Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    22 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 8 апреля 2021 18:46 Редактировалось 100., 1 раз.
    John2:

    Lex_from_Belarus, виртуалку без реалки не сделать. Вот она самая дешевая реалка.

    ну прям, я выше (на предыдущей странице) уже описал, не выдумывайте

  • alex-md Senior Member
    офлайн
    alex-md Senior Member

    1167

    10 лет на сайте
    пользователь #871339

    Профиль
    Написать сообщение

    1167
    # 8 апреля 2021 21:42
    John2:

    Lex_from_Belarus, виртуалку без реалки не сделать. Вот она самая дешевая реалка.

    они уже убрали это ограничение. месяца два назад как
    плюс, можно было закинуть заявку на карту реальную в ИБ, у них в системы это светилось как якобы карта уже есть и давало сделать виртуалку))) ну и не забирать потом пластик просто соответственно

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 8 апреля 2021 23:49
    alex-md:

    они уже убрали это ограничение. месяца два назад как

    не убрали, ни на сайте, ни в саппорте не подтвердили, вернее подтвердили, что нужна физическая. я конечно допускаю малограмотность поддержки и нерасторопность горе админа сайта, но пока официально не проскакивало нигде.

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 12 апреля 2021 14:49

    Lex_from_Belarus, где вы описали получение виртуальной карты без реальной?

    IMHO by default.
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 12 апреля 2021 15:32 Редактировалось 100., 1 раз.
    John2:

    Lex_from_Belarus, где вы описали получение виртуальной карты без реальной?

    не просто без реально, а сделав реальную, за которую платить не надо
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=42702&start=14200#p109516423

  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29036

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29036
    # 13 апреля 2021 11:25

    Lex_from_Belarus, :super: начало с толку сбило.

    IMHO by default.
  • WanStan Junior Member
    офлайн
    WanStan Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #742952

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 22 апреля 2021 16:49 Редактировалось WanStan, 1 раз.

    Уважаемые форумчане,

    Прошу подсказать, кто сталкивался.
    У организации, в которую, перехожу зарплатный проект в Приоре.
    Карта нужна, получается, лишь для перевода з/п на другие карты.
    Сделал виртуалку (как самый дешевый вариант), сообщил IBAN в бухгалтерию.
    В бухгалтерии связались с банком, проверить, могут ли зачислять з/п на этот счет. В банке сказали, что не могут, т.к. в IBAN в середине 95, а не 81 :-? .
    Карту за 60р делать не хочется, исходя из озвученных целей. Позвонил и я в банк, а мне сказали, что на виртуалку люди зарплату получают, и никаких проблем нет. Еще, кстати, Белкарт за 15р есть, оказывается - он тоже должен подойти, сообщили.

    Так вот, эта "невозможность" переводить з/п на виртуалку - это реально невозможность или просто желание работников банка, чтобы клиент сделал пластик за 60р? Если второе, хочется все же побороться за свое законное право не платить за то, что мне не надо.

    Спасибо.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 22 апреля 2021 17:00 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    WanStan:

    Позвонил и я в банк, а мне сказали, что на виртуалку люди зарплату получают, и никаких проблем нет.

    И тут в ветке куча сообщений, что ЗП на виртуалку зачисляют без проблем. И Белкарт тоже подходит для ЗП.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 22 апреля 2021 19:06
    WanStan:

    Позвонил и я в банк, а мне сказали, что на виртуалку люди зарплату получают, и никаких проблем нет.

    конечно никаких проблем нет. бухгалтершу свою идите раскулачивайте. получается прекрасно и не в одной организации.
    кстати как виртуалку выпустили, карты физической не было?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 22 апреля 2021 19:10
    WanStan:

    В бухгалтерии связались с банком, проверить, могут ли зачислять з/п на этот счет. В банке сказали, что не могут, т.к. в IBAN в середине 95, а не 81 .

    Чиво? У моей виртуалки внутри 95 есть - зарплата капает без проблем.

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 23 апреля 2021 11:52

    А точно вся з/п капает? С банка станется за зачисление з/п на виртуалку с кого-нить брать доп комиссию (может с работника, может с работодателя). Или не брать, если з/п проектом такие фокусы предусмотрены.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13431

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13431
    # 23 апреля 2021 12:27
    dnm:

    за зачисление з/п на виртуалку с кого-нить брать доп комиссию

    Это лютейшая жесть была-бы. Виртуалка - такая же дебетовая банковская карточка, как и "невиртуалки", только без куска пластика.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 23 апреля 2021 12:35 Редактировалось 100., 1 раз.
    dnm:

    А точно вся з/п капает?

    а вы думаете почему все на виртуалку переходят, чтоб деньги терять? :)

  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 23 апреля 2021 14:48

    andrey_1967_769, только наниматель платит банке за зачисление з/п на счета сотрудников по договору, правильно? И эти счета имеют (или могут иметь) в себе определенный признак. А зачисление на произвольный счёт с карточкой может идти по совсем другому тарифу.

