Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26922

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26922
    # 27 апреля 2021 14:43
    st0:

    C 1 мая Приорбанк не несет ответственность за сохранность ваших средств в ячейке

    Так и до этого тоже не нес. Как обычно - не сравнят два документа, но начинают выдавать за новшество.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 27 апреля 2021 14:49

    Leo-Leo, :super:

    IMHO by default.
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 27 апреля 2021 20:11

    Добрый вечер.

    Возникла такая ситуация.
    Есть кредитная линия Проще.нет с ежемесячным платежом до 25 числа и 2 возобновляемые кредитки.

    Как обычно к 25-му внес необходимую сумму, что выставил банк и спокойно закрыл для себя месяц.
    Сегодня вечером прилетают смски, что банк остановил возобновляемые кредитные линии (обе!)

    Сразу лезу в личный кабинет и вижу, что у меня по Проще.нет висит задолженность 0.44 руб. (типа - отнесение текущих процентов к просрочке (новый учёт)).

    Но дело в том, что по Проще.нет у меня процент фиксированный уже несколько лет!
    Это как понимать, Карл???

    Для справки: клиент банка уже 15 лет и никогда ничего похожего и близко не видел.

    Буду признателен за дельные советы по ситуации.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    3996

    20 лет на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    3996
    # 28 апреля 2021 09:36

    FreeWarrior,что-то у них в этом месяце пошло не так, вы не один, звоните в банк, разбирайтесь

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4526

    14 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4526
    # 28 апреля 2021 09:54 Редактировалось FreeWarrior, 1 раз.

    Hex, спасибо. Я схожу к ним в ближайшее отделение. Так мне привычнее.

    Upd.

    Сходил в банк - разобрался. В общем, при образовании задолженности блокируются кредитные продукты до её погашения.
    Задолженность образовалась из-за изменения СР Нацбанка. Процентная ставка по Проще.нет у меня всё же меняется, но в Личном кабинете в свойствах это почему-то не отображается.
    Новых смс в связи с изменением погашаемой суммы банк не высылает и в ЕРИП ничего не меняется.

    Совет один - следить за изменением СР и класть больше денег на погашение.

    Вопрос закрыт.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM
  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 28 апреля 2021 12:52 Редактировалось alex-md, 1 раз.

    FreeWarrior, вопрос больше в том, почему вам банк заблокировал другие кредитные линии при образовании просрочки по третьей. это как-то очень странно. или у Приора всегда так было?

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    FreeWarrior:

    Личном кабинете в свойствах это почему-то не отображается.

    а вот это уже интересно.
    и почему не меняется сумма в ЕРИП, если по факту она увеличена из-за новой ставки и сумма процентов будет больше? как-то все мутно...

    представляю сколько клиентов нагрел банк на этом в плане образования просрочки

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 28 апреля 2021 13:24
    John2:

    serpent2002, выше в запросе ссылка на НПА.

    и там прописано что клиент обязан закрывать неактивные виртуалки, может процитируете этот пункт?

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 28 апреля 2021 13:29

    serpent2002, а они и не просили закрывать ничего.

    IMHO by default.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 28 апреля 2021 13:31
    John2:

    serpent2002, а они и не просили закрывать ничего.

    перечитайте, просили.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2632

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2632
    # 28 апреля 2021 13:53
    John2:

    serpent2002, а они и не просили закрывать ничего.

    у вас видимо проблемы с пониманием текста

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13667

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13667
    # 28 апреля 2021 15:29

    И ещё бы понимать критерии активности/неактивности виртуалок :)

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 28 апреля 2021 18:26

    serpent2002, потому и просили, что оснований нет требовать.

    Добавлено спустя 13 секунд

    krum, :super:

    IMHO by default.
  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11141

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11141
    # 29 апреля 2021 07:47
    alex-md:

    представляю сколько клиентов нагрел банк на этом в плане образования просрочки

    Скажем, всегда кидаю денег с запасом, а не копейка в копейку и проблем нет. Сейчас глянул, онлайн кредит "подорожал" на 0,48 рублей относительно марта.
    Меня больше прикалывает, когда присылают смс и номер счета для погашения, а заплатить заранее не можешь, пишет неверный счёт. В кабинете е ть только досрочное погашение, но это я так понимаю не то. Приходится контролировать остаток намасрте, что бы хватило на автоматическое списание в день платежа :(

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 29 апреля 2021 15:19

    https://www.priorbank.by/priorbank-main/press-center/news/-/asset ... m-belarusi

    В прошлом году, когда удаленное обслуживание стало еще более востребованным, Приорбанк сумел быстро адаптироваться и оптимизировать работу с клиентами с учетом новых условий. Фокус сделан на онлайн-технологиях для физических и юридических лиц, в частности возможности совершать практически все операции со смартфона или компьютера. Большое внимание в банке также уделяется финансовой поддержке бизнеса. Получение престижных наград во многом служит показателем эффективности работы Приорбанка.

    и это пишет банк который до сих пор доставлять карты не умеет. циркачи-сказочники :) и нравится же позорится такую чушь писать.
    по сути ничего не поменялось и никакой адаптации не произошло, потому что платежи и так были дистанционными.
    как тянули клиентов в отделения с ужасным графиком работы так и тянут.

  • Evil_User Junior Member
    офлайн
    Evil_User Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #143445

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 29 апреля 2021 21:08

    Закрытие депозита висит в "В обработке". Сколько так висеть может? А потом скажут, что он переоформился и закрыть нельзя т.к. вышли сроки.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5671

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5671
    # 30 апреля 2021 07:12
    Evil_User:

    Закрытие депозита висит в "В обработке". Сколько так висеть может?

    Пока не придёт на работу сотрудник банка, включит компьютер, попьёт кофе и нажмёт волшебную кнопку "Одобрить". :)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 30 апреля 2021 17:09 Редактировалось 100., 3 раз(а).

    отлично пакет классический теперь 4,50 BYN с 01.06 :D мало денег
    а лимит снятия в иных банкоматах понизили в 2 раза. :super: отличный банк :)

  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 30 апреля 2021 17:14
    Lex_from_Belarus:

    отличный банк


    лучший банк в Беларуси
    8)

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 30 апреля 2021 17:17
    matros:

    Lex_from_Belarus:

    отличный банк


    лучший банк в Беларуси
    8)

    видимо на премию все деньги ушли, поэтому и подняли тарифы :lol:

  • John_Locke Senior Member
    офлайн
    John_Locke Senior Member

    643

    10 лет на сайте
    пользователь #854610

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 3 мая 2021 12:55
    Lex_from_Belarus:

    отлично пакет классический теперь 4,50 BYN с 01.06 мало денег
    а лимит снятия в иных банкоматах понизили в 2 раза. отличный банк

    Раньше хоть можно было уйти на пакет "стандартный", чтобы не платить лишнего. Теперь и этого сделать нельзя. Зато дали нищенский кэшбэк в 0.5%