт?
    Кому-нибудь переделывали бесплатноо/за счет банка или тут без шансов?

    на кой чёрт вам белкарт да и ещё такого банка, выпустите бесплатную или условно бесплатную Visa\Mastercard вменяемого банка и беды не знайте.

    Абсолютно с Вами солидарен! Обстоятельства :weep: : зарплатная