    Lex_from_Belarus, а вы проверяли, что там цифра зачисленная совпадает с тем, что в расчётном листе написано? А то мало ли - пару рублей может быть и незаметно. Ну и как это приор оставил такую дыру для утечки денег - вообще странно )

    Я чисто теоретически пока интересуюсь - у меня карточка ещё долго действует (беспакетная, но настоящая), а к тому времени тарифы ещё не раз изменятся.

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 23 апреля 2021 15:50
    dnm:

    Lex_from_Belarus, а вы проверяли, что там цифра зачисленная совпадает с тем, что в расчётном листе написано? А то мало ли - пару рублей может быть и незаметно. Ну и как это приор оставил такую дыру для утечки денег - вообще странно )

    ну а как вы думаете? сидим не знаем сколько денег должной прийти и сколько приходит, вы серьёзно? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    dnm:

    andrey_1967_769, только наниматель платит банке за зачисление з/п на счета сотрудников по договору, правильно? И эти счета имеют (или могут иметь) в себе определенный признак. А зачисление на произвольный счёт с карточкой может идти по совсем другому тарифу.

    зачисление идёт по указанному счёту в бухгалетрии, а счёт это от виртуалки или от физической карты в данном случае не играет никакой роли в приоре.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 апреля 2021 16:14
    dnm:

    andrey_1967_769, И эти счета имеют (или могут иметь) в себе определенный признак.

    в приоре нет в принципе понятия зп карты, и в тарифах тоже отличий нету
    да, номер счета виртуалки имеет отличительные признаки от обычных, но это не значит, что она не может использоваться для начисления зп

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5946

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5946
    # 24 апреля 2021 02:23
    dnm:

    А точно вся з/п капает?

    Точно вся - согласно расчётным листкам :)

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    Кто-нибудь кредитку в Приоре брал? Маячит прям на главной "солидное" предложение - думала из любопыства попробовать взять, но там столько этапов и столько "дурных" вопросов, что не осилила... Вот интересно, кто-нибудь помнит точный день своего трудоустройства? А ещё просят стационарные телефоны, которых просто нет и даже никогда не было - и попробуй не введи, тебя к следующему шагу в оформлении не допустят... :molotok:

  • WanStan Junior Member
    офлайн
    WanStan Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #742952

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 апреля 2021 08:17

    Всем спасибо за ответы.
    Придётся все же по ходу физически в офис обратиться для устранения противоречий между информацией, данной разными сотрудниками банка.
    Бухгалтер сказала, что ей без разницы, виртуалка или нет. Она просто назвала сотруднику их поддержки счет, а та уже сказала, что нельзя так.

    Lex_from_Belarus:

    кстати как виртуалку выпустили, карты физической не было?

    Через ИБ с регистрацией по МСИ. Вроде с недавних пор так можно. До этого клиентом Приора не был. Забавная процедура со "сканированием" всех уголков лица :)

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23339

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23339
    # 24 апреля 2021 13:08
    WanStan:

    Бухгалтер сказала, что ей без разницы, виртуалка или нет. Она просто назвала сотруднику их поддержки счет, а та уже сказала, что нельзя так.

    бухгалтера всегда проверяют в банках, так вот всегда ответ положительный, порекомендуйте обратиться к компетентным сотрудникам, и составьте обращение на сайте приора на предоставление ложной информации отдельными сотрудниками.

    WanStan:

    Через ИБ с регистрацией по МСИ. Вроде с недавних пор так можно. До этого клиентом Приора не был. Забавная процедура со "сканированием" всех уголков лица

    ха, так всё таки без физической карты уже можно. не банк а сплошной бардак, никто по ходу о своих продуктах не в курсе в банке, потому что те поддержка уверяет что нельзя без физической карты и инфа на сайте о том же говорит. ну и днищенский банк просто до ужаса.

  • Nikosha Senior Member
    офлайн
    Nikosha Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #103000

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 24 апреля 2021 14:07
    claudita:

    Кто-нибудь кредитку в Приоре брал? Маячит прям на главной "солидное" предложение - думала из любопыства попробовать взять, но там столько этапов и столько "дурных" вопросов, что не осилила... Вот интересно, кто-нибудь помнит точный день своего трудоустройства? А ещё просят стационарные телефоны, которых просто нет и даже никогда не было - и попробуй не введи, тебя к следующему шагу в оформлении не допустят... :molotok:

    Брал, и не одну, кредитка как кредитка, ничего "солидного". Насчет вопросов: каждый банк сам решает, на основе каких данных составлять скорринговую модель. У Приора действительно довольно подробная анкета, со множеством вопросов. Однако, такой объемный вопросник я встречал не только в Приоре. Момент со стационарными телефонами конечно косячный, с одной стороны, у некоторых организаций их может и не быть. С другой стороны, для банка это минимальная страховка, что вы не укажете левый телефон, по которому сотрудник банка позвонит, и получит о вас недостоверную информацию. Думаю, при обращении в отделение с заявкой на кредит, момент со стационарными номерами можно обойти. Это, конечно, неудобно для тех, кто привык максимум вопросов решать дистанционно, тем более, что банк весьма громко заявляет "австрийское качество, мы такие современные, что стать нашим клиентом можно он-лайн". С другой стороны, настолько ли нужна вам эта кредитка.