Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • matros Senior Member
    офлайн
    matros Senior Member

    3544

    19 лет на сайте
    пользователь #21328

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 24 апреля 2021 14:19

    Nikosha, т.е., если у меня нет стационарного телефона, онлайн кредит не получить?

    ну почему, когда продаешь дешевле всех, найдется чудик "а давай дешевле"?
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12702

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12702
    # 24 апреля 2021 14:21
    matros:

    Nikosha, т.е., если у меня нет стационарного телефона, онлайн кредит не получить?

    Вот это я попал, только неделю как отказался от телефона от БТК :weep:

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • MoBYla Senior Member
    офлайн
    MoBYla Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль
    Написать сообщение

    8194
    # 24 апреля 2021 17:35
    Daimos:

    matros:

    Nikosha, т.е., если у меня нет стационарного телефона, онлайн кредит не получить?

    Вот это я попал, только неделю как отказался от телефона от БТК :weep:

    Напишите в НБ, чтобы разослал в банке о недопустимости навязывания услуг конкретных операторов связи.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 24 апреля 2021 22:51
    matros:

    Nikosha, т.е., если у меня нет стационарного телефона, онлайн кредит не получить?

    Не стану этого утверждать со 100%-ной уверенностью. Но ранее при заполнении анкеты стационарные телефоны запрашивались.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 25 апреля 2021 00:53
    WanStan:

    До этого клиентом Приора не был.

    Создали виртуалку - молодцы, а теперь отключаем в ней платные смс-ки: лезем в "Ещё"- "Заявки на продукты" - "SMS-информирование" и тычемся в то, которое ПРО...

    Только сегодня коллега сообщила, что переводила денежку с Приора на Приор и получила в плечи комсу в 4 рэ.... Вот не знаю как так можно было вляпаться, но предупреждаю что так можно! Но она не простой смертный, у неё есть какое-то ИП, так что это может быть какой-то тариф как от юр.лица что-ли...

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 25 апреля 2021 12:11
    claudita:

    Только сегодня коллега сообщила, что переводила денежку с Приора на Приор и получила в плечи комсу в 4 рэ.... Вот не знаю как так можно было вляпаться, но предупреждаю что так можно! Но она не простой смертный, у неё есть какое-то ИП, так что это может быть какой-то тариф как от юр.лица что-ли...

    Вот скорее всего за счет ИП и всплыла комиссия. Многие банки за перевод со своего счета ИП на свою карту берут комиссию. Либо перевод был не через каналы Приора. Ибо именно между картами Приора принадлежащим физлицам, комиссии нет.

  • c1cr Member
    офлайн
    c1cr Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #357137

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 25 апреля 2021 22:18 Редактировалось c1cr, 3 раз(а).

    Здаро народ. Полез оплачивать коммуналку через банкинг и мне прилетает такое сообщение :
    [контент удалён]
    Суть в чем. Оплачиваю покупки на в интернете и часто на алике. Для этих целей сделал несколько виртуалок (7 штук). 1 виртуалку использую для подозрительных сервисов, остальные для оплаты на алике. При этом на каждой виртуалке есть движение средств, они не заброшены.
    В связи с этим они просят меня в пандемию до 28.04 придти к ним в отделение, что бы пообщаться? Я ничего не понимаю.

  • WanStan Junior Member
    офлайн
    WanStan Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #742952

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 25 апреля 2021 22:26
    claudita:

    WanStan:

    До этого клиентом Приора не был.

    Создали виртуалку - молодцы, а теперь отключаем в ней платные смс-ки: лезем в "Ещё"- "Заявки на продукты" - "SMS-информирование" и тычемся в то, которое ПРО...

    Спасибо за заботу. Я сразу это заметил и отключил в тот же день. Интересно, что при оформлении галочку нельзя было убрать, но где-то мелким шрифтом было написано, что можно будет после оформления это сделать. Подозреваю, что 4 из 5 человек этого даже не заметят. На это и расчет. И не только в Приоре, и не только в банках. На каждом шагу.

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 26 апреля 2021 02:10
    c1cr:

    Здаро народ. Полез оплачивать коммуналку через банкинг и мне прилетает такое сообщение :
    [контент удалён]
    Суть в чем. Оплачиваю покупки на в интернете и часто на алике. Для этих целей сделал несколько виртуалок (7 штук). 1 виртуалку использую для подозрительных сервисов, остальные для оплаты на алике. При этом на каждой виртуалке есть движение средств, они не заброшены.
    В связи с этим они просят меня в пандемию до 28.04 придти к ним в отделение, что бы пообщаться? Я ничего не понимаю.

    Забейте, в приоре максимум 10 виртуалок, это вообще пшик, какое большое количество они пишут, наверно кто-то в СБ банка весеннее обострение получил. И еще на ковер к ним зовут приехать пояснить, Приор себя царем почувствовал? Максимум что вам сделают, это заблочат ИБ, а ехать к ним в будни тратить время и что-то пояснять, имейте уважение к себе.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5924

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5924
    # 26 апреля 2021 03:54

    c1cr, ileksa, ха-ха, да вы друг друга нашли!

    ileksa:

    Максимум что вам сделают, это заблочат ИБ

    А если у него зарплата там?

    ileksa:

    Приор себя царем почувствовал?

    А он и есть царь, или вы когда получаете у них карты совсем не читаете никаких договоров? Везде пишут, что банк имеет право отобрать свою карту и прекратить обслуживание в одностороннем порядке. Так что не нарывайтесь. И нигде не просят ехать банк, так что, наверно, можно и просто позвонить. И я вам даже могу подсказать умную причину, которая будет оправдывать такое ненормальное количество карт: типо вы один заказываете на всю семью+бабушкам/тётушкам, которые не сильны в Интернете и не знают как покупать те доллары, поэтому вы им помогаете и вам нужны счета на каждого. У меня, кстати, сестра когда-то заказывала и на меня, так вечно прикорманивала остатки моих долларов себе, ибо они у неё на одной карте со своими были и она их не считала, деловая такая колбаса...

  • ileksa Member
    офлайн
    ileksa Member

    465

    11 лет на сайте
    пользователь #745247

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 26 апреля 2021 04:21
    claudita:

    c1cr, ileksa, ха-ха, да вы друг друга нашли!

    ileksa:

    Максимум что вам сделают, это заблочат ИБ

    А если у него зарплата там?

    ileksa:

    Приор себя царем почувствовал?

    А он и есть царь, или вы когда получаете у них карты совсем не читаете никаких договоров? Везде пишут, что банк имеет право отобрать свою карту и прекратить обслуживание в одностороннем порядке. Так что не нарывайтесь. И нигде не просят ехать банк, так что, наверно, можно и просто позвонить. И я вам даже могу подсказать умную причину, которая будет оправдывать такое ненормальное количество карт: типо вы один заказываете на всю семью+бабушкам/тётушкам, которые не сильны в Интернете и не знают как покупать те доллары, поэтому вы им помогаете и вам нужны счета на каждого. У меня, кстати, сестра когда-то заказывала и на меня, так вечно прикорманивала остатки моих долларов себе, ибо они у неё на одной карте со своими были и она их не считала, деловая такая колбаса...

    Снимет зарплату с пластика в банкомате, или на крайний случай со счёта в отделении. 7 виртуалок это нормальное количество карт клиента, тем более приор сам в правилах 10 карт разрешает. У меня в сутки больше выпускается в раза 3 виртуалок в других банках. Приор после 100$ просто в царя играет.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23337

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23337
    # 26 апреля 2021 10:16
    ileksa:

    И еще на ковер к ним зовут приехать пояснить, Приор себя царем почувствовал?

    а вы не знали, у них же своё государство, они и деньги себе забрать клиентов могут без всяких судов и следствий, поэтому всея царю приорбанк видимо корона жмёт. :D

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    26891

    11 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    26891
    # 26 апреля 2021 11:21
    ileksa:

    приор сам в правилах 10 карт разрешает. У меня в сутки больше выпускается в раза 3 виртуалок в других банках.

    30 виртуалок каждые сутки заводите? Мдя.... Может расскажете, для чего это вам?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2366

    4 года на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2366
    # 26 апреля 2021 11:31
    c1cr:

    Я ничего не понимаю

    Скорее всего, взяли очередного гэбэшника или нквдшника в структуру и тот проявляет бурную активность.

  • c1cr Member
    офлайн
    c1cr Member

    174

    13 лет на сайте
    пользователь #357137

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 апреля 2021 21:47

    спасибо всем за советы. Действительно про явиться лично ничего не написано, попробую наверное позвонить в приор. Т.к. посещение отделения в рабочие часы ( 9-00 до 17-00 будние дни) никак не входит в мои планы.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    2621

    16 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    2621
    # 26 апреля 2021 22:54 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    c1cr:

    Здаро народ. Полез оплачивать коммуналку через банкинг и мне прилетает такое сообщение :
    [контент удалён]
    Суть в чем. Оплачиваю покупки на в интернете и часто на алике. Для этих целей сделал несколько виртуалок (7 штук). 1 виртуалку использую для подозрительных сервисов, остальные для оплаты на алике. При этом на каждой виртуалке есть движение средств, они не заброшены.
    В связи с этим они просят меня в пандемию до 28.04 придти к ним в отделение, что бы пообщаться? Я ничего не понимаю.

    По первому пункту какое-то обоснование и ссылки на НПА они привели, а на чем интересно основан пункт 2
    Написали конечно просим а не требуем, но не шли бы они лесом с такими просьбами

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 27 апреля 2021 11:12

    serpent2002, выше в запросе ссылка на НПА.

    IMHO by default.
  • Olilai Neophyte Poster
    офлайн
    Olilai Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2236947

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 27 апреля 2021 12:19

    Кто-нибудь знает, когда восстановят оплату картой на сайтах с 3d-secure?

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 27 апреля 2021 12:39 Редактировалось st0, 1 раз.

    C 1 мая Приорбанк не несет ответственность за сохранность ваших средств в ячейке :znaika:
    https://[censored].pl/ru/priorbank-my-ne-nesem-otvetstvennost-za-cennosti-v-yacheykah
    https://infobank.by/infolinebigview/izmeneniya-v-bankovskix-dogov ... 3-04-2021/

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 27 апреля 2021 13:18

    Беларусбанк сразу не нес.

    IMHO by default.